Страница 4 из 5
Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах
Добавлено: 11 сен 2024, 17:59
Chekist
Напишу в эту тему. Я всегда задавался вопросом: существует ли какое-то фиксированное расписание включения/отключения/переключения эскалаторов в течение дня? Или же это делается исходя из фактического пассажиропотока?
Просто я замечал, что на станциях "Приморская" и "Пр. Просвещения" эскалаторы меняют свой режим примерно в одно время.
Понятно, что крайние эскалаторы включены всё время работы станции от первого поезда до последнего. А вот средний эскалатор на "Приморской" переключают с подъёма на спуск где-то в районе 9:00. Причём, почти без перерыва.
Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах
Добавлено: 11 сен 2024, 20:55
в40
Насколько мне известно, на каждой станции метро существует график включения/выключения эскалаторов на спуск/подъём, составленный таким образом, чтобы у каждой машины пробег между ремонтами был примерно одинаковым.
Надеюсь, что специалисты Эскалаторной службы прокомментируют.
Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах
Добавлено: 24 ноя 2025, 23:24
Адмирал
GelezinisVilkas писал(а): ↑24 ноя 2025, 22:11
где у нас делали из обещалок второй выход? Только на Спортивной, остальные, Балтийская, Василеостровская, Приморская, так и остались обещаниями.
Справедливости ради, второй выход Василеостровской сам по себе перестал быть актуален как раз после открытия второго выхода со Спортивной, и единственного пока выхода с Горного института.
К этому вопросу теперь возвращаться нет смысла до строительства Кольцевой линии, и то, если до неё когда-нибудь дойдёт дело и не будет отклонений от первоначальной трассировки в этом районе.
Но пока перспективы не очень ясны.
Что касается Балтийской и Приморской, то там вторые выходы вряд ли будут так же сильно востребованы, как первые. Поэтому неудивительно, что их не ставили в приоритет.
Ведь например в случае Балтов за все годы планирования успел закрыться Варшавский вокзал, домов конечно настроили в округе, но и потоки пассажиров изменились, теперь далеко не всем нужно в метро.
Также вопрос частично снимается наличием Фрунзенской в пешей доступности от возможного второго вестибюля (в ближайшие пару лет - нет, но суть не в этом).
А Приморскую в не самом дальнем будущем могут разгрузить станции в Гавани и на намыве, и тогда проблема уйдёт сама собой аналогично Василеостровской.
Возможно, и сейчас некоторый поток уже ушёл на ГИ, но вряд ли заметный.
Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах
Добавлено: 25 ноя 2025, 09:49
Metrocom
Думаю обо всех вторых выходах можно забыть. Властям это не даёт никаких профитов, засчитать как станцию это не получится, нагрузку на станцию это не снимает, только убирает толкучку на входе. А обслуги, отдельный наклон с учётом касс, досмотра, эскалаторщиков, будет требовать почти столько же сколько отдельная станция.
Ну и да, пример Василеостровской показал что все потерпят 20 лет толкучки.
Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах
Добавлено: 25 ноя 2025, 14:16
GelezinisVilkas
Тем временем на Славе два выхода и аж 8 эскалаторов и 4 траволатора.
Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах
Добавлено: 25 ноя 2025, 18:26
Адмирал
Да, на Славы старый Метрострой в своё время приятно удивил. Не ожидал, что там реально построят сразу два выхода.
Новому МСС дай бог осилить хотя бы один на Театральной. Хотя на Славе тоже вполне хватило бы одного наклона на 4 эскалатора, и эваковыхода на всякий пожарный случай.
Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах
Добавлено: 25 ноя 2025, 20:33
Maxx Shab
Проектирование Проспекта Славы угодило на период 2003-2012, когда второй выход был обязательным (позднее требование сменилось рекомендацией, а также появился эваковыход)
Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах
Добавлено: 25 ноя 2025, 22:03
GelezinisVilkas
Maxx Shab писал(а): ↑25 ноя 2025, 20:33
Проектирование Проспекта Славы угодило на период 2003-2012, когда второй выход был обязательным (позднее требование сменилось рекомендацией, а также появился эваковыход)
Что мешало поставить по 3 машины?
Хотелка ПМа?
Что мешало перепроектировать на лету по новым вводным?
Стройка шла больше 7 лет.
Это риторический вопрос. Конечно помешали мозги, вернее их отсутствие.
Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах
Добавлено: 26 ноя 2025, 06:42
Maxx Shab
Наклонные ходы были пройдены ещё к весне 2016 года, на минуточку
Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах
Добавлено: 26 ноя 2025, 09:44
GelezinisVilkas
Так переиграть можно было ещё в 12 году, когда изменились требования, а на стройках были только заборы.
Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах
Добавлено: 29 ноя 2025, 18:34
в40
GelezinisVilkas писал(а): ↑25 ноя 2025, 14:16
Тем временем на Славе два выхода и аж 8 эскалаторов и 4 траволатора.
Никогда не понимал этого. Достаточно было сделать 2 наклона на 3 эскалатора в тоннеле диаметром 8,5 метров. И разработки грунта намного меньше, и времени на проходку.
Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах
Добавлено: 29 ноя 2025, 19:01
GelezinisVilkas
Ну вот сложились вместе хотелки гарюгинского метрополитена и идиотские нормы того времени.
Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах
Добавлено: 29 ноя 2025, 20:30
Icefer
Адмирал писал(а): ↑24 ноя 2025, 23:24
Справедливости ради, второй выход Василеостровской сам по себе перестал быть актуален как раз после открытия второго выхода со Спортивной, и единственного пока выхода с Горного института.
А на Ваське прям ощутимо упал поток? Горный не оттянет МФ (сейчас они как ездили с Примы так и ездят) а вот район Шкиперской мог перераспределиться между Примой и Горным
Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах
Добавлено: 06 дек 2025, 23:30
Randy
Вот прямо сейчас и до 27 февраля второй выход на Балтийской очень востребован)
Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах
Добавлено: 07 дек 2025, 10:25
в40
Вот только те, кто отвечает за строительство метро в городе, ежедневно на нём не ездят.