Страница 306 из 321
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 22 мар 2025, 13:22
				 GelezinisVilkas
				Не встанет. К моменту пока стройка дойдёт до этой второй ССВ уже будет построено депо, и первая ССВ будет использоваться только для хоз нужд.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 22 мар 2025, 15:05
				 Ignat
				Фотообзор тупиков и камер съездов "Юго-Западной" по состоянию на январь: 
https://vk.com/@lmctrans-kkl-2025-04
 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 29 мар 2025, 16:30
				 Чау-чау
				
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 29 мар 2025, 18:16
				 Icefer
				Т.е. может быть в декабре пустят с пассажирами. Мотовозы на Горный тоже поехали где-то весной 2024
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 29 мар 2025, 23:29
				 GelezinisVilkas
				Ага, только на Горном весной уже были смонтированы большие эскалаторы в наклоне. 
А тут на пересадке ещё до этого далеко.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 30 мар 2025, 09:56
				 в40
				Сравнение некорректное.
На "Казаковской" и "Путиловской" большие эскалаторы тоже смонтированы (на "Казаковской" даже работают).
Дело в другом. Строительству пересадки на станцию "Кировский завод" очень мешают действующие кабели, которые перекладываются только в ночные "окна". По этой причине до сих пор не закончено сооружение камеры машинного зала эскалаторов.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 30 мар 2025, 12:47
				 Иван Волков
				А что не даёт на некоторое время закрыть участок "Нарвская" - "Автово" для пассажиров? Таким образом на станции останутся только парковые рейсы. И перекладывай кабели сколько нужно.
Полагаю, это займёт не более пары дней.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 30 мар 2025, 17:22
				 Icefer
				Могут открыть с пересадкой через улицу. Это, правда, убьёт поток - можно с таким же успехом вообще на обрубке турникеты не включать.
Отключение участка южнее Нарвской - весь радиус на дыбы встанет, и будут дикие пробки на Стачек. Радиус, кажется, самый загруженный в ПМ. Что логично, потоки имели дольше всего времени сформироваться
GelezinisVilkas писал(а): ↑22 мар 2025, 13:22
Не встанет. К моменту пока стройка дойдёт до этой второй ССВ уже будет построено депо, и первая ССВ будет использоваться только для хоз нужд.
 
Так речь о том что вторая ССВ нужна не 6й линии а скорее 4й, т.к. про Кудрово уже 20 лет разговаривают (а планируют все 35), а воз и ныне там, а без Кудрово ТЧ-9 невозможно построить. Потому что Шушары должны будут обслуживать только (продлённую) 5 линию году в ~2032
 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 30 мар 2025, 18:08
				 4pet
				на 4-й линии две ССВ, одна даже двухпутная
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 30 мар 2025, 18:34
				 Icefer
				Да, но та что на 3 линию - функционально давно отпала т.к. из ТЧ-5 невозможно 4 линию обслуживать, в ~2029 нагрузка на ТЧ-5 ещё вырастет, а обслуживание из ТЧ-7 - временное решение, как я написал, оно не резиновое, а и 5 и 4 линии будут продлять на север в ранних 2030х. Поэтому имея ТЧ-8 и ССВ на ПлАН-2, суммарно будет 2 депо (-7 и -8) на 3 линии (4,5,6) и до ввода ТЧ-9 этого на какое-то время хватит. А без ссв получится что одного ТЧ-8 даже на 6 станций - избыточно (про продление Красносельского радиуса на юг обсуждать не буду - это смешно, в ближайшее десятилетие, направление на север всех линий явно приоретизировано), в то время как ТЧ-7 , с возможно небольшой помощью ТЧ-3, будет надрываясь обслуживать 5 линию до Шуваловского и 4 линию до Морского Фасада
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 30 мар 2025, 22:17
				 Адмирал
				Возможно, ещё некоторые составы ЛПЛ будут обслуживаться в ТЧ-8 путём прогона аж через три ССВ 6-1, 1-3 и 3-4.
Дичь конечно, но этот вариант скорее в виде исключения. А через две соединительные ветки уже вполне гоняют поезда в Московское.
Постройка Кудрово и депо за ним уже грозит перерасти в полувековую проблему. Хотя может второе депо на НВЛ построят чуть быстрее.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 31 мар 2025, 00:35
				 ленинградец
				Так а что мешает там депо построить,один тоннель есть,шахта есть.Достатосно возобновить проходку и вывести тоннель на поверхность.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 31 мар 2025, 02:46
				 Cypok
				На 848 шахте продолжаются работы по выработке грунта. 
Кроме того, строители уже приступили к созданию фундамента будущего здания комплекса.
СПб строительный: 
https://t.me/spb_str/2224.
На фотографиях - 843 шахта метрополитена Санкт-Петербурга. 
Эта шахта промежуточная и располагается на перегоне между новыми станциями коричневой линии «Юго-Запажная» и «Путиловская».
Шахта выполнила свою задачу при строительстве тоннелей и сейчас идёт переоборудование комплекса в вентиляционную шахту.
СПб строительный: 
https://t.me/spb_str/2231.
842 шахта. Данная шахта была необходима для строительства станции "Юго-Западная", а теперь её переделают под ВШ и эвакуационный ходок. Сейчас идёт демонтаж обшивки комплекса.
СПб строительный: 
https://t.me/spb_str/2237.
 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 31 мар 2025, 18:11
				 Icefer
				Демонтаж 843, с которой шла откатка двух щитов шедших к Броневой - означает переключение откатки на 844б (из которой шла откатка с проходки ССВ)?
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 03 апр 2025, 08:21
				 в40
				1. Шахты 844б не существует. Есть шахта 845бис. А 844 используется только для сооружения пересадочного узла.
2. 843 сначала обслуживала щит, сооружавший ЛПТ от "Казаковской" до "Путиловской", пилот-тоннель ЛСТ и камер съездов, а также соединительную ветку к "Нарвской", пока откатку не переключили на 845бис. После этого обслуживала щит, сооружавший часть ППТ от НВУ-843 до "Путиловской", пилот-тоннель ПСТ и тупик-перегон в сторону "Броневой" (ППТ).
3. Второй щит в сторону "Броневой" (ЛПТ) начал "тестовую" проходку от 845бис и на 843 никак не завязан.