Адмирал писал(а):Интересно, а такая панорама ТЧ-7 со станции, это в принципе законно ли
А что за фабрика?
Адмирал писал(а):Интересно, а такая панорама ТЧ-7 со станции, это в принципе законно ли
AlexandrIvanov писал(а):Станцию итак называют Южной, поэтому пусть останется Шушары, а её второе, как бы скрытое, обиходное название - Южная.
А почему же тогда стадион Зенит-Арена имеет столько названий: Санкт-Петербург-Арена, Газпром-Арена?
не думаю, что Шушары будут таким уж безнадежным "воздуховозом", из каждого вагона по 2-5 человек в районе 21:00 в пятницу выходили и шли на остановку автобуса. в любом случае, станция была обречена на появление в связи с расположением депо. со временем она может оказаться очень даже востребованной по причинам, неоднократно высказанным многими. название меня тоже не смущает - метро в поселке Шушары не будет, давайте честно, никогда, а топонимы типа Южная, Северная, Западная, Восточная и их комбинации - это уровень садоводства, а не пятимиллионного города. административную единицу, в которой ничего никогда не было до начала застройки, еще можно так назвать, но конкретный объект общего пользования - как-то совсем уж уныло ИМХОLove_metro писал(а):Интересно, а какое название будет после купчино, если правительство надумают продлить ветку?
А чем объяснялась необходимость в принципе строить эту станцию? Зачем она нужна? Если вокруг, кроме заводов, ничего нет (и не будет), то не разумнее ли было построить станцию Балканская, от которой в свое время отказались, а дальше от нее просто путь в депо?
Alien2001 писал(а):Очень гипотетический ТПУ получается, даже серьезных планов на это нет. Есть какие-то годами обсасываемые идеи ЛРТ в Колпино и Славянку, но нет никаких решений, инвестиционных планов и т.д. И стоило ли сейчас тратить деньги на строительство этой станции?