Страница 5 из 5

Добавлено: 16 фев 2005, 08:12
jiglo_one
Да, так все сегодня и было! Большая очередь в первый турникет. Казалось бы: какая разница, раньше они там проходили и сейчас проходят, но в первом случае не было такой очереди. Просто, видимо, теперь их карточки стали проверять более тщательно, нежели раньше пенсионный.

По основному вопросу: нифига народу меньше не стало, как пресовали, так и пресуют, опять же - кажись еще больше!

Я в трауре и ничего понять не могу. Ждал, ждал 16 февраля, а итог - народа столько же и даже больше!

Все, настроения никакого, млин, работу надо возле дома искать!

Re: ЛЬГОТЫ, черт возьми..... накипело...

Добавлено: 16 фев 2005, 08:33
М.В.К.
народу много не потому что пенсионеров много, а потому как начали учиться студенты. все-таки за полтора месяца мы отвыкли от них по утрам. и кстати эта же причина почему казалось что в новом году мало народу ездит по утрам.

Добавлено: 17 фев 2005, 14:02
Тсарь
А мне больше интересно несколько другое. Если раньше метро провозило льготников фактически бесплатно, то теперь Гарюгин сотоварищи будут получать с пенсионеров неплохие деньги. Раньше я слышал, что эксплуатация метро (не помню, московского или питерского) окупается за счет проезда, рекламы и т.д. примерно на 90%. Теперь по идее метро должно выйти в плюс.  И куда эти деньги теперь пойдут? На улучшение качесва обслуживания? ЧТо-то не замечаю. На строительство новых станций? Сроки как отодвигали, так и отодвигают.

Добавлено: 17 фев 2005, 14:18
Sola
По поводу потери кормильца:
Во-первых не инвалид, а пенсионер. (Я таковым был)
Во-вторых после 18 лет - Если обучаешься на дневном факультете в вузе (и только до 23 лет)
Да, до 18 льготу получала мать. После, переоформили на меня.

И еще Никаких льгот по квартплате и т.п. не дает

Добавлено: 17 фев 2005, 19:18
Shyrik
Тсарь @ Чт Фев 17, 2005 3:02 pm писал(а):А мне больше интересно несколько другое. Если раньше метро провозило льготников фактически бесплатно, то теперь Гарюгин сотоварищи будут получать с пенсионеров неплохие деньги. Раньше я слышал, что эксплуатация метро (не помню, московского или питерского) окупается за счет проезда, рекламы и т.д. примерно на 90%. Теперь по идее метро должно выйти в плюс.  И куда эти деньги теперь пойдут? На улучшение качесва обслуживания? ЧТо-то не замечаю. На строительство новых станций? Сроки как отодвигали, так и отодвигают.


Улучшение качества обслуживание не только визуально заметно, а также много делается того, что нам не видно. Начиная повышением з/п сотрудникам, и канчая приобретением новой техники, в плане не только вагонов, а например тех же камер слежения, турникетов и их обслуживания, систем автоматики и связи. Метрополитен всегда был на гос обеспечение, и та цифра, допустим 90% Это покрытие эксплуатационных расходов. Просто теперь вмесе с выделением средств метрополитену будет еще выделение с прибыли. Я думаю метрошники найдут куда деньги потратить.

PS Имхо метрополитен на строительство новых станций  денег не отваливает....