Страница 35 из 46
					
				Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
				Добавлено: 20 фев 2009, 02:00
				 tu2-167
				Bear51 писал(а):это что,получается с 6 утра-до 18? 

 
Ну вот на некоторых пересадках и больше чем 12 выходит. На Маяковской-Восстания я не замечал остановок чаще, чем 1 раз в 12 часов... Но тут спорить не буду, не заню точно какие там периоды осмотра... Могу чуток и погорячиться...
 
			 
			
					
				Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
				Добавлено: 20 фев 2009, 03:59
				 skrat
				tu2-167 писал(а):А теперь всем рекомендую импортное документальное кино про расследование причин пожара в Лондоне на Кингс-Кросс... Там горел мусор, который смешался со смазкой. Правда, справедливости ради стоит отметить, что там кто-то закурил....
офф, там деревянные ступени у эскалаторов были, после чего по всему метрополитену их поменяли /вроде около 300 эскалаторов/
 
			 
			
					
				Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
				Добавлено: 20 фев 2009, 04:23
				 skrat
				Алех писал(а):u-kot: Да, не подумал про поверхность... Тогда действительно понапряжённей будет. Хотя столь ли велик это поток? Кстати, не уверен, что большинство из тех, кто будет выходить на поверхность о Спасской, пойдут именно на Сенную, тем более что там так и так больше толпа...
не забывайте о том, что Садовую закроют на ремонт, так что нагрузна на переход Спасская/Сенная заметно возрастёт.
 
			 
			
					
				Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
				Добавлено: 20 фев 2009, 05:10
				 Майк
				А кто вам сказал, что ее собираются закрывать на время ремонта?
			 
			
					
				Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
				Добавлено: 20 фев 2009, 14:50
				 darkglare
				подземный переход под Сенной пл. (он же выход Садовой) будут ремонтировать (проводить замену гидроизоляции и отделки) без полного закрытия, см. тему Садовая в Станциях...
			 
			
					
				Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
				Добавлено: 20 фев 2009, 17:43
				 Петушков_Илья
				Но не думаю, что позволят что-то копировать или фотографировать, ибо кругом "враги-конкуренты" ))))
Попробуйте спросить относительно каких-либо общих чертежей. В конечном итоге, должны же они так или иначе оказаться у тех, кто эти эскалаторы эксплуатирует, т.е.на руках у инженеров эскалаторной службы - как минимум!
 
			 
			
					
				Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
				Добавлено: 20 фев 2009, 17:56
				 факки
				Петушков_Илья писал(а):В конечном итоге, должны же они так или иначе оказаться у тех, кто эти эскалаторы эксплуатирует, т.е.на руках у инженеров эскалаторной службы - как минимум!
А если господин Христич, или как его там, "подмял" под себя не только "патент", "производство", "изготовление", но и "эксплуатацию"... вы только представьте себе - сколько это бабла конкретно ему сотоварищи...
 
			 
			
					
				Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
				Добавлено: 20 фев 2009, 18:17
				 avv
				В конечном итоге, должны же они так или иначе оказаться у тех, кто эти эскалаторы эксплуатирует, т.е.на руках у инженеров эскалаторной службы - как минимум!
Эскалаторы еще не переданы службе метрополитнеа, пока станция не сдана. Поэтому вряд ли у инженеров эскалаторной службы они есть. Когда задействовали специалистов по капремонту эскалаторов метрополитена для наладки сего чуда, даже тогда чертежей у них не было (по сведениям из моих источников).
 
			 
			
					
				Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
				Добавлено: 20 фев 2009, 18:19
				 st49
				Между тем, за время "обкатки" было сломано 24 ступени...
			 
			
					
				Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
				Добавлено: 20 фев 2009, 19:28
				 tony
				st49 писал(а):Между тем, за время "обкатки" было сломано 24 ступени...
st49, а какой характер излома ступеней? Что происходит со ступеньками: излом опорных роликов, или их зажевывает в гребенки?  А если бы на ней стоял человек, это грозило бы серьезной травмой? 
И еще момент, "обкатка" ведь проводилась без нагрузки? Что же тогда будет, когда на эскалаторе будет сотня человек???? Наверняка, количество таких "отказов" ощутимо возрастет!.......
 
			 
			
					
				Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
				Добавлено: 20 фев 2009, 19:33
				 NeoNavigator
				tu2-167 писал(а):Просто будут высаживать всех на "Достоевской" 

))
 
Можно сделать будет обратно, как сейчас. Конечная Достоевская - очень непреемлемый вариант(если там сейчас в час пик мясо, то в изложенном Вами случае могут вообще быть жертвы), даже вилка лучше.
По поводу эскалаторов, их сейчас пытаются привести в рабочие состояние, ибо демонтаж и монтаж стандартных очень не выгоден, и многих просто могут из-за этого нехило вздрючить.
 
			 
			
					
				Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
				Добавлено: 20 фев 2009, 21:10
				 Алексей Евгенич
				Я не понял одну деталь. Что и зачем - центральная направляющая или желоб?
В любом случае ведь и по бокам должны быть ролики (иначе как поедет). 
В чем тут фишка - непонятно... Может кто объяснить?
			 
			
					
				Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
				Добавлено: 20 фев 2009, 21:25
				 Петушков_Илья
				вилка лучше.
С учётом пиковых интервалов на обеих линиях вообще не понимаю, почему вилку не сделали. Пускали бы поезда в соотношении 2/1, а уже после открытия продления до Международной разделяли бы линии.
Эскалаторы еще не переданы службе метрополитнеа, пока станция не сдана.
Так это я понимаю, но я ведь говорю, что чертежи "в конечном итоге должны оказаться" 

...когда задействовали специалистов по капремонту эскалаторов метрополитена для наладки сего чуда, даже тогда чертежей у них не было (по сведениям из моих источников).
И каким же образом они тогда это чудо налаживали? Всё-таки конструкция принципиально отличается от известных используемых аналогов. Интуитивно, что ли, типа, "представьте, товарищи гусары, перед вами лошадь"?
 
			 
			
					
				Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
				Добавлено: 20 фев 2009, 22:46
				 tu2-167
				Алексей Евгенич писал(а):Я не понял одну деталь. Что и зачем - центральная направляющая или желоб?
В любом случае ведь и по бокам должны быть ролики (иначе как поедет). 
В чем тут фишка - непонятно... Может кто объяснить?
Вместо того, чтобы писать лучше бы перечитал тему..
Христич отказался от реборд на боковых направляющих, аргументируя это избавлением от сил трения!!! 

)) А чтобы зафиксировать колебание полотна в поперечном направлении он ввёл в конструкцию центральных бегунков и швеллера...
 
			 
			
					
				Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
				Добавлено: 20 фев 2009, 23:12
				 st49
				Выходит из строя продольный рычаг с направляющими роликами, сами ролики и (периодически) врезание ступени во входную площадку.