Страница 317 из 321
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 10 сен 2025, 12:15
				 Gornyi
				
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 10 сен 2025, 21:39
				 Cypok
				На 848 шахте коричневой линии метро продолжается работа по устройству горного комплекса
Здесь уже устроили емкости для подачи грунта в самосвалы. Сейчас грунт хранится во временном бункере, который можно увидеть на третьем фото. В дальнейшем после запуска горного комплекса погрузка грунта в самосвалы будет происходить именно с помощью этих емкостей.
СПб строительный: 
https://t.me/spb_str/3174.
Из комментов в чате СПб строительного: 
https://t.me/c/2199704734/28067.
848 шахта.
 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 11 сен 2025, 22:07
				 Иван Волков
				Что касается проекта... 1960-е. Строятся максимально экономичные станции. Маленькие, но очень удобные. 2020-е... Строятся гигантские, дорогие и неудобные сооружения (тот же "Горный Институт" с меганеудобным и неоправданно большим вестибюлем!). Когда и кто думает о людях?
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 11 сен 2025, 22:47
				 GelezinisVilkas
				А есть вообще какой-то актуальный проект по Броневой?
Ха! Вы посмотрите они прям издеваются! Куда направлена ракушка наземного вестибюля у ЖД? Правильно в противоположную сторону от ЖД, что бы пассажирам электричек было максимально неудобно обходить каждый раз вестибюль и я уверен на 100%, что второго входа и выхода с западной стороны там нет. А именно туда РЖД хочет вывести выход с платформ. 
			
				
			 
-  ЛМГТ
 
			
				
			 
-  МГТ
 
По сути это вестибюль будет работать только и исключительно на ЖД, со стороны Кубинской пассажирам просто неоткуда взяться на этой стороне нет ничего. В прямом смысле НИЧЕГО! Ни жилья, ни рабочих мест, только гаражи и исключительно гаражи. 
Но ЛМГТ и как подсказывают МГТ ориентируют вестибюль как привыкли. Зачем что то менять, думать, и так схавают.
Везде показаны картинки только одного вестибюля на Кубинской. Что там на Благодатной одному благу известно.
 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 12 сен 2025, 17:58
				 Maxx Shab
				Там подземный вестибюль с выходом только на свой угол перекрёстка
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 14 сен 2025, 21:49
				 Cypok
				СПб строительный: 
https://t.me/spb_str/3186.
На 848 шахту в ближайшее время установят колпак копра.
Оттуда же: 
https://t.me/spb_str/3184.
Вентиляционный киоск 845-ой шахты.
 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 15 сен 2025, 23:14
				 Cypok
				На строительной площадке шахты № 844 Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена идут работы по демонтажу горного комплекса и сооружению верхнего вентиляционного узла. Через эту шахту строили пересадочный узел между «Путиловской» и «Кировским заводом».
В этом году первый участок ККЛ должен принять пассажиров, а для этого на месте шахты и горного комплекса должен появиться верхний вентиляционный узел (вентиляционный киоск).
https://t.me/podzemnik_spb/7163
На строительной площадке вентиляционной шахты №841 Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена идут работы по облицовке цоколя вентиляционного павильона, а также продолжаются работы по благоустройству прилегающей территории.
Это первая шахта на ККЛ, которая обзавелась вентиляционным киоском, она располагается в Красносельском районе, во дворе дома 96 по Ленинскому проспекту.
https://t.me/podzemnik_spb/7172
 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 16 сен 2025, 21:27
				 Cypok
				СПб строительный: 
https://t.me/spb_str/3210.
Рядом со станцией «Юго-Западная» разобрали часть конструкции шахты и горного комплекса 842 шахты.
 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 19 сен 2025, 11:35
				 ArtTrapeza
				
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 19 сен 2025, 18:28
				 Maxx Shab
				Интригует
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 20 сен 2025, 00:04
				 Nomernoy
				Не то слово!
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 20 сен 2025, 23:23
				 denops
				Наверное, не самое подходящее место для вопроса, но я не нашёл упоминаний в других разделах форума. Что там по автоведению? Планируется ли оно вообще на линии П-АМ (Движение)? Или ничего не будет?
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 21 сен 2025, 16:32
				 mx
				denops писал(а): ↑20 сен 2025, 23:23
Наверное, не самое подходящее место для вопроса, но я не нашёл упоминаний в других разделах форума. Что там по автоведению? Планируется ли оно вообще на линии П-АМ (Движение)? Или ничего не будет?
 
ПА-М стоит на всех "Балтийцах", включая и коричневые.
Cypok писал(а): ↑15 сен 2025, 23:14На строительной площадке вентиляционной шахты №841 Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена идут работы по облицовке цоколя вентиляционного павильона, а также продолжаются работы по благоустройству прилегающей территории.
 
Угрюмый какой вид у этого венткиоска 
 
 
Может и центральный участок решили заодно на односводы переделать? 

 Недаром щиты уже два года, как на "тестовой стоянке". Может всё думают пилотом проходить или сразу с отклонением 

 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 21 сен 2025, 19:31
				 Icefer
				Односвод разве можно строить после пилот-тоннелей? Вроде же блокоукладчик должен делать полный объём весь сразу, т.е. монтажки/демонтажки должны быть вне этого объёма?
Самый поздний односвод это что, 321 или Старая Деревня? Т.е. самые молодые из тех кто их делал, делали это 30-32 года назад?
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 21 сен 2025, 21:30
				 в40
				Самый поздний односвод - камера разворота щита, построенная СМУ-10 недалеко от станции "Площадь Мужества", для ТПМК Виктория в 1999-2000гг.
Для односводчатых станций пилот-тоннели перед границами станций 
уводили с трассы примерно на полдиаметра вбок и метра на полтора вниз, а потом снова возвращали на ось трассы.
А в дальнейшем эти переходные участки перебирали на новую обделку.