Страница 312 из 314

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 11 июн 2025, 09:58
в40
Перенёс из темы "Заставская (Черниговская)".
Icefer писал(а): 11 июн 2025, 00:46 Если там 17 пикетов это 7 нормативных месяцев проходки, ну пока разгонятся пусть 9, + монтаж. Если начать условно завтра, к концу 2026 тоннель легко будет готов, за 2027 сделать все тоннели пересадки, и наклон, в 2028 - здание и конструкции площади сверху.
Но на самом деле можно не торопиться, за 3 года введут может ввод в Москву да и то не факт, труъ ВСМ Алабушево - Кузьминка раньше чем в 2030 ждать смешно, там только в этом году лес пилить начали т.е. они отстают от скажем даже Рейл Балтики (Эстонский участок севернее Пярну, сопоставимый по длине в 110 примерно км)
А севернее Кузьминки нет вообще ничего
Даже если не торопиться со строительством второго выхода "Лиговского проспекта", то вести проходку одновременно двумя щитами - вредно, т.к. скорость проходки будет меньше нормативной (и в одну сторону, и в другую). А это приводит к росту горного давления. Время между разработкой забоя и возведением постоянной обделки должно быть минимальным - это аксиома.
Зачем намеренно создавать проблему?
С другой стороны, зачем вести проходку тоннеля щитами сразу в две стороны, если суммарное время сооружения тоннеля на этих двух участках не изменится? Какая разница, сколько щитов работают одновременно, если количество смонтированных колец в месяц не меняется? Условно: по 150 колец на каждом щите, или 300 колец на одном щите?
А вот для открытия новых фронтов горнопроходческих работ скорость проходки подходных выработок (в данном случае подходной выработкой является перегонный тоннель к "Лиговскому проспекту-2") имеет принципиальное значение, т.к. чем быстрее тоннель подойдёт к зоне сооружения натяжной камеры и переходного коридора, тем больше времени будет в запасе. А ведь натяжную камеру с узлом сопряжения с переходным коридором придётся сооружать горным способом. А это очень долго.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 11 июн 2025, 10:04
в40
Icefer писал(а): 11 июн 2025, 00:51 Только 846, на щите написано

Срок сентябрь 2029 смешной конечно (понятно что это просто разрешение на занятие площадки, потом продлят)
Почему смешной?
Ведь если прочитать внимательно, то можно заметить, что там написано "Строительство шахты метрополитена №846", а не станции "Броневая". :wink:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 11 июн 2025, 11:00
в40
GelezinisVilkas писал(а): 11 июн 2025, 09:20 По этому не надо бредить выходами на площадь, а делать вестибюль на 1-й Рождественской на месте ВШи.
ВШу совместить с НХ.
Ваша идея весьма неплохая.
Но строительная площадка, скорее всего, перекроет доступ во внутренние дворы. А размеры площадки должны быть довольно большими, т.к. только стартовый котлован для щита имеет диаметр более 23 метров.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 11 июн 2025, 22:08
GelezinisVilkas
в40 писал(а): 11 июн 2025, 11:00 Ваша идея весьма неплохая.
Но строительная площадка, скорее всего, перекроет доступ во внутренние дворы. А размеры площадки должны быть довольно большими, т.к. только стартовый котлован для щита имеет диаметр более 23 метров.
Я уже давно это тут предлагал.
Дворовые 2-х этажные флигеля можно расселить и снести. Ценности они не представляют. Останется только двор дома 10к, которому можно оставить проход, проезд там не нужен, из соседнего двора по краю стройплощадки и протянуть пожарный водопровод.
Стройплощадка там будет побольше чем на Адмиралтейской или Горном, тем более что можно будет хоть целиком занять 1-ю Рождественскую.

Это так же позволит разместить станцию 6 линии в тех же осях что и Восстания, а выход не придётся делать мостиком над путями.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 июн 2025, 13:55
Alexsey
Начало по Броневой. 846 шахты

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 июн 2025, 14:09
в40
GelezinisVilkas писал(а): 11 июн 2025, 22:08
в40 писал(а): 11 июн 2025, 11:00 Ваша идея весьма неплохая.
Но строительная площадка, скорее всего, перекроет доступ во внутренние дворы. А размеры площадки должны быть довольно большими, т.к. только стартовый котлован для щита имеет диаметр более 23 метров.
Я уже давно это тут предлагал.
Дворовые 2-х этажные флигеля можно расселить и снести. Ценности они не представляют. Останется только двор дома 10к, которому можно оставить проход, проезд там не нужен, из соседнего двора по краю стройплощадки и протянуть пожарный водопровод.
Стройплощадка там будет побольше чем на Адмиралтейской или Горном, тем более что можно будет хоть целиком занять 1-ю Рождественскую.

Это так же позволит разместить станцию 6 линии в тех же осях что и Восстания, а выход не придётся делать мостиком над путями.
Возможно, что Ваше предложение не останется незамеченным, т.к. наш форум читают многие, кто так или иначе связан с проектированием, строительством и эксплуатацией метро.
Честно скажу, мне оно нравится. :good:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 июн 2025, 17:01
Cypok
На 846 шахте.

Вялотекущая динамика: убрали ранее поставленный забор, предположительно, чтобы завезти бытовки. Продолжается работа по демонтажу гаражного кооператива.

СПб строительный: https://t.me/spb_str/2821.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 15 июн 2025, 21:11
Cypok
846 шахта.

Разворачиваются подготовительные работы для строительства станции «Благодатная» (скорее всего, название станции будет именно таким).

На будущей строительной площадке идут работы по подготовке к устройству ограждающей конструкции из буросекущих свай по периметру ствола шахты.

https://t.me/podzemnik_spb/5832

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 16 июн 2025, 20:53
Cypok
На строительной площадке приступили к работам по сооружению форшахты, в ближайшее время туда подвезут буровую установку и приступят к бурению скважин.

Также интересный факт: на площадке обнаружился эвакуационный выход Театральной, а скорее лишь верхняя конструкция выхода с дверью. Увидеть её можно на последнем фото.

СПб строительный: https://t.me/spb_str/2836.
5368718376110781398.jpg
5368718376110781399.jpg
5368718376110781400.jpg
5368718376110781401.jpg
5368718376110781402.jpg

Из комментов в чате СПб строительного: https://t.me/c/2199704734/25369.
5368323174695041553.jpg

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 16 июн 2025, 23:25
в40
Cypok писал(а): 16 июн 2025, 20:53 ...Также интересный факт: на площадке обнаружился эвакуационный выход Театральной, а скорее лишь верхняя конструкция выхода с дверью...
А Вы говорите, что МСС не умеет быстро строить.
За несколько дней от "Театральной" до "Броневой" эваковыход сделали.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 17 июн 2025, 22:41
russobalt-t
Cypok писал(а): 16 июн 2025, 20:53 на площадке обнаружился эвакуационный выход Театральной, а скорее лишь верхняя конструкция выхода с дверью. Увидеть её можно на последнем фото.

Быстро эваковыход на Броневой сварганили... Типовой проект, однако!

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 21 июн 2025, 17:01
Cypok
Репортаж с места строительства 848 шахты метрополитена Санкт-Петербурга.

Здесь уже установили новые балки восточного крыла будущего здания горного комплекса. Также уже готова арматура и фундамент для новых балок южного крыла.

СПб строительный: https://t.me/spb_str/2894.
5382297709786034076.jpg
5382297709786034077.jpg
5382297709786034085.jpg

https://t.me/subwaytalks/210397

842 шахта.
5382017682213304590.jpg
5382017682213304591.jpg
5382017682213304592.jpg

https://t.me/subwaytalks/210400
5384445244973642158.jpg

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 июн 2025, 23:21
Cypok
Выдача грунта на 848 шахте.

СПб строительный: https://t.me/spb_str/2898.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 23 июн 2025, 20:20
Cypok
На 846 шахте.

СПб строительный: https://t.me/spb_str/2909.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 июн 2025, 23:56
Icefer
Первый пусковой пока что имеет шансы поехать 31 декабря, с пересадкой (если ускориться, к концу ноября можно сделать отделку. Проходка там как я понимаю закончена, а новый вентузел 5 шахты это для непосредственно запуска пассажиров не горит)