Страница 5 из 46
Re: Дунайская
Добавлено: 06 окт 2019, 16:19
Manhattan
Кстати, а сколько всего восьмиугольных окон?
Re: Дунайская
Добавлено: 06 окт 2019, 19:43
Prof
Metrofan Zvenigo писал(а):Так Видин же вошёл в окончательную реализацию, о чём вы сами и написали.
А вот за бортом остались Донауэшинген, Зигмаринген и Пассау
Да, я виноват - совсем не вижу, что сам копирую))
Спасибо за точный ответ.
Интересно, почему отказались именно от трёх немецких городов?
Re: Дунайская
Добавлено: 06 окт 2019, 19:53
Адмирал
Прошёлся пешком от Славы до Дунайской через парки

На Дунайской переход между платформами действительно возможен, по сути через вестибюль, за турникетами. И даже через эскалаторы вместо лестниц НВЛ

А вот с траволаторами беда, работают по одному только на подъём и то не везде.
4 выхода Дунайской на одну сторону Бухарестской ул. вместо нормального подземника (хотя бы без выхода к трамваю), это конечно полный бред
]
Re: Дунайская
Добавлено: 06 окт 2019, 20:49
Vladimir91
Видин присутствует, фото №20
здесь.
Re: Дунайская
Добавлено: 06 окт 2019, 22:28
Michael_90
Здесь должен был быть другой лифт или с этим промахнулись?
Re: Дунайская
Добавлено: 06 окт 2019, 22:52
71-153
Тут пишут, что многим не нравятся недозаполненные витражами проемы "Дунайской". Я вот с этим не согласен. Благодаря пустым "окнам" ощущается какой-то простор целой станции, а не замкнутая коробка на один путь. Так что всецело поддерживаю решение оставить часть проемов пустыми.
Re: Дунайская
Добавлено: 07 окт 2019, 00:17
Randy
Prof писал(а):Metrofan Zvenigo писал(а):Так Видин же вошёл в окончательную реализацию, о чём вы сами и написали.
А вот за бортом остались Донауэшинген, Зигмаринген и Пассау
Да, я виноват - совсем не вижу, что сам копирую))
Спасибо за точный ответ.
Интересно, почему отказались именно от трёх немецких городов?
Да какие это города - городишки) Оставшихся трёх для Германии более чем достаточно.
Re: Дунайская
Добавлено: 07 окт 2019, 00:38
Г. Фропткинг
дико извиняюсь, а какова символика заднего плана на изображениях города? Я, конечно, первым делом пошёл смотреть на Вену и Линц, и что-то задний вон у Вены на карту вены не особо напоминает.
Re: Дунайская
Добавлено: 07 окт 2019, 00:44
Tubeman
мм, в идеале главная городская достопримечательность, разве нет?
по крайней мере замысел вроде был таким.
хотя взяв центральные площади любой дунайской деревеньки в равных пропорциях по странам с условной ратушей и пасторальные пейзажи Дуная вполне все проемы закрыть можно было, разве хуже бы стало?
Re: Дунайская
Добавлено: 07 окт 2019, 01:35
darkglare
в принципе, все уже сказано, но не могу не присоединиться к тем, у кого глаза кровью замироточили при осмотре качества отделки Дунайской. живьем это еще ужаснее чем на фотографиях, я не смог найти на станции ни одного НЕкривого стыка или ровно отрезанного фрагмента материала. а фанерку я даже не признал - не пришла в голову возможность такой откровенной дичи. потрогал, но тактильные ощущения у меня - не самое сильное место, решил, что это какой-то такой грубый камень, напоминающий основной отделочный материал Выборгской. с одной стороны, конечно, это дает некую надежду на то, что это не навсегда и что станцию будут потихоньку доделывать, но ситуация с Беговой и Новокрестовской не внушает никакого оптимизма. ужас и позор. лучшая по дизайну станция участка - и самая худшая на данный момент станция ПМ по качеству работ. из позитива можно выделить только сам факт открытия - в конце концов, люди наконец получили станцию, которую обещали не одному поколению жителей Купчино
Re: Дунайская
Добавлено: 07 окт 2019, 04:12
Zayats
Randy писал(а):Prof писал(а):...Интересно, почему отказались именно от трёх немецких городов?
Да какие это города - городишки) Оставшихся трёх для Германии более чем достаточно.
Донауэшинген и Зигмаринген - это второстепенные швабские поселки с населением порядка десяти тысяч, плюс столько же живет на зависимых территориях. Но проблема не только в этом.
Ручей, который протекает через эти поселки находится на водоразделе, т.е. если вылить в него ведро воды, то основная часть (а половину года - Donauversinkung - все ведро) окажется в Некаре, затем в Северном море. Иными словами, это не Дунай, а бассейн Рейна. Вопрос весьма политизирован: разные инстанции административно назначали исток то здесь, то там; но с точки зрения гидрологии истинным руслом является более полноводный тирольский Инн.
Re: Дунайская
Добавлено: 07 окт 2019, 11:55
Randy
darkglare писал(а):в конце концов, люди наконец получили станцию, которую обещали не одному поколению жителей Купчино
Наши прадеды все поглядывали на дорогу, ждали тебя. Наши деды ждали. А мы вот — дождались.
(с) Шварц
Re: Дунайская
Добавлено: 07 окт 2019, 12:10
Kenny
Очень жаль, что проект запоганило плохое качество выполненных работ. Так-то станция замечательная и по потенциалу значительно интереснее, чем НВК и Беговая. Она просторнее, гармонична в цветовой палитре. "Дунайское" оформление в виде стилизованной реки. Междупутная стенка с витражами и окошками к противоположной платформе - изумительная. Но... но, но. Остается только надеяться, что недоделки будут постепенно устранятся и мы получим что-то сносное.
Re: Дунайская
Добавлено: 07 окт 2019, 15:13
Дозатор 95
«СМУ-9» из структуры «Метростроя» не смогло до церемонии открытия выполнить пуско-наладочные работы на части траволаторов на станциях метро «Проспект Славы» и «Дунайская». Об этом 7 октября «Фонтанке» сообщили в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен».
По словам представителя госпредприятия, обеспечивающего работу городской подземки, на «Проспекте Славы» из 8 работает 5 подъемников, а на «Дунайской» из 4 в боевой готовности лишь 2. «СМУ-9» доделывают ту работу, что не успели сделать до открытия станций. Ориентировочно сроки выполнения – до конца этого года. Но может и раньше», – рассказали в подземке.
https://www.fontanka.ru/2019/10/07/092/
Re: Дунайская
Добавлено: 07 окт 2019, 16:54
Igorix
А вот у меня к проекту есть вопросы. Не был на Беговой, но зато был на Новокрестовской и там это в глаза не так бросалось.
1. Почему входы в вестибюли (как минимум северный) так далеко от перекрестка? И почему так глубоко (три лестничных марша, тогда как на каком нить Невском это один марш). Все таки станция строилась сверху вниз и экономить толщину засыпки в парке... Ну это я тоже могу понять, но сделайте тогда эскалаторы подлиннее
2. Почему так мало турникетов? Я заходил в 9 утра сегодня и это уже было проблемой.
3. Почему эскалаторы на саму платформу находятся не в торцах станции (логично, если учесть что станция растягивается между Дунайским и Гашека), а в середину? За ними получается куча неиспользуемого пространства, хоть бы скамейки какие поставили. При этом там сделано специальное уширение, хотя никакого смысла в этом всем нет. А учитывая пункт 1 получается вывод один - это какая то глупая экономия площади.
Да, согласен, на Звенигородской выходить на переход удобно с северного выхода Дунайской, но это как то совсем не причина.
4. Наверху на северном входе благоустройство хромает - угол не срезать по асфальту, все выглядит оторванным от реальности. И я даже не буду говорить о дополнительных выходах в "парк" и нескольких странных зданий вентиляции. Кстати, маршруты движения тоже не продуманы - потоки входящих в метро и выходящих пересекаются несколько раз.
Ну а к самим строителям вопросы тут уже были заданы =) Особенно удручает материал потолка над межпутевой стеной (хотя я соглашусь, наверное с проезжающими поездами внизу это сделать довольно сложно) - там бы хоть пластиковые выступы кто срезал под 45 градусов, чтоб не бросалось в глаза, а так же покореженный белый пластик
И еще вызывает удивление материал ступеней на том же северном входе - хорошо что они не скользкие, но такое чувство, что это обычный бетон, на котором шпателем сделали канавки. Ну или сначала наклеили туда плитку, а потом всю оторвали.