Страница 5 из 8
Re: НИП Владимирская
Добавлено: 03 ноя 2010, 20:16
LAV
Элементарно просто: замазанные отверстия заклеют полосой - для чего, собственно, спустили рамку (сравните - если сравнить разные фото, выложенные выше, то полоса приходится чуть ниже середины рекламного щита, т.е. как раз ниже букв). Начитались, наверное, наших возмущенных комментариев и решили надпись оставить на месте, спустив рамку.
Re: НИП Владимирская
Добавлено: 03 ноя 2010, 20:19
kostyan
Сегодня видел-подключена часть лайтбоксов пока без подсветки,поэтому лайтбоксы(Девяткино Ветеранов) совпадают по цвету с лайтбоксом у перехода на достоевскую.Над кассами я заметил новый пластиковый указатель,над выходом также появился лайтбокс без подсветки.На дверях появились НИПовкие наклейки ПРИДЕРЖИВАЙТЕ ДВЕРИ,НИПовских наклеек ВХОД и ВЫХОД пока нет.Кроме того,на балюстрадах эскалаторов я заметил НИПовские наклейки.
Re: НИП Владимирская
Добавлено: 03 ноя 2010, 20:54
Ингвор
Редко пользуюсь Владимирской и всякий раз с ужасом захожу в эту тему, с мыслью, ЧТО ОНИ

ещё придумали

Re: НИП Владимирская
Добавлено: 03 ноя 2010, 20:56
Almak
LAV
Я специально сразу посмотрел на станции: полоса не закроет верхний ряд отверстий (ведь с краю на путевой стене её уже наклеили, можно прикинуть, как она пройдёт). Так что будет, как я и написал:
-буквы названия;
-ряд отверстий;
-полоса;
-схема линии.
Re: НИП Владимирская
Добавлено: 03 ноя 2010, 21:56
tu2-167
Вот эту фотку и надо в КГИОП. Это никакие не временные конструкции мать-перемать... Налицо преднамеренная порча памятника состоящего под охраной.
Кстати, Инфо-СОСом испорчен пол. ну и сосиски тоже...
Re: НИП Владимирская
Добавлено: 04 ноя 2010, 07:23
Ericine
если мне ничего не показалось, то на стене именно скотч. то есть не те доски, которые саморезами прикручивают, скажем, на Удельной. хоть это утешает немного...
Re: НИП Владимирская
Добавлено: 04 ноя 2010, 13:51
kostyan
По обеим путям с путевых стен сняли СИПовские указатели
Re: НИП Владимирская
Добавлено: 05 ноя 2010, 17:06
Zlodei
А почему схему линии не опустить еще ниже(в лоток)?
Re: НИП Владимирская
Добавлено: 06 ноя 2010, 00:11
Smith
С "простынями" на станции разброд и шатания какие-то! В сторону "Пл. Восстания" две "простыни" висят сразу под буквами и только под ними, в сторону "Пушкинской" они повешены значительно ниже (как показано на фото с зашпаклеванными дырками), плюс еще одна размещена на той же высоте просто под изолентой в конце станции. Указатели СИПа, кстати, еще висят, по одному в каждую сторону, там, куда изолента пока не дотянулась.
Re: НИП Владимирская
Добавлено: 06 ноя 2010, 22:13
kostyan
Потихоньку заполняются инфостенды
Re: НИП Владимирская
Добавлено: 08 ноя 2010, 14:35
Smith
НИП на станции начинает приобретать законченный вид. Определились с положением "простыней", теперь в обе стороны они висят ниже изоленты. Буквы не тронули.
Re: НИП Владимирская
Добавлено: 08 ноя 2010, 17:47
LAV
Красная изолента смотрится отвратительно. А что-то надписи на ленте слишком редко расположены и опять мелкие - уж могли бы хоть первую очередь почтить чуть более заметными буквами...
Re: НИП Владимирская
Добавлено: 08 ноя 2010, 20:32
Florstein
Ну уж не надо нам такого почтения.
Если в самом начале нипмены и помнили худо-бедно легенду, для чего они посланы работать в метро, то сейчас, похоже, окончательно забыли. И делают всё только за тем, "щоб було". Сама полоса расположена слишком низко - из вагона её хреново видно, надписи, которые должны читаться в каждом окне по заверению некоего Леванда, здесь расположены весьма редко.
Так что реальной практической пользы всё меньше и меньше. Если когда-то можно было поставить слова "НИП" и "польза" рядом в одном абзаце. Лишь "красная тряпка для быка", отвратительные цветные пятна, бездумное освоение средств. И никому нет дела.
Re: НИП Владимирская
Добавлено: 08 ноя 2010, 23:39
Г. Фропткинг
так, наверное, на 1-й и не расположить надписи, чтоб из каждого окна видать, есть же вагоны Е, хотя, я думал, что факт их наличия пройдёт мимо ниповцев.
Re: НИП Владимирская
Добавлено: 09 ноя 2010, 01:04
Florstein
Я думаю, таки прошла. Не верю, что с их подходом к делу, они рассматривали незначительные особенности подвижного состава КВЛ. Тут что-то другое (хотя, конечно, я могу ошибаться и плохо думать о людях, и меня в этом конечно же можно упрекнуть).
Вагоны Е, насколько мне представляется, не так сильно отличаются от Ем, чтобы надпись, предназначенная для Ем, при "идеальной" остановке поезда не попала в окно Е (разве что можно вспомнить особенности оконной рамы в Е, но тут ничто не поможет). А то, что получается при "неидеальной" остановке состава, даже при работающем автоведении, мы можем пронаблюдать на линиях 2-4-5: случается, надписи вообще не вписываются в надлежащие им оконные просветы.
