Страница 31 из 35

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 16 окт 2009, 17:18
tu2-167
Да нет ни никакого громкого имени, ни денег бешеных. Это всё журналисты опять раздули :(

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 20 окт 2009, 15:33
слон
"Легкое метро" до Пулково построят после 2013 года
20.10.2009 г.

Новая ветка "легкого метро" от аэропорта Пулково до Московского вокзала в Санкт-Петербурге будет построена после 2013 года, когда будет завершена реализация проекта реконструкции аэропорта. Об этом сегодня журналистам сообщил новый председатель комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) администрации города Максим Соколов.

"Мы бы хотели двигаться, как и аэропорт, но, скорее всего, будем идти с отставанием", - сказал он.

По словам главы КЭРППиТ, маршрут "легкого метро" был изменен из-за необходимости введения транспортной связи между Московским вокзалом и Пулково. Новый маршрут пройдет вдоль Пулковского шоссе до Кубинской улицы, далее по Дунайскому проспекту, вверх по Бухарестской улице, через Расстанную улицу по Лиговскому проспекту к Московскому вокзалу.

М.Соколов также подчеркнул, что этот участок "легкого метро" будет приоритетным по сравнению с остальными ветками данного вида общественного транспорта.
ссылка

я так понимаю, что термин "лёгкое метро" звучит официально (а не от журналистов) впервые?

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 20 окт 2009, 18:36
MaksegZ
Журналисты и не такое написать могут.Фактически же это будет не более чем скоростной трамвай.

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 20 окт 2009, 21:56
tu2-167
слон писал(а):я так понимаю, что термин "лёгкое метро" звучит официально (а не от журналистов) впервые?

Сомневаюсь, что Соколов это сказал. Тем, более, что это цитата Росбалта с РБК, которое постоянно врет.

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 20 окт 2009, 23:50
NoNAME
Что мне кажется что это очередное закапывание(и прикарманивание(нужное подчеркнуть)) бюджетных денег.
Очень уж легко будет закопать(прикарманить) деньги на только что откапиталеных Лиговском\Бухарестской.

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 20 окт 2009, 23:58
tu2-167
Так держите своё "кажется" при себе.. достало, её Богу..
Все знают больше, чем авторы проекты. Обалдеть... :evil:

П.С. Бухара - это не ремонт, а позор... Участки 2006 года уже в жутком состоянии по износу рельсов, выбросу пути и т.д.

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 21 окт 2009, 00:42
NoNAME
А вы что думаете не найдётся умненького который вместо того что бы сделать как надо сделает как всегда т.е. подремонтирует , подкрасит и т.д. Я думаю вы понимаете что я имею в виду. (Для примера хотя и не очень сопоставимого посмотрите на КАД )
Грош цена тогда будет этому проекту через пять лет после.
Так держите своё "кажется" при себе.. достало, её Богу..

синонимы слова кажется - слова представлять, думается, чудится и даже бредить. Слово даже похожего на слово знаю а и близко не имел в виду.
Я нехочу и не хотел спорить я просто выразил своё мнение по этому вопросу(для чего собственно этот форум и вообще СМИ созданы). Надеюсь что лет через десять мы увидим и даже сможем почувствовать то о чем идёт речь в данной теме и дай то бог что бы я оказался неправ.

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 21 окт 2009, 09:03
djtonik
Вов, мы ж уже выяснили на сходке, что тебе платят авторы за хвальбу НадЭкса :D

NoNAME
прав, по моему мнению. Никто не помешает опять уложить всё на гнилые шпалы и оставить стыки между рельсами сантиметра по 2-3.

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 21 окт 2009, 16:01
kot
По словам главы КЭРППиТ, маршрут "легкого метро" был изменен из-за необходимости введения транспортной связи между Московским вокзалом и Пулково.
Вот интересно, откуда вдруг появилась такая необходимость? Ни в какие времена ни у кого не возниказо мыслей связять эти две точки.
Может, для начала попробовать хотя бы автобус пустить по этому маршруту? И посмотреть на его востребованность?
Аэропорт Петербурга- не транзитный, очень мало людей приезжает на Московский вокзал, чтобы сразу с него попасть в аэропорт. В отличие от московских вокзалов и аэропортов.

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 21 окт 2009, 21:01
Almak
И всё-таки не ясно, что именно хотят сделать.
Если сделать просто трамвай с "зелёной волной", то до аэропорта на нём ехать придётся очень долго из-за частых остановок. Даже сейчас на 25-м маршруте время одной стоянки сопоставимо со временем одного перегона. И никто до аэропорта таким путём не поедет (ну кроме жителей южных кварталов Купчина).
Если же сократить число остановок, пустить по эстакаде, то мы получим полное дублирование Фрунзенского радиуса на участке от станции "Обводный канал" до станции "Дунайский проспект", а это 5(!) перегонов.
Правая рука не ведает, что делает левая, а голова в этом вообще не участвует?

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 21 окт 2009, 22:44
Prof
Несколько мыслей:

1. "Параллельность линий" в Европе или США не считается за какой-то минус.
Встречается сплошь и рядом.

2.
Совместное производство легких трамваев могут создать в Петербурге Россия и Италия. Этот вопрос обсудили в среду премьер-министры России и Италии Владимир Путин и Сильвио Берлускони вместе с губернатором северной столицы Валентина Матвиенко.


http://www.vesti.ru/doc.html?id=321832

Модернизация подвижного состава - само собой,
но требовался, видимо, ещё один глобальный проект специально для нового завода и ВИМ его озвучила несколькими днями ранее.

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 22 окт 2009, 00:45
NoNAME
Вот интересно, откуда вдруг появилась такая необходимость? Ни в какие времена ни у кого не возникало мыслей связять эти две точки.
Может, для начала попробовать хотя бы автобус пустить по этому маршруту? И посмотреть на его востребованность?

Но 39 автобус до середины 90-х ходил в аэропорт с Большой Морской 20 - ну не под завязку был но народ ездил.
Скорее всего так решенно провести линию чтобы связать два крупнейших городских хаба. Ведь Пулково после реконструкции в несколько раз увеличится. И ожидается что пасс поток там увеличится существенно.
Ожидается, что после окончания строительства пассажиропоток "Пулково" увеличится до 17,5 миллиона человек в год. Эксперты подсчитали, что обновленный аэропорт сможет в будущем "пропускать" до 40 миллионов пассажиров.(aviaport.ru)

Возможно что таким образом хотят снять нагрузку с Московских аэропортов используя схему Пулково-НадЭксс-ВСМ(Сапсан).

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 22 окт 2009, 01:20
в40
Для увеличения авиапассажиропотока надо снижать цены на авиаперевозки. В противном случае, основная масса пассажиров будет по-прежнему ездить по железной дороге.
Что касаемо ВСМ, то по-моему, проще построить рядом с новым "Пулково" железнодорожную платформу с приёмо-отправочными путями и выходом на московское направление. Зачем тратить время на поездку из аэропорта в центр города к вокзалу, чтобы потом обратно на поезде через город ехать?

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 22 окт 2009, 01:33
Nomernoy
Да, согласен с в40, думаю электричка типа ЭД4МКМ-АЭРО вполне бы подошла, путей там отводить немного - несколько километров от окружной железной дороги, остальное уже есть всё.

Изобразил мысль в виде иллюстрации:

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 22 окт 2009, 02:27
NoNAME
Nomernoy
После реконструкции терминал останется только один на месте Пулково-1
И увы мы больше не увидим "стаканы", новый терминал их "съест". А Пулково-2 будет выведен из эксплуатации.
Более подробно сдесь: http://www.transport.spb.ru/pulkovo/project
Так что нужен будет лишь один ЖД терминал.
В принципе его всегда можно будет достроить , место там есть и время до 2025-2030 хоть отбавляй.

В40
ВСМ это только часть пасс.потока будет , ведь Пулково используется как международный терминал не только городом и областью но и очень многими регионами. Ведь большинство международных рейсов летает только до нас или до Москвы. Бывает что едут из за Урала на поезде до Москвы т.к. только от туда можно улететь , а местным рейсом не состыковать т.к. он только в среду, а самолёт за кордон из Москвы только по субботам и вторникам.

Идея в принципе здравая вот только очень хотелось бы что бы НадЭкс приходил именно на вокзал , на один из перонов.
Если он будет как трамвай сейчас только до Кузнечного то это будет неправильно.