Страница 403 из 640

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 31 окт 2017, 21:43
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Фигня. Вот у ПТМЗ вагоны были! Осовременить, середину окорытополить и в путь:

Ну, мы же про низкопол) Вот я и привёл пример уже действующего низкопола)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 31 окт 2017, 22:13
MetroGnom
Кретины из КпТ купили новый вагон. Один. КТМ. 3-хсекционный. 100% низкого пола. Нафига???
З.Ы. Поставить должны в этом году. Куда - ХЗ.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 31 окт 2017, 22:22
AgRiG
Kaamoos писал(а):1. "Теснота в проходе" - есть такое, согласен. Но когда я пытаюсь представить как можно было бы сделать иначе...Не нахожу объяснения.
Давйте вспомним, что компановка 2+2. Причём в "Чижике" на протяжении всего вагона 2+2.
Возможно ли сделать менее тесный проход в таком раскладе? Есть примеры?
2. "Только два сидения на низкополе" - соглашусь, что не совсем это удобно.
Возможно, к нам в город когда-нибудь приедет 71-633, на нем видно, как можно иначе. Если словами: передний и задний ряд сидений на подиуме ставить сидушкой на подиум, а ногами на пол, "наружу". Ширина на уровне ног не так чувствительна, как на уровне рук и плеч. Его же средние сиденья на подиуме боком спорны, но когда ставится целью ширина прохода — приемлемое средство. У 71-415, если верить рендеру, по левому борту аналогичное решение (но по правому там ради дверей какой-то ужас нагородили).

Kaamoos писал(а):было бы много низкопольных сидений - "низкопольные сидения это хорошо, вагон большой, но малофункциональный, не проехать, не пройти, зато можно посидеть на низком полу"
Эта справедливо только для безрельсового транспорта с большими колесными арками, где выбор стоит между размещением сидений высоко на них на подиумах и неиспользованием места вообще. То есть какой-то недостаток проявляется только у Мегаполиса, где из-за смещения сидений с колесных арок на низкий пол упала общая вместимость. У трамваев сиденья над колесами есть практически всегда, разница только в том, удобно или неудобно расположены.

А проход определенной ширины между низкопольными сиденьями удобнее, чем такой же ширины между высоко стоящими на уровне плеча, повторюсь.

Kaamoos писал(а):наблюдая за бабками - им абсолютно всеравно насколько высоко забираться. Главное, чтобы были места. Может внутри себя кто-то и возмущался,
Им не все равно. Это просто поколение людей, которые не привыкли ныть о трудностях. Обратная сторона — это же мировоззрение подразумевает задумываться друг о друге всегда, а не только после просьбы о помощи.

А сейчас общество становится иным, когда публично жаловаться в воздух нормально, а о трудностях других не считается нужным волноваться, пока те не соизволят их озвучить. А то вдруг еще обвинят во вторжении в личную жизнь, неуважении, сексизме или чем-то еще. Я бы сказал, что такое "общество" распадается как общество — на отдельных Важных Личностей — но это уже уходит в оффтоп.

Kaamoos писал(а):Я тут подумал - насчёт ширины прохода пожалуй, в Витязе/Варяге/Богарыте самые широкие проходы.
Это иллюзия, создаваемая сидениями боком: у них профиль пустого сиденья и сиденья с человеком разительно отличается. У обычного сиденья только немного может торчать плечо, т.е. фотография (полу-)пустого салона достаточно показательна. У сиденья боком от появления пассажира разница будет огромная, так что фотографии их пустыми вводят в иллюзию.

Серьезно говоря о ширине прохода между сиденьями, стоящими боком, нужно еще вычитать место для ног. Длина ступни в обуви — сантиметров 30-35. С каждой стороны. И зазор, чтобы ногами вообще можно было пошевелить, и по ним не ходили.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 31 окт 2017, 23:02
Kaamoos
AgRiG писал(а):Возможно, к нам в город когда-нибудь приедет 71-633, на нем видно, как можно иначе. Если словами: передний и задний ряд сидений на подиуме ставить сидушкой на подиум, а ногами на пол, "наружу". Ширина на уровне ног не так чувствительна, как на уровне рук и плеч. Его же средние сиденья на подиуме боком спорны, но когда ставится целью ширина прохода — приемлемое средство.

Действительно спорное решение. Из плюсо в я тут вижу только комфорт для сидячих - их плечи/голову не будут задевать чем-либо. Но завто есть вероятность оттаптывания ног. Не измерял и не видел официальных габаритов, но по-моему в 71-633 ширина прохода такая же как и в Витязе.
AgRiG писал(а):Это иллюзия, создаваемая сидениями боком: у них профиль пустого сиденья и сиденья с человеком разительно отличается. У обычного сиденья только немного может торчать плечо, т.е. фотография (полу-)пустого салона достаточно показательна. У сиденья боком от появления пассажира разница будет огромная, так что фотографии их пустыми вводят в иллюзию.
Согласен, что фото сидений боком не объясняет ширины прохода. Но даже в крайних секциях Витязя довольно широко. А в Альстоме просторно, за счёт большой площадки в задней секции. В передней секции есть площадка в середине. В остальных вагонах хуже. У тех же КТМов, у крайних секций меняется уровень пола...Дальнейшие дискуссии касаемо КТМов бессмысленны. Ту да же БКМы (смена уровня пола в крайних секциях).

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 01 ноя 2017, 05:22
karhu
Извините, что влезаю.

А 623 и 631 уже в историю вошли?
Их больше не будут закупать?

Хорошие трамвайчики между прочим

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 01 ноя 2017, 05:46
AgRiG
Если что, 71-633 я упомянул применительно к компоновке крайних секций.

Kaamoos писал(а):Действительно спорное решение. Из плюсо в я тут вижу только комфорт для сидячих - их плечи/голову не будут задевать чем-либо. Но завто есть вероятность оттаптывания ног.
Ноги у средних сидений, как ни крути, все равно оказываются на подиуме, поэтому оттаптывать не будут. Плюс в том, что "ноги", поднятые сантиметров на 30-40 выше, не так ощутимо сужают проход, как "плечо", поднятое настолько же.

Kaamoos писал(а):Но даже в крайних секциях Витязя довольно широко.
Там по сути 2+1 зигзагом, поэтому и шире. Но часть места теряется из-за того, что из-под одиночного сиденья подиум торчит, а на нем нормально не встать. Если там сделать

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 01 ноя 2017, 11:24
gromov20
karhu писал(а):А 623 и 631 уже в историю вошли?
Их больше не будут закупать?

Хорошие трамвайчики между прочим



623- ЦЕЛЫХ ДВА заказали. Смогут ли доставить
631- пока оставшиеся с 1+15+3

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 01 ноя 2017, 14:41
Kaamoos
gromov20 писал(а):623- ЦЕЛЫХ ДВА заказали. Смогут ли доставить
631- пока оставшиеся с 1+15+3

Помимо них ещё на подходе три (два) Богатыря и 3х71-931-М. Ну и конечно же ждём остальных Чижиков.
AgRiG писал(а):Ноги у средних сидений, как ни крути, все равно оказываются на подиуме, поэтому оттаптывать не будут. Плюс в том, что "ноги", поднятые сантиметров на 30-40 выше, не так ощутимо сужают проход, как "плечо", поднятое настолько же.

Упс. Не учёл этот момент. Нашёл первую попавшуюся фотографию. Если "ноги" подняты, то тогда да. Компановка удачнее.
Там по сути 2+1 зигзагом, поэтому и шире. Но часть места теряется из-за того, что из-под одиночного сиденья подиум торчит, а на нем нормально не встать.
Согласен. На подиум вообще не встать. Или тогда на свой страх и риск стоять и бояться упасть. Плюс ко всему, долго так не простоять будет.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 01 ноя 2017, 15:25
MetroGnom
В ТП7 пришёл 7011 и ушёл 7013.
Вчера отметил, что не смотря на (местами) отвратительное обслуживание, ЛВСы перестали массово гореть. Хотя вагоны не молодеют. Даже странно.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 ноя 2017, 17:50
Kaamoos
В Купчино трамвай наехал на подростка
Несовершеннолетний петербуржец получил травмы, попав под трамвай.
«Водитель, управляя трамваем вне зоны пешеходного перехода, совершил наезд на пешехода — мальчик 13 лет», — сообщила пресс-служба управления ГИБДД.
Ребенок получил средние по тяжести травмы.
http://www.rosbalt.ru/piter/2017/11/04/1658507.html

Что-то слишком часто люди попадают под трамвай. Просто немыслимо. В 90-е трамваев было более чем в 2 раза больше, но я никогда не слышал, чтобы люди попадали под трамвай %)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 ноя 2017, 19:08
kasatkin
Это от незнания пешеходами ПДД... Каждый день наблюдаю как пассажиры, выходя из трамвая на проезжую часть, бегут не на остановку, а огибая трамвай стремятся и дорогу перебежать, естественно попадая на красный... остаются посередине проезжей части, ждут свой зеленый, мешая при этом трамваям и авто, едущим по трамвайным путям попутного направления... Соответственно и наезды на пешеходов случаются довольно часто...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 ноя 2017, 20:32
Florstein
Извините, но в город за последние 20 лет понаехала куча народа, которая не только трамвай не видела даже на картинке, но и вообще слабо представляет, что такое жизнь в большом городе. Не представляет и не желает представлять и ассимилироваться, пытаясь наоборот не подстроиться под сложившееся общество, а это общество подстроить под себя.

Я не говорю, что последний случай с подростком именно из этой категории, но я, надеюсь, частично дал очевидный ответ на вопрос "почему раньше было так, а сейчас иначе". И это лишь одна из причин.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 ноя 2017, 21:03
MetroGnom
Народ тупеет. Это факт. Молодёжь ходит в наушниках и телефонах, бабки бегают на красный, мамашки с колясками заняты лишь общением с себе подобными. На внимательность и соблюдение ПДД всем плевать. ИМ все обязаны. Во всех сферах.
Сколько случаев, когда вышеперечисленные (и не только) категории решают перебежать через пути перед несущимся вагоном. Не подождать 15 секунд? Водители авто не лучше.
З.Ы. Помнится, была хорошая реклама, в которой звучала фраза "помни, переходя на красный свет, можно попрощаться с белым". Многие не осознают даже этого, что уж про трамваи говорить.
З.З.Ы. Статистика одного только "Водителя Петербурга" ужасает, а ведь это "маленькое кладбище" - не разошлось всего лишь с огромным и небыстрым трамваем.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 ноя 2017, 09:39
Kaamoos
Два рыжих КТМа прибыли в 7-й трамвайный парк. По некоторой информации вагоны поставляет не УКВЗ, а другая организация, которая выкупила два машинокомплекта у ТрансМашГрупп.
Хотелось бы, чтобы не перекрашивали из рыжих. Всегда хотелось видеть хотя бы пару рыжиков в Питере.
Вероятно, будущие 7506 и 7507.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 ноя 2017, 23:25
karhu
Не прошло и ста лет. Хотя это и не ГЭТ, а ТКК.
https://vk.com/wall-73500367_174484