Страница 5 из 27

Re: Купчино

Добавлено: 23 мар 2007, 21:15
Константин Филиппов
Я подозреваю, что эта дыра никогда не будет использована. Полагаю, что причиной её появлеия было строительство метро, станция Купчино должна была придти между путями железной дороги (как это позднее осуществили в Девяткино), но проект был изменён а дыра осталась.

Добавлено: 23 мар 2007, 21:49
ASR82
Не помню где писалось, что не успевали к очередной дате и упростили проект. Вообще, раз так, то можно переложить шк путь внутрь, а там сделать посадку (тупик) на будущие поезда МОЖД... (мечтаю).

Re: Купчино

Добавлено: 24 мар 2007, 08:15
Константин Филиппов
Ирреально, высокие платформы нам не катят (вагоны не приспособленны), станция МОЖД, скорее всего, разместится между железной дорогой и ТЧ-3 Метрополитена. Дальнейшую дискуссию в этом напрвлению предлагаю вести в соответствующей теме.

Добавлено: 26 мар 2007, 12:56
WingedFox
Подтверждаю -- турникеты двухсторонние, по 5 штук на лестницу.
Но основная проблема не в них, а в наличии всего 2 касс. Из-за этого простоял за билетом 20 минут в прошлое воскресенье.

По возвращении, на выходе с платформы контролёр держала свою карту "на пульсе" турникета, т.к. народу было в разы больше, чем может пройти через автоматы.

Ну и двери очень уж близко к автоматам. Человек, задержавшись на проходе, рискует получить дверью по спине.

Добавлено: 26 мар 2007, 18:54
ASR82
Неужели такая же лажа ждет нас в Пушкине? ужас...

Добавлено: 26 мар 2007, 23:07
Михаил
Ждет!!! :( Но сначала Колпино..
Интересно, а как сделают в Девяткино - там сложнее всего будет сделать...

Re: Купчино

Добавлено: 27 мар 2007, 13:55
Administrator
Вот и закрыли сегодня утром северный подземный переход .

Добавлено: 28 мар 2007, 17:05
ГрафЪ
Сегодня человек после работы, около 18:00 пытался выйти из метро. Вся дорога от поезда по проходу до улицы у него заняла около 20-25 минут!

Добавлено: 28 мар 2007, 18:40
ASR82
АА, обратите внимание - уже люди переходят напрямик, по путям ЖД! Когда мне понадобится, тоже так сделаю. Железная дорога могла бы и позаботиться о гражданах, сделать временный деревянный переход через пути, ибо все равно там пойдут.

Добавлено: 28 мар 2007, 18:50
ГрафЪ
Временные деревянные пути над железной дорогойэто фантастика.
Если делать, то придётся делать так, чтобы временный мост быд выше проводов. Если выше проводов, тогда надо делать с хорошими крепкими пирилами и уже не из дерева, иначе народ начнёт сыпаться на пути с моста, что с такой высоты черевато последствиями. Кто у нас о народе думает?
"Мы делаем вам переход, потерпите и будет хорошо" О том как можно такое вытерпеть никто не задумывается!

Добавлено: 28 мар 2007, 19:01
ASR82
Нет, я не так выразился. Я про такие мостки - на одном уровне с путями, а то как увидел вчера - толпа людей с великами и тяжелыми вещами карабкается через рельсы, и на поезда не смотрят. Дело - копеечное. И турникеты пока можно открыть.

Добавлено: 28 мар 2007, 19:31
djtonik
Ага, а в метро вы как будете попадать? Тоже по мосткам?

Добавлено: 28 мар 2007, 20:07
ASR82
В обход, через насыпь над тоннелями. Невелика разница. Мы с товарищами в студенческие года там лазали частенько.

Добавлено: 28 мар 2007, 20:40
ГрафЪ
А бабушкам тоже предлагаете по насыпям карабкаться?
Мостки по путям конечно хорошо, но там ходят скорые поезда, у которых тормозной путь-километр. Получается, на время ремонта прехода, каждый скорый поезд будет уменьшать количество жителей района купчино? Такими темпами, к концу ремонта перехода, по нему ходить будет не кому!

Добавлено: 28 мар 2007, 20:50
4pet
значит надо закрыть купчино. Заодно ремонтом на станции заняться