Страница 5 из 63

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 29 ноя 2014, 21:15
mx
Полоска тоже вроде бы светлее. Оттенок то точно не как на рендере, более насыщенный.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 01 дек 2014, 10:32
Metroschemes
Мне нравится! Честно скажу, станцию типа Делового центра или Новокосино Москвы у нас получить не хотелось бы... Таких много, а наш метрополитен своей архитектурой пока что предстаёт практически целостным ансамблем (за исключением части станций хрущёвского периода).

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 01 дек 2014, 21:05
vartal
4pet писал(а):уныло и не современно
Что значит - уныло и несовременно? Очень красиво и в классических традициях теперь уже российского метростроения, идущего корнями из советского. У нас и так сегодня много чего "не унылого и современного" на поверхности строят, чтобы ещё и под землёй это появилось.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 02 дек 2014, 20:01
4pet
vartal, вам говорили, что о вкусах не спорят?
Да, мне нравятся такие станции как Тропарёво и Славянский б-р, а это очень скучно.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 02 дек 2014, 20:42
vartal
Тропарёво и Славянский бульвар - это как раз-таки станции, построенные с применением большого процента классического стиля.
А касаемо вида этой станции - пускай уж хотя бы в метро новые станции продолжат строиться красивыми и "не современными", а всё современное - это удел наземных строений...

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 02 дек 2014, 22:15
Florstein
Что ж Вы такое говорите-то, а?
Проект Тропарёво - практически пост-модернизм, а Славянский бульвар это ар-нуво, прямо как в Париже. :)
А то, что строится у нас, это формализм, но не тот что вы подумали, а от слова "формальность". :)

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 03 дек 2014, 22:10
vartal
То, что у вас строится, выглядит красиво и для такого города, как Петербург, где много классической старинной архитектуры - это то, что надо. К сожалению, стандартизация подпортила много новых станций в Москве, но тут уж ничего не поделаешь, каждая новая метла метёт по своему.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 03 дек 2014, 22:28
в40
vartal писал(а):К сожалению, стандартизация подпортила много новых станций в Москве

Так в СПб все станции тоже построены по типовым проектам. Исключение составляет, пожалуй, только двухъярусная "Спортивная".

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 03 дек 2014, 22:30
Vladimir91
Оффтоп конечно, но станции с современной архитектурой (а-ля московские "Тропарёво", "Зябликово", "Жулебино" и т.д.) у нас должны быть. Не в центральной части города, разумеется. А эти закосы под старые станции уже порядком надоели.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 03 дек 2014, 22:38
в40
Не переживайте, "Дунайская", "Новокрестовская", "Беговая" и "Туристская" через энное количество лет разбавят "скуку старины"...
Только надоело, наверное, другое: укороченные средние залы пилонных станций с малым числом узких проходов создают чувство стеснённости. Колонные станции, ведь, воспринимаются совершенно иначе?

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 03 дек 2014, 22:47
Пумяух**
В пилонных есть какой-то уют.

В прочем, наверное, восприятие разное. Тем, кто страдает клаустрофобией, больше нравятся односовды, а тем, кто агорофобией - пилонники. :)

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 03 дек 2014, 23:09
Vladimir91
2 в40
Укороченные средние залы "пилонников" в том числе.
2 Пумяух**
Клаустрофобией не страдаю, однако "односводы" как раз нравятся больше всего.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 03 дек 2014, 23:20
Пумяух**
Да я шучу :)

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 03 дек 2014, 23:55
vartal
в40 писал(а):Так в СПб все станции тоже построены по типовым проектам. Исключение составляет, пожалуй, только двухъярусная "Спортивная".
Я не касаемо конструктива самой станции, а её вид, дизайн имел ввиду.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 04 дек 2014, 03:42
Ярополк
В архитектуре новых петербургских станций бросается в глаза не бедность замысла, а бедность и жлобство на исполнении. Когда мрамор заменяется пластмассой, а там, где его оставляют, выбираются дешёвые сорта мромаора, в результате от замысла архитектора мало что остаётся. Адмиралтейская стала уже хрестоматийным примером, а Международная из-за пластмассы в карнизах превратила торжественность в китч. Если карнизы на Большом прспекте будут снова из пластика, то это станцию убьет. Всё должно быть соразмерно и выдержано в одном стиле, ибо даже несмотря на богатый мрамор на Звенигородской внешний облик станции испорчен собранными на болтах латунными решётками в "окнах" над колоннами, которые должны были быть литыми.