Страница 4 из 40

Re: Дунайская

Добавлено: 04 окт 2019, 19:13
Alien2001
Южный выход:

20191004_121616.jpg

Куда ведет этот выход? А никуда! Несведущие люди могли бы подумать, что выходы расположатся по разные стороны Бухарестской улицы. Ничего подобного! Этот выход ведет буквально в чистое поле - в парк. И зачем это нужно, я понять не могу.
20191004_122007.jpg

20191004_121800.jpg


Северный выход
20191004_122243.jpg

Траволаторы закрыты, видимо, тут вчера был потоп.
20191004_122307.jpg


Ну и еще из прекрасного:
20191004_122353.jpg

20191004_120803.jpg

Re: Дунайская

Добавлено: 04 окт 2019, 20:59
в40
Alien2001 писал(а):Жуткая халтура, все сделано тяп-ляп и очень непрофессионально.

Всё так и есть. А причина банальна - денег на достойную реализацию замысла архитекторов просто не хватало. Нет денег - нет соответствующих материалов и высококвалифицированных отделочников.
Alien2001 писал(а):Фанерки вместо мозаики

Это вынужденное временное решение, которое было принято буквально за пару недель до назначенной даты открытия. Будут у заказчика деньги - вместо "фанерки" появится и мозаика.
Многие участники форума во всём винят только один Метрострой. Вместо того, чтобы разобраться в сути проблемы. Но стали бы Вы лично работать с полной отдачей и вкладывать собственные средства, если бы Вам за это не платили, а ограничились бы только небольшим авансом и обещаниями?

Re: Дунайская

Добавлено: 04 окт 2019, 21:01
MaksegZ
Импотенция и вопиющий непрофессионализм заказчика, увы (((

Re: Дунайская

Добавлено: 04 окт 2019, 23:48
Alien2001
в40 писал(а):Это вынужденное временное решение, которое было принято буквально за пару недель до назначенной даты открытия. Будут у заказчика деньги - вместо "фанерки" появится и мозаика.

А мозаика в принципе существует? Или ее нужно заказывать тов. Быстрову?

в40 писал(а):Многие участники форума во всём винят только один Метрострой. Вместо того, чтобы разобраться в сути проблемы. Но стали бы Вы лично работать с полной отдачей и вкладывать собственные средства, если бы Вам за это не платили, а ограничились бы только небольшим авансом и обещаниями?

Да я вот и пытаюсь разобраться. И концы никак не вяжутся. Несколько дней назад Смольный выкатил бюджет, где заложил на метро 13 млрд. https://www.fontanka.ru/2019/10/01/032

"Нет смысла закладывать тридцатку, лукавить и кого-то обманывать», – заявил 1 октября глава комитета финансов Алексей Корабельников. По словам чиновника, расчеты комитета показывают, что реальное освоение средств на строительстве метро в городе колеблется в рамках 13-14 млрд рублей. При обеспечении мощностей Смольный готов наращивать расходы.

Вот это как называется? Это просто брехня? Или что? Деньги есть или их нет? Если деньги есть, почему нет нормального финансирования текущего строительства. Если Метрострой не может освоить деньги, то где все эти грозные столичные строители, которые по словам Беглова, чуть ли не в очереди стоят?

Я прекрасно понимаю, что винить во всем Метрострой нельзя. Как минимум тут виноват и заказчик, раз он не может поставить подрядчика на место и принимает работы в таком виде. Ну, а если он еще и платит через пень колоду, то вина в большей степени его: за что заплатили, то и получили.

Re: Дунайская

Добавлено: 05 окт 2019, 00:25
vbif
При обеспечении мощностей Смольный готов наращивать расходы.

Вроде бы у нас не поздний Союз, где денег было хоть печку топи, а потратить некуда. Не нравится Метрострой, ищите других подрядчиков. Не хотят другие подрядчики участвовать — думайте, как изменить условия конкурса, чтобы их завлечь. Смольному вовсе не мощностей Метростроя не хватает, а желания что-то делать в принципе.

Re: Дунайская

Добавлено: 05 окт 2019, 01:29
Серафим
Об отделке молчу. Сочетание цветов в оформлении оказалось вполне приемлемым и даже интересным. Пустые отверстия в межпутной стене смотрятся не как задумка, а как недоделка. Вообще, не так плохо, как я думал (вероятно, слабое зрение позволяет не заостряться на особенно огорчительных деталях).
Итог: станция понравилась бы, если бы не качество отделки.
Вот тут нужно освещение какое-то – иначе не смотрится (впрочем, где то в ветке строящейся Дунайской об этом уже было).
Вот тут нужно освещение какое-то – иначе не смотрится (впрочем, где то в ветке строящейся Дунайской об этом уже было).

Re: Дунайская

Добавлено: 05 окт 2019, 08:29
Randy
Извините, кто знает, чем вызвана необходимость в бульварных выходах? Я думал, что они нужны при неработающих траволаторах, но ведь на основных тоже есть лестницы!

Re: Дунайская

Добавлено: 05 окт 2019, 09:18
Адмирал
дверь по идее открывается кнопкой, как на Беговой

Re: Дунайская

Добавлено: 05 окт 2019, 09:41
Randy
А чтобы это было понятнее, написано, что открывается автоматически)) Впрочем, при неработающем траволаторе эта дверь все равно не нужна.

Re: Дунайская

Добавлено: 05 окт 2019, 15:24
Alien2001
Randy писал(а):Извините, кто знает, чем вызвана необходимость в бульварных выходах? Я думал, что они нужны при неработающих траволаторах, но ведь на основных тоже есть лестницы!

Я как раз писал об этом выше. Непонятно, зачем их сделали - выход в чистое поле. Может это как-то связано с требованиями безопасности (типа, выходы должны быть во все стороны)?

Re: Дунайская

Добавлено: 05 окт 2019, 21:42
vbif
ощущение что попал в сортир

Неправда, это недавно открытая станция в одной из республик бывшего СССР похожа на сортир. А это — сарай для хранения лопат. В сортир обычно кладут просто самые дешёвые материалы. А тут такое ощущение, будто материалы для отделки сняли откуда-то ещё и налепили как попало. Всё нарезано какими-то огрызками, да ещё помято и погнуто. Даже колонный кривые-косые. Контраст с Проспектом Славы поразительный, будто бы в другое время в другой стране сделано. Позор, других цензурных слов на ум не приходит! :evil:

Re: Дунайская

Добавлено: 06 окт 2019, 11:29
Horror
3 октября 2019 года в Петербургском метрополитене произошло эпохальное событие. Было открыто сразу три станции. Впервые с 1991 года. И впервые в метрополитене открылись одновременно: 1 станция глубокого заложения, 1 станция мелкого заложения и 1 наземная станция. Таких примеров даже по Москве сразу не вспомнить. А для Петербурга первый такой случай, скорее всего, будет последним.
Что же мы имеем? Неожиданный вин - подземная пилонная станция Проспект Славы. Приятная на вид, но не без недостатков, клон Парнаса - Шушары. И четырёхпролётная колонная станция мелкого заложения с открытыми платформами Дунайская.
На этом победные реляции заканчиваются, поскольку открытие этой станции обернулось совсем не тем, что от неё ожидали.
Уместнее всего было бы сравнить Дунайскую с Беговой ввиду схожести конструкции. Обе станции нужны городу. Дунайская выигрывает за счёт более грамотного проектирования. Если на Беговой ощущается теснота, особенно возле эскалаторов, то здесь такого нет. Наоборот, даже есть ощущение лишнего пространства. Зоны за эскалаторами непонятно для чего сделаны - накопления пассажиров здесь не будет. Сами эскалаторы разнесены за счёт более длинного станционного зала. Хотя будет проблема заполнения крайних вагонов, причём на всём открывшемся участке. Переход на другую платформу осуществляется через подземные вестибюли, в пространстве до турникетных линеек.
Теперь о грустном. Каждый, кто в день открытия побывал на Дунайской, наверняка почувствовал, что со станцией что-то не так. Конечно, по некоторым фотографиям создаётся впечатление, что отписавшиеся преследовали цель "поймать блох" на ровном месте. Однако на других станциях похожих синдромов нет, а значит дело не в этом.
И опять же здесь можно сравнить с Беговой. Если последняя делалась к юбилейной дате по принципу "поспешишь - людей насмешишь" или "лишь бы два месяца продержаться, а там хоть трава не расти" на тот случай, если кто-то из иностранных гостей случайно уедет не в том направлении. Здесь же ощущение недоделанности. Неработающие траволаторы в одном из вестибюлей, протекающие крыши, отсутствие мозаик, бездарно смонтированная отделка потолка. Проёмы вместо витражей на рендерах выглядели фичей и могли ей получиться, но итоговый результат выглядит забагованностью. И тому подобные вещи. Можно только представить, что там было 5 сентября. Так что Беглов в тот день сглупил только в том, что заранее не оповестил, что открытие откладывается.
Теперь о самом грустном. Дунайская получилась станцией-зеркалом, отражающее всю суть и ситуацию, сложившуюся в нынешнем петербургском метростроении. Меньше всего следует винить проектировщика, который в последнее время хоть и деградирует (см. ситуацию с продолжением Красносельско-Калининской линии), но к созданию станции приложил руку на начальном этапе, когда ещё был, что называется, на коне и не успел запомоиться к настоящему времени. К тому же следует понимать, что он всего лишь исполнял волю заказчика, который наверняка что-то "срезал". Вина ложится на "Метрострой" и особенно на городских чиновников из КРТИ. Обе стороны повели себя бездарно и до сих пор не осознали, что друг без друга они в метростроени немногого стОят. Новое руководство "Метростроя" на тот момент ещё не осознало, что работать с гос. заказчиком в России равносильно игре в азартные игры. Но вины компании от силы 20% - нужно держать в голове, что он всё-таки ведомый, а не ведущий. Что заказчик сказал, то и делают. Второй же (КРТИ) для правильного достижения цели должен был обеспечить финансирование, а главное, правильную организацию строительства такого сложного объекта, как метро - всё же не курятник строить собрались. Ничего этого сделано не было + там и там в какой-то мере сыграли свою роль личные амбиции.
За подобную организацию работ в советское время в лучшем случае руководители положили бы партбилеты на стол. А сейчас никакой ответственности никто не несёт: ни за срыв сроков, ни за качество работ. Только друг на друга валят. В итоге имеем халтурные Беговые, недоделанные Дунайские и 13 млрд. на метростроение на следующий год, поскольку большую сумму просто не освоить. А ведь ещё в 2014 году казалось, что городское метростроение наконец-то выбралось из застойной ямы...

Re: Дунайская

Добавлено: 06 окт 2019, 11:42
Alien2001
Проёмы вместо витражей на рендерах выглядели фичей и могли ей получиться, но итоговый результат выглядит забагованностью.

А знаете почему? На фоне всего остального: бесконечных задержек со сдачей, недоделок и общей халтуры при отделке станции. Если бы не кривые потолки и сопли, торчащие из-под карнизов, это бы и смотрелось фичёй. А так кажется, что это, как фанерки вместо мозаики: не успели поставить.

Re: Дунайская

Добавлено: 06 окт 2019, 14:26
Prof
Итак, на витражах сейчас 13 городов (спасибо Randy за наблюдательность) :
Ульм, Ингольштадт, Регенсбург, Линц, Вена, Братислава, Будапешт, Вуковар, Белград, Нови-Сад, Видин, Дробета-Турну-Северин, Измаил.

Нигде не могу найти полный проект.
Сколько городов планировалось увековечить изначально?
Какие не вошли в окончательную реализацию?
Я пока знаю один такой город - Видин.

Re: Дунайская

Добавлено: 06 окт 2019, 15:41
Metrofan Zvenigo
Так Видин же вошёл в окончательную реализацию, о чём вы сами и написали.
А вот за бортом остаилсь Донауэшинген, Зигмаринген и Пассау