Re: Московский метрополитен
Добавлено: 15 июл 2009, 14:41
Пить надо меньше.
Платформы закрытого типа, отделенные от путей для безопасности пассажиров, будут построены на станциях проектируемого Третьего пересадочного контура московского метро, сообщил на интернет-конференции в четверг руководитель метрополитена Дмитрий Гаев.
«Станции с платформами закрытого типа мы закладываем в проектах новых линий. Так, на Третьем пересадочном контуре, строительство которого мы начнем в 2012 году, проектируется подобная схема закрытых платформ», - сказал он.
Первый участок Третьего пересадочного контура пройдет от станции «Выставочная» через «Полежаевскую» и «Динамо» к «Савеловской», пишет деловая газета «ВЗГЛЯД».
Первый пересадочный контур в московском метрополитене - центральные станции пересадок, второй - Кольцевая линия.
Станции с отделенными от путей платформами, прозванные «горизонтальными лифтами», строились в метрополитене Петербурга в 60-е годы прошлого века для экономии - не нужно было сооружать боковые станционные залы. Позже от подобной практики отказались, так как при эксплуатации подобные станции доставляют ряд проблем, например, из-за них теперь нельзя увеличить длину подвижного состава и изменить расположение дверей в вагонах.
Елизавета Давыдова, архитектор-проектировщик:
Эта идея давно обсуждалась: в прошлом году Генпрокуратура требовала срочной установки закрытых платформ, но Гаеву удалось настоять на более разумном решении.
Платформы будут устанавливаться на новых станциях: на старых этому помешает уникальная архитектура. Что касается издержек, то издержки, конечно, есть в любой идее. Я думаю, что они в данном случае не очень критичны. Сама же по себе идея очень хороша, я вот только не уверена, хватит ли у метрополитена денег на Третий контур в его первоначальном варианте.
Подумают, подумают и начнут строить ТОЛЬКО горлифты.
Я так думаю.
von_gobelen писал(а):То, что у Вас является горлифтом, строить не будут. Дорого, да и смысла нет, грунты позволяют строить пилонные трёхсводы.
von_gobelen писал(а):Также у нас существует техническая проблема в эксплуатации горлифтов. На данный момент на Калининской линии эксплуатируется 81-714/717.x, но при этом идёт разработка нового ПС. Проблема в том, что новый подвиждной состав может быть длиннее, чем нынешний, и двери могут не состыковаться, или будут иные промежутки в дверях, как на 81-740/741.x.
так как при эксплуатации подобные станции доставляют ряд проблем, например, из-за них теперь нельзя увеличить длину подвижного состава
u-kot писал(а):А что, все другие станции резиновые?