Страница 4 из 89

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 04 апр 2011, 22:27
Nomernoy
Опередили :)
Да, это кузов 81-760. Привезли на ОЭВРЗ.

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 04 апр 2011, 22:35
AgRiG
Или я чего-то не понимаю, или двери будут прислонными. Если проемы — точь-в-точь дверные, то чисто сдвижные створки в карманы, судя по фото, не поместятся.

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 04 апр 2011, 23:01
Nomernoy
Я тоже пытался разглядеть полости под класический привод, но не заметил.
Пускай, нам только на руку. С такими дверями этот замечательный утюжок никто не возьмет. :twisted:

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 05 апр 2011, 11:43
Metroschemes
То есть его будут собирать на ОЭВРЗ? Какое количество вагонов, известно? Хотя, имхо, Нева гораздо лучше...

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 05 апр 2011, 15:26
FANAT
Metroschemes писал(а):То есть его будут собирать на ОЭВРЗ?

А разве на ОЭВРЗ могут нормально что-то собрать? :D

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 05 апр 2011, 18:04
паровоз
А чего, только один кузов привезли? А то у меня есть информация, что с МВМ на ОЭВРЗ отправили два кузова?

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 05 апр 2011, 19:56
Nomernoy
паровоз
Пока один. Других не было.

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 05 апр 2011, 21:38
andreev
У меня другой вопрос. После прохождения испытаний, что вообще будут делать с этим агрегатом? Будет пылится в каком-то ТЧ?

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 05 апр 2011, 23:16
в40
Уедет задним ходом на ВДНХ... :lol:

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 05 апр 2011, 23:26
karhu
Главное, что б он камнем не вышел как ЭТХ.
Тьфу.

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 06 апр 2011, 00:10
CofMak
karhu писал(а):Главное, что б он камнем не вышел как ЭТХ.

При чём тут ЭТХ? Конечно понятно, что качество сборки у ОЭВРЗ будет несколько хуже, чем у Мытищ, но в целом понятно, что с качеством ЭТХ у него вряд ли будет что-то общее. Бояться за НеВу надо, ибо там вообще не понятно что да как.

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 06 апр 2011, 10:10
andrey72
Nomernoy писал(а):Я тоже пытался разглядеть полости под класический привод, но не заметил.
Пускай, нам только на руку. С такими дверями этот замечательный утюжок никто не возьмет. :twisted:


Nomernoy писал(а):Нужно представлять себе габарит приближения строений Смс для станций закрытого типа. Пресловутые прислонно-раздвижные двери просто упрутся в дуги станционных створок и не откроются. Сам Владимир Александрович Гарюгин на презентации НеВы 14 января в неофициальном разговоре сообщил, что с прислонными дверьми приобретать НЕ будут. Все новые вагоны должны иметь возможность беспрепятсвенного движения по всем линиям ПМ (с организацией посадки и высадки).


Хочется просто повториться – шесть вагонов для первого состава 81-760/81-761, который будет собран в Петербурге, ожидаются с прислонно-сдвижными дверьми. Это не мешает его эксплуатации на станциях типа горизонтальный лифт.
На Октябрьском элетровагоноремонтном заводе осваивается серийное производство вагонов нового поколения 81-760/81-761. В сентябре планируется собрать установочную партию из шести вагонов. Вагоны уже прошли весь основной цикл испытаний. В метрополитене Петербурга останется провести согласование и настройку некоторых систем, но это всё текущие мелочи. После этого состав выйдет на линию с пассажирами.

Давайте попробуем ещё раз разобраться с прислонно-сдвижными дверьми вагонов 81-760/81-761 и возможностью посадки и высадки пассажиров на станциях типа горизонтальный лифт.

Постараюсь обрисовать ситуацию на простом примере. Обратимся к истории.
Станции типа горизонтальный лифт рассчитаны на эксплуатацию (я о габарите приближения строений), в том числе, и вагонов типа «И». О больших сложностях создания вагонов нового поколения и о вагонах серии «И» мы уже вспоминали в этой теме. Просто ещё раз обратим внимание на форму кузова вагонов серии «И». Алюминиевый кузов этих вагонов имел шестигранную форму. За счёт применения выпуклых боковых стенок, позволяющих лучше использовать габарит приближения строений, увеличена ширина пассажирского салона, которая на уровне подоконного пояса составляет 2860 мм (вместо 2712 мм у вагонов 81-717, 81-714). Вагоны серии «И» просто шире на 15 см.

Конструкция прислонно-сдвижных дверей вагонов 81-760/81-761обеспечивает малый «вылет» в открытом состоянии. А пресловутые дуги станционных створок (станций типа «горизонтальный лифт»), при необходимости, можно вернуть к первоначальному – плоскому варианту, и всё будет хорошо.

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 06 апр 2011, 10:23
в40
Я специально в выходные дни измерил величину зазора от молдинга кузова вагона Ема до скобы станционной двери на "Гостином дворе". Зазор составляет всего 9 см.
Каков вылет прислонно-сдвижных дверей за габарит кузова вагона 81-760/761 в момент открытия-закрытия?

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 06 апр 2011, 10:34
karhu
http://www.youtube.com/watch?v=MUMWXj0C ... r_embedded
В середине видео корреспондент открывает двери. Может это даст представление.

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 06 апр 2011, 10:41
Nomernoy
andrey72 писал(а):После этого состав выйдет на линию с пассажирами.


Простите пожалуйста, а как это может быть возможным, если состав НЕ будет являться собственностью ГУП "петербургский метрополитен"? Тендер на приобретение одного состава с АТД запланирован на апрель 2012 или вам уже известен победитель? ;-)