Страница 32 из 164
					
				Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
				Добавлено: 23 мар 2009, 19:02
				 Alex Gleys
				obs werner писал(а):существует ли карта трассировок тоннелей метро?
Да. В институте, который все это проектировал.
 
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
				Добавлено: 23 мар 2009, 19:21
				 Angry
				Госсподи, 
Alex Gleys, нам еще только конфетти из чеков как в Мск, не хватает.. 

 Это пожалуй единственное, что в нашем метро лучше чем в Мск.. 

 
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
				Добавлено: 25 мар 2009, 18:48
				 Alex Gleys
				Angry писал(а):Госсподи, 
Alex Gleys, нам еще только конфетти из чеков как в Мск, не хватает.. 

 Это пожалуй единственное, что в нашем метро лучше чем в Мск.. 

 
Ну это как вариант по желанию - надо чек/не надо... Просто некоторым поездки могут компенсировать при предъявлении чеков (командировочные, курьеры...).
Просто изначально мне этот вопрос задала девушка, которая с такими проблемами столкнулась (она бухгалтер)
 
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
				Добавлено: 25 мар 2009, 21:12
				 Аспид
				- Выпишите мне "Товарный чек" на поездку, пожалуйста! 
 Представляю себе "БЕСНОВАНИЕ" очереди людей в кассу, стоящих позади такого пассажира 

 , но... Если серьёзно... Проблема такая, действительно, есть 

 ...
Те, кому по долгу службы обещается "компенсация проезда", должны, наверное, обосновать сумму этой "компенсации" соответствующими документами, подаваемыми в бухгалтерию 

 ...
 
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
				Добавлено: 26 мар 2009, 15:58
				 denco
				Там не чек, а справка о стоимости проезда.
Мне приходится ее брать каждый раз, когда единый обновляю - бухгалтерия на работе без него стоимость этого единого не компенсирует.
Соответственно, да. Выписывание справки занимает несколько минут. Поэтому стараюсь покупать единый, когда нет очереди в кассы.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
				Добавлено: 26 мар 2009, 18:07
				 san920071
				Интересует такой вопрос : сейчас много разговоров про то, что по современным требованиям у каждой станции должно быть 2 выхода. Это относится только к новым строящимся станциям, или старые тоже надо будет переделавать?? И еще, если должны бать 2 выхода, то почему на Волковской(уже есть), Звенигородской (строят) только один??
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
				Добавлено: 26 мар 2009, 18:12
				 bars
				это относится только к новым станциям. причем, не самих выходов должно быть два, а должна быть предусмотрена возможность строительства второго выхода, заложенная сразу. кроме того, это касается только станций, не имеющих переходов на другие линии и станции, пересадочные станции могут иметь один выход в город. в случае строительства одного наклонника и оставлении второго "на потом" наклонный ход должен вмещать 4 ленты эскалаторов.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
				Добавлено: 26 мар 2009, 18:21
				 san920071
				Спасибо за разъяснение, значит на той же волковской должен будет появиться второй выход(наклонник)? Где же он будет?
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
				Добавлено: 26 мар 2009, 18:52
				 Alever
				Два выхода (хоть и в перспективе) должно быть у станций или пересадочных узлов в целом. Т.е. на Звенигородской один выход, потому что второй - выход Пушкинской. Причём задел под второй выход может быть использован и как задел под пересадку. Пример - Комендантский проспект. Пока там ничего не построили, из него можно сделать второй выход или переход на станцию другой линии с собственным выходом. В оба варианта будут соответствовать нормативам. На Обводном и Волковской один выход может быть, потому что в очень отдалённой перспективе они могут стать пересадочными.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
				Добавлено: 26 мар 2009, 19:40
				 san920071
				Обводник-то не в очень далекой перспективе станет пересадочным, а вот волковская не раньше чем через лет 50 наверно)))).
Теперь понял что ключевое слово - ''задел'' под выход, а когда  будет сам выход или пересадка( и наверное будет ли вообще) - не важно.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
				Добавлено: 27 мар 2009, 00:47
				 Rumm
				Сколько можно сопли жевать ?
Под новые СНИПы попадают вновь проектируемые станции. ФР проектировался раньше, про все остальные  станции ваще молчу.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
				Добавлено: 28 мар 2009, 23:13
				 Thirteen
				Давно хотел узнать,
В тоннелях можно увидеть два типа тюбингов (по форме) - "часть кольца" и "часть кольца с рёбрами".
Почему они разные?  догадки только - при проходке щитом и без него..?
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
				Добавлено: 28 мар 2009, 23:54
				 kot
				Если включить внимание, можно заметить гораздо большее разнообразие в тюбингах. Удачи!
(способ проходки ни при чём)
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
				Добавлено: 29 мар 2009, 03:34
				 в40
				Thirteen
Разные типы тюбингов, прежде всего зависят от гидрогеологических условий, нагрузок на тоннель и способа сооружения. И, естественно, времени строительства тоннеля. Гладкая обделка (без рёбер) применяется примерно с середины 70-х годов при сооружении тоннелей ясиноватскими щитами КТ1-5,6. Она собирается с использованием гидравлического кассетного укладчика. Ребристые тюбинги сейчас применяются в основном при немеханизированном сооружении тоннелей вручную отбойными молотками. Раньше (до выпуска ясиноватских щитов) ребристые тюбинги тоже использовали при щитовой проходке. Для их монтажа за щитом находился тюбингоукладчик (эректор). В настоящий момент в метрострое остались только ясиноватские щиты. Старые уже несколько десятилетий назад списаны в металлолом.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
				Добавлено: 29 мар 2009, 15:28
				 bandikoot
				Странный вопрос: кто меняет рекламу, схемы и пр. в вагонах? Как выглядят эти люди? И как с ними можно связаться?