Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 11 июн 2025, 09:58
Перенёс из темы "Заставская (Черниговская)".
Зачем намеренно создавать проблему?
С другой стороны, зачем вести проходку тоннеля щитами сразу в две стороны, если суммарное время сооружения тоннеля на этих двух участках не изменится? Какая разница, сколько щитов работают одновременно, если количество смонтированных колец в месяц не меняется? Условно: по 150 колец на каждом щите, или 300 колец на одном щите?
А вот для открытия новых фронтов горнопроходческих работ скорость проходки подходных выработок (в данном случае подходной выработкой является перегонный тоннель к "Лиговскому проспекту-2") имеет принципиальное значение, т.к. чем быстрее тоннель подойдёт к зоне сооружения натяжной камеры и переходного коридора, тем больше времени будет в запасе. А ведь натяжную камеру с узлом сопряжения с переходным коридором придётся сооружать горным способом. А это очень долго.
Даже если не торопиться со строительством второго выхода "Лиговского проспекта", то вести проходку одновременно двумя щитами - вредно, т.к. скорость проходки будет меньше нормативной (и в одну сторону, и в другую). А это приводит к росту горного давления. Время между разработкой забоя и возведением постоянной обделки должно быть минимальным - это аксиома.Icefer писал(а): ↑11 июн 2025, 00:46 Если там 17 пикетов это 7 нормативных месяцев проходки, ну пока разгонятся пусть 9, + монтаж. Если начать условно завтра, к концу 2026 тоннель легко будет готов, за 2027 сделать все тоннели пересадки, и наклон, в 2028 - здание и конструкции площади сверху.
Но на самом деле можно не торопиться, за 3 года введут может ввод в Москву да и то не факт, труъ ВСМ Алабушево - Кузьминка раньше чем в 2030 ждать смешно, там только в этом году лес пилить начали т.е. они отстают от скажем даже Рейл Балтики (Эстонский участок севернее Пярну, сопоставимый по длине в 110 примерно км)
А севернее Кузьминки нет вообще ничего
Зачем намеренно создавать проблему?
С другой стороны, зачем вести проходку тоннеля щитами сразу в две стороны, если суммарное время сооружения тоннеля на этих двух участках не изменится? Какая разница, сколько щитов работают одновременно, если количество смонтированных колец в месяц не меняется? Условно: по 150 колец на каждом щите, или 300 колец на одном щите?
А вот для открытия новых фронтов горнопроходческих работ скорость проходки подходных выработок (в данном случае подходной выработкой является перегонный тоннель к "Лиговскому проспекту-2") имеет принципиальное значение, т.к. чем быстрее тоннель подойдёт к зоне сооружения натяжной камеры и переходного коридора, тем больше времени будет в запасе. А ведь натяжную камеру с узлом сопряжения с переходным коридором придётся сооружать горным способом. А это очень долго.