Страница 35 из 321
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 27 июн 2011, 11:42
				 Nomernoy
				xxela
Учитывалось, схема условная.
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 27 июн 2011, 11:44
				 Nomernoy
				Боровая.
неблагодарная публика какая-то пошла...
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 27 июн 2011, 12:04
				 Мечтатель
				2-й выход в принципе удачно расположиться - метров 300 всего до Растанной. И в случае пробки на Лиговке можно выскочить из автобуса и быстро до Восстания доехать)
Жаль только для 1-ого выхода придётся дом старый снести(
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 27 июн 2011, 13:24
				 слон
				Да уж, этот дом прям так жаль, так жаль, что я "кюшать не могу"©
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 27 июн 2011, 13:49
				 al_d
				Жаль только для 1-ого выхода придётся дом старый снести(
http://maps.yandex.ru/-/CBQdqOnrВам правда его жалко?
 
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 27 июн 2011, 14:22
				 Мечтатель
				Вообще говоря, мне жаль все (ну или почти все) дохрущёвские дома, кроме откровенно безликих и не подлежащих восстановлению, так что не обращайте внимание) (сорри за оффтоп)
Кстати до Боровой там метров 200, что тоже в принципе удобно, если там конечно турникеты не установят...
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 27 июн 2011, 23:23
				 Eiffell
				В отличие от двух предыдущих проектов, здесь, на мой взгляд, выходы спроектированы наиболее удачно - у каждого свой район притяжения, лучше здесь и не придумаешь.
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 28 июн 2011, 12:53
				 Мечтатель
				Nomernoy, а Вам не известно, на этих станциях будут построены сначала только первые выходы или может сразу все? На Боровой это наиболее актуально.
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 28 июн 2011, 21:51
				 в40
				2 Мечтатель
В условиях дефицита средств и первые-то выходы будут не на всех станциях. А Вы на все выходы сразу замахнулись. А уж тем более, на "Боровой", которая в пусковой комплекс, скорее всего даже не войдёт.
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 29 июн 2011, 08:20
				 djtonik
				По предварительным данным, и «Броневая» и «Боровая» первое время будут проезжаться транзитом, пока будут (до)страиваться первые НХ.
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 29 июн 2011, 13:18
				 AgRiG
				От просмотра всех этих загогулин у меня почему-то возникло ощущение, что первая спроектированная после СССР линия будет, начиная от проектирования и до доделки недоделок 

 , просто кишить глупостями, каких еще не знало метро нашего города. И от которых еще наплюются эксплуатация и пассажиры.
Но я дилетант в этом, может быть, я не прав?
 
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 29 июн 2011, 13:42
				 Михаил К
				jangolen писал(а):Окей надо теснить, пока станция будет конечной(лет 5 как минимум) количество общественного транспорта, джамшуток особенно, забьет весь трафик на перекрестке.
Так маршрутки не доживут до Казаковской 

 ,если только пираты какие-нибудь.Окей легко территорией поделится.
2 AgRiG, какие глупости?Нормально всё придумали.
 
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 29 июн 2011, 16:03
				 djtonik
				AgRiG писал(а):От просмотра всех этих загогулин у меня почему-то возникло ощущение, что первая спроектированная после СССР линия будет, начиная от проектирования и до доделки недоделок 

 , просто кишить глупостями, каких еще не знало метро нашего города
 
Как человек, повидавший много чего, могу рассказать, что и Правобережная и ФП линии не менее кривые и замороченные. И ничего, все привыкли топать по длинному переходу Лиговки и не обращают внимания на кривейшие тоннели «Достоевской».
К сожалению, мы не можем проектировать все станции с 2 выходами как «Площадь Ленина», а все перегоны как «Горьковская-Петроградская». Строительство линии зависит от многих факторов, а не от того, что надо соединить 2 точки прямой.
 
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 29 июн 2011, 20:39
				 в40
				От себя добавлю, что одна из больших глупостей, допущенных в метростроении во времена СССР - строительство "Пионерской" с одним выходом на три эскалатора. И это при том, что район бывшего Комендантского аэродрома уже тогда планировался как район массовой жилой застройки.
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 07 июл 2011, 15:59
				 слон
				На spb-projects.ru (
здесь), коллега 
il-2 опубликовал одну из схем из материалов к конференции «Преобразование транспортно-коммуникационных пространств городов. Санкт-Петербург. Площадь Восстания».
На сколько я понимаю, схема предоставлена именно как 
планируемый на сегодняшний день вариант размещения подуличного вестибюля станции "Знаменская"