Страница 312 из 312

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 11 июн 2025, 09:58
в40
Перенёс из темы "Заставская (Черниговская)".
Icefer писал(а): 11 июн 2025, 00:46 Если там 17 пикетов это 7 нормативных месяцев проходки, ну пока разгонятся пусть 9, + монтаж. Если начать условно завтра, к концу 2026 тоннель легко будет готов, за 2027 сделать все тоннели пересадки, и наклон, в 2028 - здание и конструкции площади сверху.
Но на самом деле можно не торопиться, за 3 года введут может ввод в Москву да и то не факт, труъ ВСМ Алабушево - Кузьминка раньше чем в 2030 ждать смешно, там только в этом году лес пилить начали т.е. они отстают от скажем даже Рейл Балтики (Эстонский участок севернее Пярну, сопоставимый по длине в 110 примерно км)
А севернее Кузьминки нет вообще ничего
Даже если не торопиться со строительством второго выхода "Лиговского проспекта", то вести проходку одновременно двумя щитами - вредно, т.к. скорость проходки будет меньше нормативной (и в одну сторону, и в другую). А это приводит к росту горного давления. Время между разработкой забоя и возведением постоянной обделки должно быть минимальным - это аксиома.
Зачем намеренно создавать проблему?
С другой стороны, зачем вести проходку тоннеля щитами сразу в две стороны, если суммарное время сооружения тоннеля на этих двух участках не изменится? Какая разница, сколько щитов работают одновременно, если количество смонтированных колец в месяц не меняется? Условно: по 150 колец на каждом щите, или 300 колец на одном щите?
А вот для открытия новых фронтов горнопроходческих работ скорость проходки подходных выработок (в данном случае подходной выработкой является перегонный тоннель к "Лиговскому проспекту-2") имеет принципиальное значение, т.к. чем быстрее тоннель подойдёт к зоне сооружения натяжной камеры и переходного коридора, тем больше времени будет в запасе. А ведь натяжную камеру с узлом сопряжения с переходным коридором придётся сооружать горным способом. А это очень долго.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 11 июн 2025, 10:04
в40
Icefer писал(а): 11 июн 2025, 00:51 Только 846, на щите написано

Срок сентябрь 2029 смешной конечно (понятно что это просто разрешение на занятие площадки, потом продлят)
Почему смешной?
Ведь если прочитать внимательно, то можно заметить, что там написано "Строительство шахты метрополитена №846", а не станции "Броневая". :wink:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 11 июн 2025, 11:00
в40
GelezinisVilkas писал(а): 11 июн 2025, 09:20 По этому не надо бредить выходами на площадь, а делать вестибюль на 1-й Рождественской на месте ВШи.
ВШу совместить с НХ.
Ваша идея весьма неплохая.
Но строительная площадка, скорее всего, перекроет доступ во внутренние дворы. А размеры площадки должны быть довольно большими, т.к. только стартовый котлован для щита имеет диаметр более 23 метров.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 11 июн 2025, 22:08
GelezinisVilkas
в40 писал(а): 11 июн 2025, 11:00 Ваша идея весьма неплохая.
Но строительная площадка, скорее всего, перекроет доступ во внутренние дворы. А размеры площадки должны быть довольно большими, т.к. только стартовый котлован для щита имеет диаметр более 23 метров.
Я уже давно это тут предлагал.
Дворовые 2-х этажные флигеля можно расселить и снести. Ценности они не представляют. Останется только двор дома 10к, которому можно оставить проход, проезд там не нужен, из соседнего двора по краю стройплощадки и протянуть пожарный водопровод.
Стройплощадка там будет побольше чем на Адмиралтейской или Горном, тем более что можно будет хоть целиком занять 1-ю Рождественскую.

Это так же позволит разместить станцию 6 линии в тех же осях что и Восстания, а выход не придётся делать мостиком над путями.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 июн 2025, 13:55
Alexsey
Начало по Броневой. 846 шахты

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 июн 2025, 14:09
в40
GelezinisVilkas писал(а): 11 июн 2025, 22:08
в40 писал(а): 11 июн 2025, 11:00 Ваша идея весьма неплохая.
Но строительная площадка, скорее всего, перекроет доступ во внутренние дворы. А размеры площадки должны быть довольно большими, т.к. только стартовый котлован для щита имеет диаметр более 23 метров.
Я уже давно это тут предлагал.
Дворовые 2-х этажные флигеля можно расселить и снести. Ценности они не представляют. Останется только двор дома 10к, которому можно оставить проход, проезд там не нужен, из соседнего двора по краю стройплощадки и протянуть пожарный водопровод.
Стройплощадка там будет побольше чем на Адмиралтейской или Горном, тем более что можно будет хоть целиком занять 1-ю Рождественскую.

Это так же позволит разместить станцию 6 линии в тех же осях что и Восстания, а выход не придётся делать мостиком над путями.
Возможно, что Ваше предложение не останется незамеченным, т.к. наш форум читают многие, кто так или иначе связан с проектированием, строительством и эксплуатацией метро.
Честно скажу, мне оно нравится. :good:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 июн 2025, 17:01
Cypok
На 846 шахте.

Вялотекущая динамика: убрали ранее поставленный забор, предположительно, чтобы завезти бытовки. Продолжается работа по демонтажу гаражного кооператива.

СПб строительный: https://t.me/spb_str/2821.