Страница 5 из 8

Добавлено: 25 апр 2007, 10:55
Zhuravkov
Как ни жалко раритетную вещицу,
всё же резать на лом, я их понимаю.
Строить другие тоннели этим устройством дороговато будет (гидропригруз, завод, большой диаметр). Кто знает, насколько дороже?
Участки с размывами при проектировании новых линий будут обходить, или просто отказываться от строительства, таких авантюр больше не будет. Если опять случится беда, не будут третий раз наступать на те же грабли, выберут другой вариант решения проблемы.
и продать такое б\у устройство очень трудно, подходящего покупателя можно ждать много лет. И расходы на консервацию.
А так,много тонн хорошей качественной стали, деньги сразу.

Добавлено: 25 апр 2007, 11:32
paruv
Да я и не говорю что не прошел :)
Просто нужно было покупать щит, который бы можно потом использовать для метростроения. А этот никак со своим большим диаметром нам не подходит...

Re: Механизированная проходка НХ

Добавлено: 26 апр 2007, 09:31
mx
Вот облом. :( Речь уже зашла о заморозке при щитовой проходке. Так эффективность этого щита в два раза упадёт. Пока пробурят сважины под колонки. И осадки заморозка увеличит.

Re: Механизированная проходка НХ

Добавлено: 26 апр 2007, 10:49
паровоз
Да, если морозить грунт будут, то приобретение щита Херренкнехт будет подобно выброшенным на ветер деньгам. Щиты с грунто и гидро пригрузом потому и появились, чтобы не использовать при проходке спецспособы. В мире сейчас повсеместно отказываются от такого спецспособа проходки как заморозка грунта. Слишком у него могут быть непредсказуемые последствия. На всех конференциях тоннелестроителей идёт агитация за применения щитов с грунто или гидро пригрузом вместо спецспосов. Те, кто станут применять заморозку при проходке щитом с грунто или гидро пригрузом - обесценят этот щит, просто выкинут деньги, потраченные на его приобретение. Зачем нужен щит с грунто или гидро пригрузом если применение спецспособов проходки остаётся?

Добавлено: 26 апр 2007, 12:33
paruv
Это пока все предположения. Будет проект - опишу подробнее

Re: Механизированная проходка НХ

Добавлено: 20 июн 2007, 17:42
слон
на фонтанке ( http://www.fontanka.ru/2007/06/20/063/ ) повесили вот такую картинку.

Re: Механизированная проходка НХ

Добавлено: 20 июн 2007, 18:41
Shamrock
Аналог Херренкнехта - московский Ловат.

Re: Механизированная проходка НХ

Добавлено: 21 июн 2007, 23:49
MaksegZ
Ну Херренкнехт конечно оч. хороший щит - не спорю, но вот интересно были ли разговоры насчет ЯМЗ. У нас ведь уже есть многолетний опыт работы с их щитами. Или они не смогли бы сделать такой?

П.С. Главное чтобы не как на(в) Украине получилось бы (см. в этой теме - где-то об этом писали)

Re: Механизированная проходка НХ

Добавлено: 24 окт 2007, 18:34
паровоз
А вот, кому Херенкнехт!?

Благодарность пользователю Филёвец с майметро, которй сфоткал на выставке "Строительство городов 2007", проходящей в Москве, будущий питерский Херенкнехт для наклонных ходов.

http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/071 ... 7.jpg.html

Re: Механизированная проходка НХ

Добавлено: 24 окт 2007, 19:13
Бродяга
С таким щитом тоннели будут проходить быстрее, чем строить наземные вестибюли. :D

Добавлено: 24 окт 2007, 20:01
сандро
Nomernoy @ Чт Апр 05, 2007 5:18 pm писал(а):Какое отношение щит может иметь к Центральному залу станции???Кто будет ради тоннеля длиною 200 м устанавливать щит??
Тут я крайне не согласен, даже в советское время существовали станционные щиты и полущиты (информации согласно котрой они проходили те или инеы станции нет, но есть информация по самим щитам).

Добавлено: 24 окт 2007, 21:41
Enigma
очень простую .
При разговоре с нальстовм выяснилась любопытная подробность что они или читают форум либо у них реально светлые головы (не у прямого начальства)
и к этому щиту было дозаказана модернизация позволяющая пройти НХ-ССТ-НХ2 за один заход .... (2mx !!!!!)

ЗЫ - сумма доработки достаточна существена и ВЫПЛАЧЕНА УЖЕ ....

Добавлено: 24 окт 2007, 21:51
Nomernoy
Насчет НХ2 сомневаюсь, это технически очень сложно...

to Сандро: Я имел ввиду механизированный ТПМК...

Добавлено: 24 окт 2007, 21:56
Enigma
насчет НХ2 за один заход - это реальный разговор (спроси Павла он потвердит !)

Re: Механизированная проходка НХ

Добавлено: 25 окт 2007, 10:03
mx
О, здравые мысли витают в воздухе и приходят одновременно в разные головы :) Идея то сама собой напрашивается. Единственная сложность которую я вижу - обделка ССТ. Чтобы потом раскрыть проёмы надо тоннель или из тюбингов собирать или применять фигурные блоки, которые арочный свод верхний и нижний образуют при сборке колец. Но это решаемо.