Страница 5 из 6
					
				Re: С какой линии ПМ уйдут последние номерные?
				Добавлено: 11 янв 2025, 23:37
				 MetroGnom
				В теории изменилось многое. На практике же живы Емки и Номерные. Там можно долго играть с количеством вагонов в составе. 
Новые вагоны надо, как минимум, закупить. Выбрать под цвет линии. Докупать вагоны - проблема и нецелевое. Брать сразу 8 - глупо. А старьём можно определить заполняемость и очередной раз пропиариться при замене ПС.
			 
			
					
				Re: С какой линии ПМ уйдут последние номерные?
				Добавлено: 12 янв 2025, 00:58
				 Icefer
				в40 писал(а): ↑11 янв 2025, 23:28
Что-то кардинально изменилось? Количество станций? Расстояние между ними? Может напряжение в сети?
 
Ну, например, мне сложно представить что кто-то в здравом уме будет гонять составы через две ССВ когда острой необходимости в этом нет (ТЧ-3 обслуживающее 4 линию - это классическое другое, да и оно отмирающее по причине появления ТЧ-7).
 
			
					
				Re: С какой линии ПМ уйдут последние номерные?
				Добавлено: 12 янв 2025, 01:02
				 Icefer
				MetroGnom писал(а): ↑11 янв 2025, 23:37
В теории изменилось многое. На практике же живы Емки и Номерные. Там можно долго играть с количеством вагонов в составе. 
Новые вагоны надо, как минимум, закупить. Выбрать под цвет линии. Докупать вагоны - проблема и нецелевое. Брать сразу 8 - глупо. А старьём можно определить заполняемость и очередной раз пропиариться при замене ПС.
 
Один из плюсов Балтийцев - там можно менять схему линии на дисплеях одним кликом. Закупать можно сразу коричневые, потом передать из ТЧ-4 в открывшееся ТЧ-8. Ну, либо купить 6вагонных балтийцев для 2 линии а 6 линию пока что обслуживать номерными, а замену делать когда депо откроется и следующий участок линии. У ПМ НЯП вообще нет закупок под продления, только под замену списываемого (да и они медленнее необходимых т.к. списываемое "переездило" срок эксплуатации на год-два-3-4 по аналогии с некоторыми ремонтами НХ механизмы которых пересидели положенное иногда на 10+ лет.
 
			
					
				Re: С какой линии ПМ уйдут последние номерные?
				Добавлено: 13 янв 2025, 21:35
				 в40
				Icefer писал(а): ↑12 янв 2025, 00:58
в40 писал(а): ↑11 янв 2025, 23:28
Что-то кардинально изменилось? Количество станций? Расстояние между ними? Может напряжение в сети?
 
Ну, например, мне сложно представить что кто-то в здравом уме будет гонять составы через две ССВ когда острой необходимости в этом нет (ТЧ-3 обслуживающее 4 линию - это классическое другое, да и оно отмирающее по причине появления ТЧ-7).
 
А зачем через две ССВ? Достаточно одной: либо ТЧ-1 - ССВ 1-6; либо ТЧ-4 - ССВ 1-6. Не вижу какой-то сложности в выделении 4-5 канав для обслуживания 6-вагонного ПС ККЛ в ТЧ-1 или ТЧ-4.
ЗЫ: лично мне хотелось бы видеть на первой очереди ККЛ или "НеВу", или "Юбилейные".
 
			
					
				Re: С какой линии ПМ уйдут последние номерные?
				Добавлено: 14 янв 2025, 01:33
				 Иван Волков
				Дело в том, что логично сначала пассажиропоток установить. 
По мне так жирно очень гонять по КЛ 3 состава, когда можно 2 в челночном режиме. Интервалы... По чертежу время в пути 3 минуты. Плюс на оборот 2. Итого 5. Умножаем на 2, получаем круг в 10 минут. Два состава дадут интервал 5 минут. Куда уж чаще на огрызочке-то? 
И машинистов потребуется всего 3 (2 + подменный, на время обедов с туалетами).
Вагонов в составе много не нужно. Можно даже 4 обойтись.
			 
			
					
				Re: С какой линии ПМ уйдут последние номерные?
				Добавлено: 14 янв 2025, 01:39
				 Леонид Струве
				в40 писал(а): ↑13 янв 2025, 21:35
ЗЫ: лично мне хотелось бы видеть на первой очереди ККЛ или "НеВу", или "Юбилейные".
 
Тогда часть синей "НеВы" или "Юбилейных" - на ККЛ, а НВЛ добить номерными с МПЛ (на которую придут "Балтийцы") - теперь ведь нет нужды иностранцам асинхронники показывать 

 . 
Вывод: Последние номерные уйдут с НВЛ 

 .
 
			
					
				Re: С какой линии ПМ уйдут последние номерные?
				Добавлено: 30 янв 2025, 16:13
				 Xoma47
				в40 писал(а): ↑13 янв 2025, 21:35
Icefer писал(а): ↑12 янв 2025, 00:58
Ну, например, мне сложно представить что кто-то в здравом уме будет гонять составы через две ССВ когда острой необходимости в этом нет (ТЧ-3 обслуживающее 4 линию - это классическое другое, да и оно отмирающее по причине появления ТЧ-7).
 
А зачем через две ССВ? Достаточно одной: либо ТЧ-1 - ССВ 1-6; либо ТЧ-4 - ССВ 1-6. Не вижу какой-то сложности в выделении 4-5 канав для обслуживания 6-вагонного ПС ККЛ в ТЧ-1 или ТЧ-4.
ЗЫ: лично мне хотелось бы видеть на первой очереди ККЛ или "НеВу", или "Юбилейные".
 
На ККЛ изначально будет 8-вагонные составы, схемы графика оборота были нарисованы под 8 вагонов. Обслуживать будет ТЧ-1, путь: ТЧ-1 -> Пл. Восстания -> Нарвская -> Путиловская. В обратку также, ПВ->НР->ВС->ТЧ-1
 
			
					
				Re: С какой линии ПМ уйдут последние номерные?
				Добавлено: 31 янв 2025, 10:38
				 Icefer
				Интересно, а эти обороты как давно утверждены? т.е. это точно свежайшие планы?
Автово - Восстания и Восстания - Нарвская с пассажирами или без (без - довольно глупо)?
			 
			
					
				Re: С какой линии ПМ уйдут последние номерные?
				Добавлено: 31 янв 2025, 21:23
				 в40
				Xoma47 писал(а): ↑30 янв 2025, 16:13
в40 писал(а): ↑13 янв 2025, 21:35
А зачем через две ССВ? Достаточно одной: либо ТЧ-1 - ССВ 1-6; либо ТЧ-4 - ССВ 1-6. Не вижу какой-то сложности в выделении 4-5 канав для обслуживания 6-вагонного ПС ККЛ в ТЧ-1 или ТЧ-4.
ЗЫ: лично мне хотелось бы видеть на первой очереди ККЛ или "НеВу", или "Юбилейные".
 
На ККЛ изначально будет 8-вагонные составы, схемы графика оборота были нарисованы под 8 вагонов. Обслуживать будет ТЧ-1, путь: ТЧ-1 -> Пл. Восстания -> Нарвская -> Путиловская. В обратку также, ПВ->НР->ВС->ТЧ-1
 
Рисовать можно всё, что угодно. Вопрос в целесообразности. При открытии Ф-2 тоже решили с 6-вагонников сразу перейти на 8-вагонники. Однако затем сократили до 7 вагонов, т.к. возить воздух 8 вагонами бессмысленно.
 
			
					
				Re: С какой линии ПМ уйдут последние номерные?
				Добавлено: 01 фев 2025, 09:18
				 Адмирал
				Ну как бы, в сокращении поездов ФПЛ виноват не только воздух.
			 
			
					
				Re: С какой линии ПМ уйдут последние номерные?
				Добавлено: 02 фев 2025, 10:17
				 в40
				А что же ещё? Если Вы намекаете на продление ЛПЛ, то дополнительные составы потребовались только в конце 2024 года, а переформирование составов на ФПЛ с 8-вагонных на 7-вагонные было несколько лет назад.
			 
			
					
				Re: С какой линии ПМ уйдут последние номерные?
				Добавлено: 02 фев 2025, 17:35
				 Адмирал
				
			 
			
					
				Re: С какой линии ПМ уйдут последние номерные?
				Добавлено: 03 фев 2025, 20:52
				 в40
				А можно своими словами, а не ссылкой на пост непоймикого?
			 
			
					
				Re: С какой линии ПМ уйдут последние номерные?
				Добавлено: 03 фев 2025, 23:00
				 MetroGnom
				Высер дебила-паникёра аж от августа 2022 года. Причём, не удивительно, очередное враньё из серии "всё пропало". Как это относится к теме? 
И, как мне кажется, любая ссылка должна сопровождаться кратким описанием.
			 
			
					
				Re: С какой линии ПМ уйдут последние номерные?
				Добавлено: 16 май 2025, 03:37
				 Xoma47
				в40 писал(а): ↑31 янв 2025, 21:23
Xoma47 писал(а): ↑30 янв 2025, 16:13
На ККЛ изначально будет 8-вагонные составы, схемы графика оборота были нарисованы под 8 вагонов. Обслуживать будет ТЧ-1, путь: ТЧ-1 -> Пл. Восстания -> Нарвская -> Путиловская. В обратку также, ПВ->НР->ВС->ТЧ-1
 
Рисовать можно всё, что угодно. Вопрос в целесообразности. При открытии Ф-2 тоже решили с 6-вагонников сразу перейти на 8-вагонники. Однако затем сократили до 7 вагонов, т.к. возить воздух 8 вагонами бессмысленно.
 
Не то что бессмысленно, а то, что ТЧ-6 нифига не обслуживало нормально 81-722, и запчасти не закупались для них (в т.ч. проблема потом после санкций), и в 22ом году их обратно передали в ТЧ-5, "родную гавань". А чтобы сохранить такую же парность, нужны вагоны. Если головных у нас предостаточно в Петербурге, то промежуточных - не хватает. И поэтому сократили ФПЛ с 8 на 7 вагонов, и эти промежутки пошли в ТЧ-6 для МПЛ