Страница 33 из 314

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 19 июн 2011, 02:22
karhu
Хотя, если присмотреться лучше к схеме, которую выложил слон, то станет понятно:
сносится будут дома 46 и 48, обрамлённые фиолетовой границей и обозначенные номером "4" с прилежащей территорией.
lig2.jpg

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 24 июн 2011, 12:20
Nomernoy
Обсуждения и мнения перекинуты в соответствующий подфорум

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 24 июн 2011, 12:26
Nomernoy
Нарисовал на досуге для сайта картинку, чтобы стало понятно каким образом запланированы вестибюли Юго-Западной.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 24 июн 2011, 17:50
Мечтатель
Nomernoy писал(а):Нарисовал на досуге для сайта картинку, чтобы стало понятно каким образом запланированы вестибюли Юго-Западной.


Уже точно так будет? 2-й выход понятно в переходе, а первый как же, парковку О'Кея закрывать придётся?)

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 24 июн 2011, 17:58
Den.S
Скорее сам ОКей закрывать придется.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 24 июн 2011, 22:18
hi Jack!
Nomernoy писал(а):Нарисовал на досуге для сайта картинку, чтобы стало понятно каким образом запланированы вестибюли Юго-Западной.

Ну вот что за отстой, а. :(
Это уже окончательный проект, или так, "серьезные намерения"?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 24 июн 2011, 22:44
Nomernoy
hi Jack!
Это уже окончательно. А что вы лично не приемлете в данном варианте?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 25 июн 2011, 10:12
djtonik
Мне вот лично совсем не нравится, что оба выхода очень близко друг к другу. Второй выход нужно было размещать ближе к Стачкам, тогда был бы толк.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 25 июн 2011, 12:11
hi Jack!
Вот именно. Маразм тратить деньги на два наклона, чтобы расположить их по бокам одного перекрестка. Я предполагал, что северный выход расположится под перекрестком с подземным переходом, а южный будет где-то около Медиа-маркта. А в этом варианте я даже знаю чем закончится: построят северный (это ж проще, чем решать земельные вопросы с Океем :pardon: ), а на южный забьют, в лучшем случае оставив задел, но за абсолютной его бесполезностью так никогда и не построят, а люди из глубины района будут шагать лишние 400 метров, хотя могли бы без этого обойтись.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 25 июн 2011, 14:34
aks
Можно было бы сделать что-то типа Ленинского проспекта/Новочеркасской/Невского проспекта... Переходы под перекрестком, а не только под Казакова и подземный вестибюль немного в стороне. Наверное было бы идеально.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 26 июн 2011, 10:29
djtonik
hi Jack! писал(а):построят северный (это ж проще, чем решать земельные вопросы с Океем :pardon: ), а на южный забьют


Вы не правы. Основной выход будет на парковку Окея. Там расположится т.н. копия «Волковской», где будут располагаться дистанции служб, обслуживающих ККЛ. В виде задела будет второй выход, ведущий в переход.

Я говорил немного о другом. Что если совершенно рядом друг с другом есть два выхода, один прямой, а второй идущий через жэ, но приводящий в тот же самый центральный зал — люди им не будут пользоваться. Гораздо проще войти в нормальный вестибюль и спуститься сразу в центральный зал, чем нарезать круголя в переходе, затем спускаться в подземный вестибюль, потом по Г-образному коридору и выходить в тот же самый центральный зал.


Понятно, что всё уже спроектировано и станцию подвинуть и изменить мы не можем. Но переместив второй выход восточнее, хотя бы на Казакова, 7, мы бы охватывали гораздо большее количество пассажиров и второй выход был бы оправдан.

Изображение

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 26 июн 2011, 13:50
Мечтатель
djtonik писал(а):Но переместив второй выход восточнее, хотя бы на Казакова, 7, мы бы охватывали гораздо большее количество пассажиров и второй выход был бы оправдан.


Между парковкой и домом 7 по Казакова больше 500 метро по прямой. Такое большое расстояние между выходами по-моему только на Московской, но там станция "на линии" между этими выходами находится, а тут не совсем, до второго выхода идти далеко придётся наверное(под землёй всмысле) - так что только если немного менять трассировку, чтобы станция находилась где-то между парковкой и домом 7.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 26 июн 2011, 13:53
Михаил К
Вполне нормально, что главный выход будет на парковке Окея.2-ой выход будет у трамвайных остановок-это неплохо.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 26 июн 2011, 18:05
jangolen
Окей надо теснить, пока станция будет конечной(лет 5 как минимум) количество общественного транспорта, джамшуток особенно, забьет весь трафик на перекрестке. А это один из 2х выездов в центр города из густонаселенного района. Обособление конечных ОТ от существующих лорог как на Ветеранов просто необходимо.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 26 июн 2011, 22:47
Nomernoy
Продолжаем.
Станция "Броневая"