Страница 35 из 40

Re: ГазПромСкрёб

Добавлено: 09 дек 2010, 19:49
Oleg777f
http://www.1tv.ru/news/social/166724
Даже по Первому каналу заговорили об этом!
Ну что, неужели здравый смысл всё-таки восторжествовал?)

Re: ГазПромСкрёб

Добавлено: 09 дек 2010, 20:52
Oleg777f
...а так же тут более развёрнуто.
http://www.1tv.ru/news/social/166736
Жаль не прицепить уже к предыдущему посту

Re: ГазПромСкрёб

Добавлено: 09 дек 2010, 21:18
Den.S
Рискуя нарушить правила форума, выскажу своё мнение, что это похоже на предвыборное набирание очков. Вот чего столько лет мусолить было? Вдруг одумались, о чудо!

Re: ГазПромСкрёб

Добавлено: 09 дек 2010, 21:31
в40
Кстати, сегодня проезжал мимо и обратил внимание, что вдоль Невы по всей длине забора уже полностью сняты транспаранты Охта-центра. И по углам, по-моему, демонтировано несколько металлоконструкций ограждения, на котором эти транспаранты были закреплены. Надеюсь, что та же участь ожидает и остальные стороны забора, которым Газпром отгородился от города.
Информационный щит при въезде на площадку со стороны Красногвардейской площади тоже исчез.

Re: ГазПромСкрёб

Добавлено: 09 дек 2010, 21:39
Florstein
Со стороны Красногвардейской площади транспаранты сегодня ещё висели.
Однако ж и котлован на этом месте не хотелось бы долгое время лицезреть. Уж построили бы что-нибудь симпатичное метров под 40 высотой, без обилия стекла и полированного гранита...

Re: ГазПромСкрёб

Добавлено: 09 дек 2010, 22:05
heal
я бы на месте газпрома послал бы Петербург куда подальше...

Re: ГазПромСкрёб

Добавлено: 09 дек 2010, 22:07
kot
А я бы- Газпром.

Re: ГазПромСкрёб

Добавлено: 09 дек 2010, 22:14
в40
heal писал(а):я бы на месте газпрома послал бы Петербург куда подальше...

Какое счастье, что вы - не газпром, а газпром - не вы!!!

Re: ГазПромСкрёб

Добавлено: 09 дек 2010, 23:56
Mill
Наверное, это хорошо, что "кукурузины" не будет там. Но как бы не случилось так, что Газпром уйдет и бросит пустые котлованы и захламленные стройплощадки.
Вспоминается приснопамятная многострадальная яма у Московского вокзала - всё, что осталось когда-то от "Высокоскоростных магистралей".

Re: ГазПромСкрёб

Добавлено: 10 дек 2010, 00:02
Ivan_Ozerki
Не могу не выразить свою радость по поводу произошедшего.
"А жизнь-то налаживается!"

Re: ГазПромСкрёб

Добавлено: 10 дек 2010, 00:26
SAM
Сегодня передали по ТВ, царица Валентина I изволили сказать, что площадка остается за Газпромом и там будет реализован его другой проект.
А к слову про Галерею у Московского вокзала, так туда недавно сходил, все осмотрел и снаружи , и внутри, и она мне понравилась. Просто красивое здание получилось. И вписалось культурно и ненавязчиво.

Re: ГазПромСкрёб

Добавлено: 10 дек 2010, 10:30
Worm
А по-моему, очень жаль, что этого проекта там не будет.

Re: ГазПромСкрёб

Добавлено: 10 дек 2010, 11:13
Metroschemes
Я бы построил 50-метровое офисно-административное здание с музеем археологии... Все-таки спасибо БГ, Медведеву и другим людям, которые завернули этот утопический проект!!! :)

Re: ГазПромСкрёб

Добавлено: 10 дек 2010, 12:35
Zhuravkov
я бы после полного завершения раскопок (пусть копают как можно дольше), предложил построить обычный гипермаркет типа Окея. пусть пока занимает место в ожидении появления нового достойного проекта или наступления хорошего времени для архитектуры.
место слишком уж хорошее, уникальное просто место. что попало туда нельзя.

Амосов предложил заменить метро у «Лахта центра» железной до

Добавлено: 09 ноя 2012, 12:38
blackw
Амосов предложил заменить метро у «Лахта центра» железной дорогой

Михаил Амосов, член политкомитета «Яблока», предложил не протягивать к будущему «Лахта центру» отдельную ветку метро, а реконструировать существующую в этом месте железную дорогу. Соответствующая инициатива направлена вице-губернатору Игорю Метельскому, который возглавляет комиссию по корректировке Генерального плана Петербурга.
Амосов напомнил, что строить новую линию подземки, чтобы решить транспортные проблемы «Лахта центра», городские чиновники обещали на публичных слушаниях по проекту "Лахта центра" в августе этого года. «Мы предлагаем выбрать более дешёвый, но не менее эффективный вариант транспортной связи Приморского района с центральной частью города», - сказал яблочник.
По его мнению, строительство второго пути рядом с одноколейкой от Финляндского вокзала и разворотного кольца в районе Ольгина позволит увеличить интенсивность движения. Амосов предлагает разместить новые пассажирские платформы в районе «Лахта центра» и на участке между платформой «Яхтенная» и восточным берегом Лахтинского Разлива.
Электрички от новых платформ способны в считанные минуты доставить жителей Северо-Приморской части и кварталов в районе Мебельной улицы к уже существующим станциям метро – «Старая деревня» и «Площадь Ленина».


http://www.fontanka.ru/2012/11/08/062/