Москва [метрополитен]
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Московский метрополитен
Пить надо меньше.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- KHaritonov
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Ленинград
Re: Московский метрополитен
Интересные факты от Дмитрия Гаева:
В подземке пустят поезда без крыши
В следующем году в московском метро могут появиться открытые составы типа футбольной трибуны и вагоны со стеклянной крышей. Об этой и других новых идеях в эксклюзивном интервью “МК” рассказал гость редакции — начальник метрополитена Дмитрий Гаев.
— Пробки в метро стали такими же привычными, как на дорогах. Можно ли изменить его пропускную способность?
— Мы планируем модернизировать эскалаторы — будем монтировать вместо трех движущихся лестниц четыре. В следующем году проведем такую замену на станции “Октябрьская”.
— Придется сужать эскалаторы?
— Нет, но расстояние между ними уменьшится до 50 см.
— А дизайн останется прежним? Не хотите ли сделать прозрачные балюстрады?
— Чтобы люди видели, как шестеренки крутятся? Шикарная идея, между прочим! Но мы стараемся ориентироваться на среднего пассажира. Кто-то может испугаться. Боятся же люди ступить на прозрачный пол высотной смотровой площадки. Парижане сделали по-другому: разместили на станциях фотографии технических устройств, которые пассажиры не видят.
— Не планируете поэкспериментировать с дизайном вагонов?
— В честь 75-летия метро в мае покажем новый поезд. Вагоны изготавливаются по принципу автомобиля: базовая модель, на которую можно “навешивать” что угодно: хоть кондиционер, хоть необычные сиденья — можно экспериментировать.
— Известно, что вам поступило предложение сделать в вагонах прозрачный потолок. Не вдохновило?
— Когда на ВДНХ, тогда еще ВСХВ, ходил троллейбус с прозрачной крышей, это было понятно: можно смотреть на деревья, небо, облака… А что увидят пассажиры в метро — коллекторы? Не знаю, посмотрим. Мне больше понравился опыт коллег из Германии. (В берлинском метро несколько раз в месяц для туристов проводят ночные экскурсии в открытом вагоне. — О.Г.). Представьте: открытая платформа, вдоль нее с одной и другой стороны стоят скамеечки ярусами, как на стадионе. Это гораздо интереснее. И это мы сделаем.
— Строительство новых станций будет идти без задержек?
— Мы уверены, что прирасти до 2015 года на 60 км — реальный план. Хотя проблемы в экономике нас притормаживают, программа, которая есть, будет выполнена. Могут быть какие-то сдвижки. Допустим, то, что запланировано на 2011 год, откроется в 2012-м. Пассажиры не должны почувствовать кризис.
Вот в какой стадии находятся строящиеся и проектируемые станции.
Арбатско-Покровская линия. В декабре откроются три станции — “Мякинино”, “Волоколамская” и “Митино”.
Люблинско-Дмитровская линия. Юг. Идет строительство участка от “Марьино” до “Зябликово” (с пересадкой на “Красногвардейскую”). На участке от “Шипиловской” до “Зябликово” тоннели построят до конца года. Останется возвести сами станции.
Центр. Готовы тоннели от “Трубной” через “Достоевскую” до “Марьиной Рощи”. Началась поставка эскалаторов для монтажа. В первом полугодии 2010 г. “Марьина Роща” должна быть открыта. В ближайшие 5 лет заработает “Достоевская” и начнется строительство “Площади Суворова” (с пересадкой на “Достоевскую”). Станция появится на Олимпийском проспекте, напротив одноименного спорткомплекса. Север. В следующем году метростроевцы намерены приступить к продлению линии от “Марьиной Рощи”. В первую очередь работы начнутся на “Петровско-Разумовской” (эта станция станет пересадочной между Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской ветками) и пойдут на север, к “Лихоборам”.
Калининская линия. Рабочие вычистили от коммуникаций всю зону от будущей станции “Новокосино” до МКАД. Готов стартовый котлован, идет монтаж горнопроходческого комплекса. Тоннельная проходка к станции “Новогиреево” начнется в следующем году. Не позднее 2011-го начнется продление этой линии в Кожухово.
По материалу
http://www.gdeetotdom.ru/articles/parkings/1812809/
В подземке пустят поезда без крыши
В следующем году в московском метро могут появиться открытые составы типа футбольной трибуны и вагоны со стеклянной крышей. Об этой и других новых идеях в эксклюзивном интервью “МК” рассказал гость редакции — начальник метрополитена Дмитрий Гаев.
— Пробки в метро стали такими же привычными, как на дорогах. Можно ли изменить его пропускную способность?
— Мы планируем модернизировать эскалаторы — будем монтировать вместо трех движущихся лестниц четыре. В следующем году проведем такую замену на станции “Октябрьская”.
— Придется сужать эскалаторы?
— Нет, но расстояние между ними уменьшится до 50 см.
— А дизайн останется прежним? Не хотите ли сделать прозрачные балюстрады?
— Чтобы люди видели, как шестеренки крутятся? Шикарная идея, между прочим! Но мы стараемся ориентироваться на среднего пассажира. Кто-то может испугаться. Боятся же люди ступить на прозрачный пол высотной смотровой площадки. Парижане сделали по-другому: разместили на станциях фотографии технических устройств, которые пассажиры не видят.
— Не планируете поэкспериментировать с дизайном вагонов?
— В честь 75-летия метро в мае покажем новый поезд. Вагоны изготавливаются по принципу автомобиля: базовая модель, на которую можно “навешивать” что угодно: хоть кондиционер, хоть необычные сиденья — можно экспериментировать.
— Известно, что вам поступило предложение сделать в вагонах прозрачный потолок. Не вдохновило?
— Когда на ВДНХ, тогда еще ВСХВ, ходил троллейбус с прозрачной крышей, это было понятно: можно смотреть на деревья, небо, облака… А что увидят пассажиры в метро — коллекторы? Не знаю, посмотрим. Мне больше понравился опыт коллег из Германии. (В берлинском метро несколько раз в месяц для туристов проводят ночные экскурсии в открытом вагоне. — О.Г.). Представьте: открытая платформа, вдоль нее с одной и другой стороны стоят скамеечки ярусами, как на стадионе. Это гораздо интереснее. И это мы сделаем.
— Строительство новых станций будет идти без задержек?
— Мы уверены, что прирасти до 2015 года на 60 км — реальный план. Хотя проблемы в экономике нас притормаживают, программа, которая есть, будет выполнена. Могут быть какие-то сдвижки. Допустим, то, что запланировано на 2011 год, откроется в 2012-м. Пассажиры не должны почувствовать кризис.
Вот в какой стадии находятся строящиеся и проектируемые станции.
Арбатско-Покровская линия. В декабре откроются три станции — “Мякинино”, “Волоколамская” и “Митино”.
Люблинско-Дмитровская линия. Юг. Идет строительство участка от “Марьино” до “Зябликово” (с пересадкой на “Красногвардейскую”). На участке от “Шипиловской” до “Зябликово” тоннели построят до конца года. Останется возвести сами станции.
Центр. Готовы тоннели от “Трубной” через “Достоевскую” до “Марьиной Рощи”. Началась поставка эскалаторов для монтажа. В первом полугодии 2010 г. “Марьина Роща” должна быть открыта. В ближайшие 5 лет заработает “Достоевская” и начнется строительство “Площади Суворова” (с пересадкой на “Достоевскую”). Станция появится на Олимпийском проспекте, напротив одноименного спорткомплекса. Север. В следующем году метростроевцы намерены приступить к продлению линии от “Марьиной Рощи”. В первую очередь работы начнутся на “Петровско-Разумовской” (эта станция станет пересадочной между Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской ветками) и пойдут на север, к “Лихоборам”.
Калининская линия. Рабочие вычистили от коммуникаций всю зону от будущей станции “Новокосино” до МКАД. Готов стартовый котлован, идет монтаж горнопроходческого комплекса. Тоннельная проходка к станции “Новогиреево” начнется в следующем году. Не позднее 2011-го начнется продление этой линии в Кожухово.
По материалу
http://www.gdeetotdom.ru/articles/parkings/1812809/
- Metroschemes
- Сообщения: 6496
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Московский метрополитен
Из вышесказанного можно сделать вывод, что север ЛДЛ откроется вначале от Петровско-Разумовской?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Shamrock
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 11:58
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Московский метрополитен
Подборочка сканов из истории ММ:
http://bsk.kpgs.ru/2009/130809/Page.html
http://bsk.kpgs.ru/2009/130809/Page.html
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
"Платформы оградят от путей"
Платформы оградят от путей (или "вновь на Питерские грабли"? - прим. Тоник)
http://actualcomment.ru/news/5640.html
http://www.vz.ru/news/2009/8/20/319642.html
Платформы закрытого типа, отделенные от путей для безопасности пассажиров, будут построены на станциях проектируемого Третьего пересадочного контура московского метро, сообщил на интернет-конференции в четверг руководитель метрополитена Дмитрий Гаев.
«Станции с платформами закрытого типа мы закладываем в проектах новых линий. Так, на Третьем пересадочном контуре, строительство которого мы начнем в 2012 году, проектируется подобная схема закрытых платформ», - сказал он.
Первый участок Третьего пересадочного контура пройдет от станции «Выставочная» через «Полежаевскую» и «Динамо» к «Савеловской», пишет деловая газета «ВЗГЛЯД».
Первый пересадочный контур в московском метрополитене - центральные станции пересадок, второй - Кольцевая линия.
Станции с отделенными от путей платформами, прозванные «горизонтальными лифтами», строились в метрополитене Петербурга в 60-е годы прошлого века для экономии - не нужно было сооружать боковые станционные залы. Позже от подобной практики отказались, так как при эксплуатации подобные станции доставляют ряд проблем, например, из-за них теперь нельзя увеличить длину подвижного состава и изменить расположение дверей в вагонах.
Елизавета Давыдова, архитектор-проектировщик:
Эта идея давно обсуждалась: в прошлом году Генпрокуратура требовала срочной установки закрытых платформ, но Гаеву удалось настоять на более разумном решении.
Платформы будут устанавливаться на новых станциях: на старых этому помешает уникальная архитектура. Что касается издержек, то издержки, конечно, есть в любой идее. Я думаю, что они в данном случае не очень критичны. Сама же по себе идея очень хороша, я вот только не уверена, хватит ли у метрополитена денег на Третий контур в его первоначальном варианте.
http://actualcomment.ru/news/5640.html
http://www.vz.ru/news/2009/8/20/319642.html
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- KHaritonov
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Ленинград
Re: "Платформы оградят от путей"
Подумают, подумают и начнут строить ТОЛЬКО горлифты.
Я так думаю.
kot как в воду глядел...

-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
- Станция метро: Полюстровский Проспект
- Откуда: Химки
Re: "Платформы оградят от путей"
Не будут у нас строить горлифты.
[от администратора]: чёрное - это белое, а белое - это чёрное. Учитесь хоть как-то аргументировать свою позицию, иначе буду удалять сообщения.
[от администратора]: чёрное - это белое, а белое - это чёрное. Учитесь хоть как-то аргументировать свою позицию, иначе буду удалять сообщения.
Главное умение метростроя - ждать.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Платформы оградят от путей"
Да подождите вы, к тому времени, как начнут это строить, дебилы утрутся. Мне казалось, что на продолжении Калининки уже запланирован какой-то горлифт, нет? Если это так, на нём и обожгутся.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
- Станция метро: Полюстровский Проспект
- Откуда: Химки
Re: "Платформы оградят от путей"
Аргументирую свою точку зрения.
То, что у Вас является горлифтом, строить не будут. Дорого, да и смысла нет, грунты позволяют строить пилонные трёхсводы.
Только на Дмитровской были проблемы с грунтом из-за чего конструкцию начало вести.
Там бы пригодился Ленинградский односвод.
Что касается ТПК, то на данный момент не принято каких-либо решений по нему. Не могут решить, даже, как он будет функционировать. На данный момент по-нему никакой конкретики, только предпроектные работы и ничего больше.
В этом предпроекте появились пункты о необходимости предусмотреть механизмы, которые преграждали бы пассажирам, доступ на пути. Проще говоря, прозрачные стенки с дверями.
А горлифт - конструкция станции, а не конструкции отделяющие пассажиров от путей.
http://www.urbanrail.net/eu/par/fotos/ligne-14.htm
14 линия в Париже. Я надеюсь, что никто не скажет, что это горлифт?
А единственный горлифт, который может быть построен в Москве - это станция Дорогомиловская (название проектное) на Филёвской линии, вилка в Сити. При её строительстве было предусмотрено место под переборку железобетонной обделки.
А так, все станции будут обычными, как сейчас.
Также у нас существует техническая проблема в эксплуатации горлифтов. На данный момент на Калининской линии эксплуатируется 81-714/717.x, но при этом идёт разработка нового ПС. Проблема в том, что новый подвиждной состав может быть длиннее, чем нынешний, и двери могут не состыковаться, или будут иные промежутки в дверях, как на 81-740/741.x.
Например на ФЛ эксплуатируются 81-740/741.x и 81-704, у них расстояние между дверями разное, следовательно входы находятся в разных местах, а у горлифта двери находятся на определённом растоянии друг от друга, т.е. два типа ПС использовать нельзя.
PS: Журналисты не много не грамотно написали, поэтому у Вас и возник соответствующий вопрос.
PPS: Коллеги, Вы уж извините Москвича, несколько не привык, что здесь люди из другого города. Буду исправляться.
То, что у Вас является горлифтом, строить не будут. Дорого, да и смысла нет, грунты позволяют строить пилонные трёхсводы.
Только на Дмитровской были проблемы с грунтом из-за чего конструкцию начало вести.
Там бы пригодился Ленинградский односвод.
Что касается ТПК, то на данный момент не принято каких-либо решений по нему. Не могут решить, даже, как он будет функционировать. На данный момент по-нему никакой конкретики, только предпроектные работы и ничего больше.
В этом предпроекте появились пункты о необходимости предусмотреть механизмы, которые преграждали бы пассажирам, доступ на пути. Проще говоря, прозрачные стенки с дверями.
А горлифт - конструкция станции, а не конструкции отделяющие пассажиров от путей.
http://www.urbanrail.net/eu/par/fotos/ligne-14.htm
14 линия в Париже. Я надеюсь, что никто не скажет, что это горлифт?
А единственный горлифт, который может быть построен в Москве - это станция Дорогомиловская (название проектное) на Филёвской линии, вилка в Сити. При её строительстве было предусмотрено место под переборку железобетонной обделки.
А так, все станции будут обычными, как сейчас.
Также у нас существует техническая проблема в эксплуатации горлифтов. На данный момент на Калининской линии эксплуатируется 81-714/717.x, но при этом идёт разработка нового ПС. Проблема в том, что новый подвиждной состав может быть длиннее, чем нынешний, и двери могут не состыковаться, или будут иные промежутки в дверях, как на 81-740/741.x.
Например на ФЛ эксплуатируются 81-740/741.x и 81-704, у них расстояние между дверями разное, следовательно входы находятся в разных местах, а у горлифта двери находятся на определённом растоянии друг от друга, т.е. два типа ПС использовать нельзя.
PS: Журналисты не много не грамотно написали, поэтому у Вас и возник соответствующий вопрос.
PPS: Коллеги, Вы уж извините Москвича, несколько не привык, что здесь люди из другого города. Буду исправляться.
Главное умение метростроя - ждать.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4082
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: "Платформы оградят от путей"
von_gobelen писал(а):То, что у Вас является горлифтом, строить не будут. Дорого, да и смысла нет, грунты позволяют строить пилонные трёхсводы.
В Ленинграде горлифты строились как раз из-за дешевизны, они дешевле других типов станций. В эксплуатации дороже.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
- Станция метро: Полюстровский Проспект
- Откуда: Химки
Re: "Платформы оградят от путей"
mx, под словом "Дороже", я подразумеваю не только строительство, но и эксплуатацию. У нас есть пример, как строить "дешевле" не надо, и, к сожалению, не один.
Коллеги, а есть у кого точные сведения о капиталовложениях в горлифт при строительстве?
Коллеги, а есть у кого точные сведения о капиталовложениях в горлифт при строительстве?
Главное умение метростроя - ждать.
- Слесарь К/Б
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:14
- Станция метро: Елизаровская
- Откуда: Москва. ММ. ТЧ-2. Сокол.
- Контактная информация:
Re: "Платформы оградят от путей"
von_gobelen писал(а):Также у нас существует техническая проблема в эксплуатации горлифтов. На данный момент на Калининской линии эксплуатируется 81-714/717.x, но при этом идёт разработка нового ПС. Проблема в том, что новый подвиждной состав может быть длиннее, чем нынешний, и двери могут не состыковаться, или будут иные промежутки в дверях, как на 81-740/741.x.
Собственно, при установке даже прозрачных барьерчиков, как в Париже, эта проблема никуда не исчезает.
Разве что, их можно будет достаточно легко разобрать, не затрагивая непосредственно несущих конструкций станции.
В метро пришел по объявлению...
На форум пришел по ссылке...
На форум пришел по ссылке...
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: "Платформы оградят от путей"
так как при эксплуатации подобные станции доставляют ряд проблем, например, из-за них теперь нельзя увеличить длину подвижного состава
А что, все другие станции резиновые?

- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Платформы оградят от путей"
В других станциях можно продолбать какие-нибудь боковины, особенно если там были служебные помещения. См. Автово и Владимирскую. Впрочем, это многого не даст.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 21:51
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Средняя рогатка
Re: "Платформы оградят от путей"
u-kot писал(а):А что, все другие станции резиновые?
Ну,а если на линии ходят составы меньше чем станции? Как на ФПЛ.