Страница 34 из 49
					
				Re: Спортивная
				Добавлено: 29 май 2015, 17:09
				 Константин Филиппов
				Самое интересное, что если и экономить на эскалаторах, то лучше пускать именно эту вторую группу, так как по широкой платформе пройти легче, чем по узким проходам нижней станции. В этом случае неудобство будут испытывать только те, кто приехал на нижний ярус в задней половине состава.
			 
			
					
				Re: Спортивная
				Добавлено: 29 май 2015, 17:22
				 vartal
				А что за 
тоннель такой на фото? Кольцевой линии?
 
			 
			
					
				Re: Спортивная
				Добавлено: 29 май 2015, 17:32
				 Nikdoge
				Да. отходит на юг от нижнего яруса. Раньше был отгорожен глухой воротиной, теперь вот такой.
			 
			
					
				Re: Спортивная
				Добавлено: 29 май 2015, 18:50
				 ooo
				как склоняется "Спортивная-2" ?
			 
			
					
				Re: Спортивная
				Добавлено: 29 май 2015, 19:16
				 Nikdoge
				ooo писал(а):как склоняется "Спортивная-2" ?
Вестибюль 2 станции Спортивная
Источник 
			 
			
					
				Re: Спортивная
				Добавлено: 29 май 2015, 19:18
				 в40
				vartal писал(а):А что за тоннель такой на фото? Кольцевой линии?
Тоннель второго пути Кольцевой линии (направление в сторону будущей "Василеостровской-2").
 
			 
			
					
				Re: Спортивная
				Добавлено: 29 май 2015, 21:05
				 bars
				Nikdoge, спрашивали же, как склоняется, а не как "правильнее" его назвать. На "Спортивной–2".
			 
			
					
				Re: Спортивная
				Добавлено: 29 май 2015, 22:09
				 Адмирал
				Почему на траволаторах и эскалаторах нового НХ такие узкие поручни (практически в полруки)? Экспериментальный образец или теперь везде такие будут ставить?
			 
			
					
				Re: Спортивная
				Добавлено: 29 май 2015, 22:35
				 karhu
				Адмирал писал(а):Почему на траволаторах и эскалаторах нового НХ такие узкие поручни (практически в полруки)? Экспериментальный образец или теперь везде такие будут ставить?
Почему Т-90 не "Леопард"?
 
			 
			
					
				Re: Спортивная
				Добавлено: 29 май 2015, 23:03
				 Nikdoge
				karhu писал(а):Почему Т-90 не "Леопард"?
ПМ впервые отступил от стандартов поручней. Вопрос о причине и дальнейших перспективах вполне закономерен.
 
			 
			
					
				Re: Спортивная
				Добавлено: 29 май 2015, 23:04
				 Manhattan
				А кстати, в траволаторном тоннеле не слышно шума поездов? (тоннели для поездов по идее должны достаточно близко проходить)
			 
			
					
				Re: Спортивная
				Добавлено: 29 май 2015, 23:56
				 karhu
				Слышно, конечно 

Плюс напомню, что даже на Адмиралтейской слышен шум проходядящих поездов по НВЛ.
 
			 
			
					
				Re: Спортивная
				Добавлено: 30 май 2015, 02:28
				 awe
				karhu писал(а):Адмирал писал(а):Почему на траволаторах и эскалаторах нового НХ такие узкие поручни (практически в полруки)? Экспериментальный образец или теперь везде такие будут ставить?
Почему Т-90 не "Леопард"?
 
Почему Ту-4 тяжелее В-29?
 
			 
			
					
				Re: Спортивная
				Добавлено: 30 май 2015, 09:17
				 Horror
				Как и обещал, немного моих фото (снято с телефона). Повторяться не буду, выложил те виды, каких ещё не было.
			 
			
					
				Re: Спортивная
				Добавлено: 30 май 2015, 09:19
				 Битцевский Панк
				Это прекрасно, я считаю