Страница 4 из 17

Добавлено: 06 июн 2007, 16:52
089
В Белоруссии например компостеры везде, поэтому многие на халяву ездят, там кондуктор должен по идее появляться, но он появляется очень редко

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Добавлено: 06 июн 2007, 16:56
Sab25
мЕтрофанушка @ 5th Июня 2007, 21:00 писал(а):Знаете как надо сделать?
Надо на каждой автобусной остановке огородить улицу совсем коротким (где-то метра два в длину), но высоким забором. В нем проделать дыры и в дырах понатыкать обычных турникетов, за которыми будет небольшая зона ожидания, скамейки и т.д. Автобусы будут открывать двери так, чтобы в них можно было бы войти только из этого отсека. А задние двери будут торчать за пределами отсека - из этих дверей пассажирам нужно выходить. Минуя этот отсек.

во-первых, автобусы не смогут так ровно подъезжать к остановке, чтобы двери синхронизировались, ибо там будут стоять маршрутки и мешать
во-вторых, как быть в такой простой ситуации, когда ты стоишь на перекрестке, посередине разных остановок - ждешь, что раньше придет, а потом бежишь на нужную - нужно будет успеть добежать, пройти через турникеты... автобус ждать не будет


vark @ 6th Июня 2007, 16:47 писал(а):По словам директора департамента пассажирских перевозок компании "ПитерАвто" Леонида Паскипарта, одна из основных задач - полностью исключить денежную массу из транспорта. Изменения заметят, прежде всего, горожане, которые пользуются карточками. Бумажные приложения останутся только у льготных (пенсионных) проездных, они действуют в Ленинградской области, где пока валдидаторы внедрены не на всех маршрутах. В Санкт-Петербурге же контроль карточек теперь будет проводиться только электронным способом. Это упростит жизнь большинства пассажиров: не надо будет ежемесячно вписывать длинный номер смарт-карты в бумажное приложение.


а вот у меня карточка бумажная, на автобус-троллейбус-трамвай, как это упростит мою жизнь?



и напоследок, жалоба:
вчера ехал на работу целый час вместо 30 минут - у троллейбусов не было тока, первый автобус 98 маршрута не остановился, после 15-минутного ожидания пришел 98-й без кондуктора. А так как ожидание было долгим, то уже к третьей остановке набилось очень много народа - поэтому на каждой остановке стояли по 5 минут - пока все выходили через первую дверь. В общем, полнейший бардак! Так нельзя...

Добавлено: 06 июн 2007, 17:05
NoN
Чиновники считают, что это упростит жизнь большинства пассажиров: не надо будет ежемесячно вписывать длинный номер смарт-карты в бумажное приложение.

Контролёры лишатся огромной статьи дохода.

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Добавлено: 06 июн 2007, 18:23
Zhuravkov
hi Jack! @ Вт 05 Июн, 2007 20:55 писал(а):А лучше всего - построить S-Bahn :roll:

+1!!!
(абсолютно серьезно)

Добавлено: 06 июн 2007, 18:35
Klim_2007
NoN @ Ср 06 Июн, 2007 18:05 писал(а):
Чиновники считают, что это упростит жизнь большинства пассажиров: не надо будет ежемесячно вписывать длинный номер смарт-карты в бумажное приложение.


Скорее наоборот - усложнят. :(

Добавлено: 06 июн 2007, 19:07
djtonik
Ужоснафиг.

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Добавлено: 26 июн 2009, 18:19
MetroCAT Connector
Решил обратить внимание на тему двухлетней давности вот почему. Кондукторная система в Петербурге прижилась и я являюсь сторонникам её сохранения. Но на всех ли маршрутах нужен кондуктор? Специфика многих такова, что вполне достаточно посадки в одну переднюю дверь и расчёта с водителем. Например, 39-й автобус, севшие в аэропорту едут к метро, а не выходят по пути.
Разумеется, для этого нужны автобусы соответствующей компоновки (задняя дверь не нужна, только передняя и средняя), а также оборудованные датчиком наличия пассажиров у выходной двери и механизмом её автоматического закрывания в помощь водителю.
Если есть желающие, давайте проведём инвентаризаццию маршутов, где такой вариант оплаты допустим и желателен.
Сокращение кондукторов на таких маршрутов важно для того, чтобы гарантировать их наличие на остальных, где кондуктор действительно нужен.

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Добавлено: 26 июн 2009, 19:32
Дем
Преимущество кондуктора в том, что пока он обилечивает - автобус едет.
Таким образом, важнее загрузка машины, а не особенности маршрута. Т.е. например днём с кондуктором, а утром/вечером - без

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Добавлено: 28 июн 2009, 01:53
MetroCAT Connector
Это всё правильно, но касается не всех маршрутов. К тому же я против беспорядка, при котором непонятно, есть кондуктор или нет. Да и пассажир должен быть готов оплачивать проезд сразу при входе, тогда задержки настолько минимальны, что ими можно пренебречь.

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Добавлено: 28 июн 2009, 14:08
virus_hse
уважаемый, вы когда последний раз в Москве были?
я готов оплатить проезд сразу при входе, но если у водилы тупо нет сдачи. я застреваю между дверью и турникетом. и мешаюсь. и водитель хочет меня выгнать. и нет правил, говорящих о том, что и кто имеет право делать и нет.
Давайте оплачивать проезд на выходе. и предложение Дема найболее разумно. Кстати так и делается иногда в Приморском районе. 127 маршрут например регулярно вечером едет без кондуктора.

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Добавлено: 28 июн 2009, 15:01
MetroCAT Connector
1) Я не предлагал устанавливать турникеты, которые в Москве справедливо называют дурникетами.
2) Если нет правил, ничто не мешает их придумать.
3) Оплата на выходе неприемлема из-за усложения ситуации в салоне. В отличие от входа выход должен быть беспрепятственным.

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Добавлено: 28 июн 2009, 16:28
KHaritonov
А я частенько поздно вечером пользуюсь 33-м маршрутом. Днем он ходит с кондуктором, вечером - без. Очень удобно, когда водитель, так сказать, руководит процессом - нет пассажиров на выход, и на остановке никого нет - он проезжает мимо (хотя это, конечно, нарушение правил). До дома добираешься в полтора раза быстрее. :) Так что полностью согласен с Демом, кондукторы нужны только при большом количестве пассажиров, в остальных случаях водитель справится сам.

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Добавлено: 28 июн 2009, 23:00
Stranix
Очередная попытка бороться с зайцами... Я за кондуктора. Нынешняя система идеальна!

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Добавлено: 29 июн 2009, 18:25
tu2-167
Нынешняя система - это нахронизм. Затраты на кондукторов коллосальны. Фактически каждый день вместо работы одного человека на единице ПС - оплачивается работа двух. Это немыслимо в век, когда технические возможности дают возможность избавиться вообще от экипажа..

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Добавлено: 29 июн 2009, 19:15
AgRiG
Пока что технологии не позволяют избавиться от экипажа на НОТ.
Если кондуктор приносит мало пользы по сравнению с зарплатой, можно вменить ему еще что-нибудь... а от бескондукторности в современном мире почему-то плодятся "антивандальные сиденья". Один водитель не может постоянно следить за всем салоном, особенно в длинном ПС; и ради безопасности движения не может практически ничего поделать с увиденным.
ИМХО, из кондукторов можно сделать проводников с широким кругом обязанностей и полномочий.