hi Jack! писал(а):То есть войти в переход на Спасскую надо не позже 0:07, чтобы успеть. Это дико неудобно, в это время поезда 2 и 5 линий еще вовсю ходят. Я не вижу никаких обоснований раннему закрытию Спасской, учитывая что объединенная 4 линия прекращала работу позже, а новый участок 5-й совсем небольшой. По-моему тут даже не жадность, а просто чья-то тупость.
Построят свой выход для Спасской - тогда посмотрим, будет ли лучше.
Причем тут свой выход? Я вижу ситуацию так: у кого-то супер-умного наверху фиксация - "конечные станции работают до 0:10". И ему невдомек было что Спасская станция хоть и конечная, но слегка особенная.
Давайте сделаем тариф с 00:00 до 2:00 рублей в пятьдесят хотя бы, пусть хоть так эта авантюра окупается.
Обычно тарифы и цены поднимают на то, что пользуется повышенным спросом. Так что следует поднять тариф на проезд в "час пик", глядишь и народу поменьше будет. Пусть катаются в вечерние часы, когда дешевле.
Я просто поражаюсь. Какая нечисть? Черти, ведьмы, вурдалаки? Не метро надо закрывать с заходом солнца, а нечисть выметать. И не только из метро, а отовсюду! Какая - то странная философия, сидеть по углам и бояться нос высунуть. Так недолго додуматься до комендантского часа. В Праге трамваи и автобусы ходят круглосуточно, нет там никакой нечисти. Метро до часу ночи работает, всё в порядке.
Ну, НОТ и метро это разные вещи. В рос. метро ты будешь ездить хоть 12 часов, и тебя мало кто выгонит, а с НОТом такое не пройдёт бесплатно.
Я у верен, что средь всех пассажиров точно найдутся особи, которые воспользуются пустотою метро, дабы сотворить эдакое, а вот в возможностях ПМ и в нынешних условиях не уверен, что он может предотвратить пакости и нарушения. Вот это самое печальное. Надеюсь, когда-нибудь, всё изменится и каждого графера, например, будут ловить и пинать как следует.
Может вы давно не были в Питере ночью, но я, например, часто возвращался на последнем поезде и видел, как пустынны ночные улицы, да, были опоздавшие на метро, но это во многом их просчёт, немного жалко.
Если даже в Москве метро до 1 ночи работает, то зачем круглосуточное метро Питеру? Вполне хватило бы продления до 1.00.
Может ночная жизнь города, тем-более разделённого Невой, и зависит от метро, но ночью надо хоть чуть-чуть, а спать, а для нуждающихся есть такси, график разводки мостов и на крайняк Б.Обуховский мост, как бы это ни было печально. Очень не хватает тоннелей под Невой...
Эх, вот тут представил себе кучу ситуаций, и всё-таки, свобода передвижения это же так прекрасно. Захотел - погулял по ночному центру и в любое время можешь за недорого уехать практически в любую точку города. Срочно нужно куда-нибудь: в больницу к любимой жене - без проблем.
Но, как-никак, у медали 2-е стороны. Кому-то метро24 это благо, а кому-то излишество(тем, кого родители плохо воспитали), а одно большое излишество порождает ещё бОльшую кучу других поменьше и так далее...
4pet писал(а):Лично я когда задерживаюсь в центре еду (в р-н Ржевки-Пороховых) на 27(24) автобусе. Ходят оба до пол 2-го. Проблем нет.
Сорри, если оффтоп: а когда это 27й ходил до полвторого? Может до полпервого - тогда да, подобные маршруты знаю. Хотя уже в районе 23.00 на Невском транспорта не дождаться.
2 бочка Опять тупишь? Вот по будням, вот по выходным. На последних по списку остановках действительно примерно пол 2-го. Я за тучу километров оттуда, и то знаю. По Невскому, кстати, всё ходит.
Только метро до стольки продлевать нельзя, потому как если допустить в нем то, что творится в последних автобусах...
В США круглосуточная работа организована в Чикаго и Нью-Йорке, где хватает линий, имеющих строго больше двух главных путей. То есть, хотя бы три. Или, ещё лучше, четыре. Когда есть третий путь, даже экспрессный, можно организовать ночную работу таким образом, чтобы и поезда раз в 15-30 минут ходили, и монтеры свободный от движения путь могли обслуживать.
В других метрополитенах США третьих и четвёртых главных путей нет, а раз нет - нет и круглосуточной работы метрополитена.
В ряде европейских городов действует практика продления работы метрополитена в ночи перед выходными - с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье. Где-то просто продление работы на 1-2 часа по сравнению с буднями, а где-то может быть работа всю ночь, типа круглосуточной. Все ремонтные работы осуществляются как обычно - в ночи будних дней. А в ночи выходных дней ремонтных работ нет или почти нет, а ночная жизнь городов становится более бурной и метро продолжает работать до 2-3 часов ночи, а то и до утра. Но так далеко не везде.
Советские метрополитены не имеют 3-4 главных путей и постоянная круглосуточная их работа невозможна. При этом в Москве и Петербурге, где есть хоть какая-то ночная жизнь, возможен европейский вариант - продление работы в выходные ночи до 2-3 часов или даже круглосуточная работа. Хотя, последнее очень сомнительно. До 2-3 часов в Москве метро работает несколько раз в год, например на Рождество или Пасху, когда необходимо вывозить верующих после полуночи - часа ночи. А когда было Евровиденье (2009), метро работало до 3:30 на вход и до 4:30 осуществлялось движение. Я в порядке эксперимента решил покататься всю ночь в метро - до 2:00-2:30 люди ещё были, а потом стало слишком пусто.
Возможно, только в летнее время по выходным дням в Москве и Петербурге есть смысл продлевать работу метро до 2:00-3:00. Продление работы в остальное время далее чем за 1:00 на вход и за 2:00 на само движение невозможна по описанным выше технологическим причинам.
Здесь упомянули про проблемы депо и отстоя составов. В Москве такая проблема есть на АПЛ, где второе депо только начали строить. Из-за отсутствия места в депо и тупиках поезда катаются с интервалом 2.5-3.5 минуты почти до самого прекращения движения.
Нифига себе... 3-4 путные линии? И по всем 4 путям поезда ходят?
Когда есть третий путь, даже экспрессный, можно организовать ночную работу таким образом, чтобы и поезда раз в 15-30 минут ходили, и монтеры свободный от движения путь могли обслуживать.
А напряжение на КР не мешает? У нас, когда в тоннеле люди, его отключают.
Да, 3-х и 4-хпутные линии. Вот схемы путевого развития, изучайте: http://www.nycsubway.org/maps/track.html Отмечу, что первое и главное для чего дополнительные пути были построены - для увеличения провозной способности. А их экспрессность - довольно приятный и полезный бонус