Добавлено: 07 июн 2004, 18:46
2 tu2_167: ссылочка действительно очень интересная, ибо ПЕРВЫЙ раз в прессе поднят вопрос о консервации построенных туннелей! Приведу статью целиком:
“Фрунзенская линия метро, возможно, пройдет над Бухарестской улицей
Транспорт в России (Роман Агапитов)
Для нормальной работы и развития метрополитена Петербурга необходимо выделять 3 миллиарда рублей ежегодно - именно такая цифра была озвучена губернатором Петербурга В.И. Матвиенко на заседании, посвященном рассмотрению программы развития метрополитена до 2008 года.
В ближайшие планы программы входит окончание строительства станции метро «Комендатский проспект» и ввод ее в состав действующих в 1 квартале 2005 года. Далее, в 2007 году планируется открыть для пассажиров станцию «Адмиралтейская», которая построена "вчерне" несколко лет назад и не имеет выхода на поверхность. Также планируется соорудить вторые наклонные эскалаторные туннели и выходы в город на станциях «Балтийская» (около бывшего Варшавского вокзала) и «Спортивная» (на пересечении Съездовской линии и набережной Макарова). Продолжится строительство Фрунзенской линии метро, начатой еще в конце 1980-х годов.
Но, в отличие от первоначального проекта, часть Фрунзенской линии предполагается вывести на поверхность южнее станции "Волковская" и провести ее по эстакаде над Бухарестской улицей, что, якобы, позволит снизить затраты на строительство на 60%...
Как стало известно корреспонденту "Транспорта в России", около половины туннелей южнее станции "Волковская" уже построены "вчерне" и законсервированы. То есть, по ним можно пройти пешком, но для пуска поездов они еще не готовы. Само собой возникает вопрос - а что будет с этими туннелями, если линию метро выведут на поверхность и зачем эти туннели поддерживали в законсервированом виде более 10 лет? Опять же, как будет решен вопрос с шумо- и виброзащитой жилих домов вдоль трассы эстакадного метро, с переносом коммуникаций, с отоплением вагонов... И таких вопросов еще много, а как показывает опыт эксплуатации наземных линий метро в Москве, не все проблемы могут быть решены в одночасье и без вложения дополнительных средств...
Постоянный адрес этой новости:
http://www.tr.ru/news/news.php?id_news=1688
“
Поползаю на досуге по этому сайту, м.б. еще чего нарою.
2паровоз: спасибо за поддержку и информацию!
Кста, как химик могу предположить, что нужно просто сменить тормозную жидкость на более низкотемпературную (если в вагонах торм.жидкость используется). Потом, возможно дело еще в смазке. Все обычные смазки имеют вязкость в рабочем диапазоне при температурах до -15-20оС. В военных машинах и в авиации применяют смазки значительно более дорогие, которые способны работать до -55оС. Как правило, такие смазки сделаны на основе фторорганических соединений. Есть смазки, способные работать и при более низких температурах.
В Питере, в отличии от Москвы, хотят строить легкое метро там, где туннели уже есть – вот что самое ненормальное. В Питере легкое метро не помешало бы в пригороды потянуть – Колпино, Пушкин, Петродворец – но это уже жирно будет, пока хотя-бы интервал движения электричек уменьшили бы.
Насчет Солнцевской линии ЛМ: вполне возможно, что денежки пока крутятся в банках. Это обычная практика – Минфин выделяет баблы под “проект века”, по нему еще документация не готова, пока ее готовят денежки крутятся, а подрядчик (который уже работает без проект. Документации, а только с рабочей документацией) в начале строительства не получает ничего, ибо к “конкурсу” допускают (в Питере, по крайней мере) конторы, которые за свои средства способны сами начать строительство, т.е. работать в кредит.
“Фрунзенская линия метро, возможно, пройдет над Бухарестской улицей
Транспорт в России (Роман Агапитов)
Для нормальной работы и развития метрополитена Петербурга необходимо выделять 3 миллиарда рублей ежегодно - именно такая цифра была озвучена губернатором Петербурга В.И. Матвиенко на заседании, посвященном рассмотрению программы развития метрополитена до 2008 года.
В ближайшие планы программы входит окончание строительства станции метро «Комендатский проспект» и ввод ее в состав действующих в 1 квартале 2005 года. Далее, в 2007 году планируется открыть для пассажиров станцию «Адмиралтейская», которая построена "вчерне" несколко лет назад и не имеет выхода на поверхность. Также планируется соорудить вторые наклонные эскалаторные туннели и выходы в город на станциях «Балтийская» (около бывшего Варшавского вокзала) и «Спортивная» (на пересечении Съездовской линии и набережной Макарова). Продолжится строительство Фрунзенской линии метро, начатой еще в конце 1980-х годов.
Но, в отличие от первоначального проекта, часть Фрунзенской линии предполагается вывести на поверхность южнее станции "Волковская" и провести ее по эстакаде над Бухарестской улицей, что, якобы, позволит снизить затраты на строительство на 60%...
Как стало известно корреспонденту "Транспорта в России", около половины туннелей южнее станции "Волковская" уже построены "вчерне" и законсервированы. То есть, по ним можно пройти пешком, но для пуска поездов они еще не готовы. Само собой возникает вопрос - а что будет с этими туннелями, если линию метро выведут на поверхность и зачем эти туннели поддерживали в законсервированом виде более 10 лет? Опять же, как будет решен вопрос с шумо- и виброзащитой жилих домов вдоль трассы эстакадного метро, с переносом коммуникаций, с отоплением вагонов... И таких вопросов еще много, а как показывает опыт эксплуатации наземных линий метро в Москве, не все проблемы могут быть решены в одночасье и без вложения дополнительных средств...
Постоянный адрес этой новости:
http://www.tr.ru/news/news.php?id_news=1688
“
Поползаю на досуге по этому сайту, м.б. еще чего нарою.
2паровоз: спасибо за поддержку и информацию!
Кста, как химик могу предположить, что нужно просто сменить тормозную жидкость на более низкотемпературную (если в вагонах торм.жидкость используется). Потом, возможно дело еще в смазке. Все обычные смазки имеют вязкость в рабочем диапазоне при температурах до -15-20оС. В военных машинах и в авиации применяют смазки значительно более дорогие, которые способны работать до -55оС. Как правило, такие смазки сделаны на основе фторорганических соединений. Есть смазки, способные работать и при более низких температурах.
В Питере, в отличии от Москвы, хотят строить легкое метро там, где туннели уже есть – вот что самое ненормальное. В Питере легкое метро не помешало бы в пригороды потянуть – Колпино, Пушкин, Петродворец – но это уже жирно будет, пока хотя-бы интервал движения электричек уменьшили бы.
Насчет Солнцевской линии ЛМ: вполне возможно, что денежки пока крутятся в банках. Это обычная практика – Минфин выделяет баблы под “проект века”, по нему еще документация не готова, пока ее готовят денежки крутятся, а подрядчик (который уже работает без проект. Документации, а только с рабочей документацией) в начале строительства не получает ничего, ибо к “конкурсу” допускают (в Питере, по крайней мере) конторы, которые за свои средства способны сами начать строительство, т.е. работать в кредит.