Страница 315 из 318

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 07 авг 2025, 10:14
ArtTrapeza

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 07 авг 2025, 20:27
Icefer
... И это щит для проходки к Лиговскому потому что выход ЛП2 горит, в отличие от остальной линии

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 08 авг 2025, 10:17
ArtTrapeza
Из новостей вообще ничего толком не понятно.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 08 авг 2025, 18:53
Icefer
Это не в новостях, это здесь проскакивало, что по причине отсутствия Ш854, пересадку и наклон ЛП2 будут строить пройдя один из перегонных от Каретной и используя его как подходной.

И, контринтуитивно - это приоретизировано над проходками Каретная - Боровая.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 08 авг 2025, 22:26
mx
Icefer писал(а): 07 авг 2025, 20:27 ... И это щит для проходки к Лиговскому потому что выход ЛП2 горит, в отличие от остальной линии
Откуда это такие сведения? Никак не могли уже построить монтажную камеру к ЛП-2, да ещё наполовину собрать в ней щит. Он явно монтируется в давно имеющейся камере в сторону "Боровой" по II пути. Не надо дезинформировать.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 10 авг 2025, 19:30
Icefer
Я это читал в одной из параллельных тем, сам удивился. Если монтируют таки в сторону Боровой, возможно это будет очередная "тестовая проходка" и на этом дело встанет. Впрочем, в сторону ЛП2 документации тоже нет, как и в сторону Боровой, туда тоже будет "тестовая" (Надежде тестовость не помешала дойти до Богатырской и стоять ждать готовности стены станции)

Да, память не изменила, вот двухмесячной давности:
в40 писал(а): 09 июн 2025, 23:32
На 852 шахте монтажная камера пока только одна - на втором пути в сторону "Боровой". Вторую, на первом пути, СМУ-11 не сделало.
Сейчас будет сооружаться ещё одна, тоже на втором пути, но в противоположном направлении (к "Каретной"). До неё необходимо пройти небольшой участок перегонного тоннеля, буквально несколько десятков метров, после чего начинается граница станции.
Будут ГКС за "Лиговским проспектом-2" или нет - покажет время. Но, надеюсь, что пусковые участки всё-таки разделят именно на 2+3. Тогда за "Заставской" по-любому будет какое-то путевое развитие - съезд или средний тупик. На мой взгляд, съезда вполне достаточно.
За 2 месяца вполне реально было пройти 30м вручную и соорудить МК.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 10 авг 2025, 20:11
mx
В первоисточнике сказано всё ясно:
После окончания монтажа и получения всей необходимой разрешительной документации щит «Вера» направится навстречу проходческим механизмам, уже задействованным на участке от станции «Путиловская» до станции «Каретная» («Обводный канал-2») в тестовом режиме.
Естественно вся документация для этого есть и есть заключение ГГЭ. А разрешение на строительство явно притормаживают по каким-то соображениям (возможно финансовым). Что касается строительства с сторону ЛП-2 - если и начнут вдруг строить, то "по-московски" по сигналкам. Никакой утверждённой и разрешённой документации пока для этого нет. Но для этого воля нужна.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 11 авг 2025, 21:22
Cypok
Так выглядят крайние южные точки Красносельско-Калининской линии метро.

Это тупики 5-го и 6-го путей за станцией «Юго-Западная».

- Тоннель 5-го пути соединяет станцию с вентиляционной шахтой № 841, расположенной во дворе дома № 96 по Ленинскому проспекту. Тоннель 5-го пути не доходит около 1 километра до границы будущей станции «Брестская».
- Тоннель 6-го пути также начинается за «Юго-Западной», но не доходит около 300 метров до шахты № 841.

Оба тоннеля заканчиваются железобетонными стенами, к которым в будущем будут примыкать тоннели 1-го и 2-го путей, ведущие к станции «Брестская» — продолжению ККЛ на юго-запад города.

В тупиках установлен путевой энергопоглощающий упор (буфер). Это тоннельный амортизатор, закрепляемый на торце тупикового пути. Он предотвращает выход поезда, движущегося на малой скорости, за пределы пути, тем самым защищая сам упор, тоннель и подвижной состав от повреждений.

https://t.me/podzemnik_spb/6636

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 авг 2025, 22:38
Icefer
Похоже, что как минимум съезд а как максимум оборотник на Заставской останется:

АО «Метрострой Северной столицы» (МССС) объявило конкурс на выполнение комплекса работ по разработке проектной и рабочей документации и строительству наклонных ходов четырех новых станций метро – «Броневой», «Заставской», «Боровой» и «Каретной». Все станции относятся к Красносельско-Калининской («коричневой») ветке.

Начальная (максимальная) цена контракта – 18,47 млрд рублей. Срок выполнения – не позднее 30 мая 2029 года. Конкретно проектную документацию необходимо подготовить к концу 2025 года, рабочую – к августу 2026-го. Согласование документации по первому пусковому комплексу «Путиловская» – «Заставская» намечено на февраль 2027 года, по второму «Заставская» – «Каретная» – на январь 2029-го.

Сорс: https://nsp.ru/41984-v-peterburge-vydel ... ncii-metro

Если согласование 2027 и 2029, самое раннее по вводу это 2030 и 2032 соответственно.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 15 авг 2025, 10:28
AlexandrIvanov
Чтобы открыть станцию через 10 лет, в 35 году, надо уже сейчас начинать её строить. Горный институт не даст соврать.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 15 авг 2025, 20:21
Icefer
Я написал "самое раннее". Реалистично я бы ещё докинул пару лет. От начала разработки шахты до ввода - 9 лет (842 начали в 2016). 848 начали в 2024 - т.е. реалистичный ввод 2033. Тогда Каретная не ранее 2035.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 16 авг 2025, 01:04
Cypok
На строительной площадке шахты № 842 Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена продолжаются работы по сооружению верхнего вентиляционного узла и павильона эвакуационного выхода.

Шахта у пересечения проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова, стала одной из первых, на которой в 2017 году начались проходческие работы, а именно проходка ствола шахты. В августе 2018 года именно от шахты № 842 началась первая проходка тоннеля в сторону станции «Путиловская».

На данный момент завершаются монолитные работы: сформирован верхний вентиляционный узел, а также основание для вентиляционного киоска, а также основание для павильона эвакуационного выхода.

В этом году первый участок ККЛ должен принять пассажиров, а для этого на месте шахты и горного комплекса разместится верхний вентиляционный узел, совмещённый с эвакуационным выходом.

https://t.me/podzemnik_spb/6700

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 16 авг 2025, 03:19
Icefer
в40 писал(а): 27 авг 2016, 14:24 На строительство станции нужно шесть лет. На строительство наклона с вестибюлем - два с половиной года. Какой смысл после выноса сетей более трёх лет смотреть на разрытую территорию, на которой постоянно будет скапливаться различный мусор?
Вот например для новичков, этот же тред 9летней давности, страница 130. Очевидных простоев строительства не было (как в 1990х на Фрунзенском радиусе). В январе 2017 842 и 843 уже существовали частично, их начали проходить в октябре-ноябре 2016

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 авг 2025, 21:35
Cypok
Из комментов в чате Подземника: https://t.me/c/1792427918/163696.

843 шахта.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 21 авг 2025, 21:47
Cypok
Из комментов в чате Подземника: https://t.me/c/1792427918/164508.

842 шахта-эваковыход.