Страница 43 из 44

Re: Кировский Завод

Добавлено: 20 дек 2013, 21:48
MetroGnom
в40 писал(а):адога внезапно облегчилась полегчала до необходимых весовых параметров???

Она там вроде от собственных двигателей избавлялась (на испытаниях в Баку). Может учли? :ROFL:

Re: Кировский Завод

Добавлено: 20 дек 2013, 22:59
alf
Не Ладога уже у ТМХ , а другой вагон , совсем другой .

Re: Кировский Завод

Добавлено: 20 дек 2013, 23:34
в40
Настолько секретный, что его до сих пор никому не показали?

Re: Кировский Завод

Добавлено: 21 дек 2013, 00:54
alf
Видимо тактика такая .

Re: Кировский Завод

Добавлено: 21 дек 2013, 10:29
Den.S
Может быть они зарубежный поезд пропихнут? С кем там они сотрудничают?

Re: Кировский Завод

Добавлено: 21 дек 2013, 10:43
в40
Первое, о чём я подумал: а может быть какой-то китайский ПС? Ведь только он может быть дешевле европейских аналогов.

Re: Кировский Завод

Добавлено: 21 дек 2013, 14:35
andrey72
Грустно обо всём этом читать. Сразу вспоминается нетленное - "маразм крепчает".

О самой статье: на «Фантанке» опять корреспондент использует сложившиеся стереотипы, он попутал «Трансмашхолдинг», описав его как Московскую группу, с группой Дедал, в которую входило ОАО «Вагонмаш». Дедал действительно Московская группа.

Читать слова корреспондента "о шоке в руководстве ПМ" - достаточно забавно. Со слов корреспондента создаётся впечатление, в руководстве ПМ не читали заявки на конкурс. Полная чушь, они очень хорошо себе представляли весь расклад на начало торгов, и сознательно пошли на этот тендер в том виде, в котором он прошёл. Теперь будет очень сложно юридически опротестовать итоги этого конкурса, даже не смотря на простую очевидность, масса вагонов превышает оговорённые величины.
Разговоры о резком снижении массы вагонов Ладога, по новому варианту, пока не соответствуют действительности, а главное, никакой объективной необходимости в этом нет.

История повторилась.
В графе соответствия условиям конкурсной документации, в своё время у вагонов НеВа появилось заветное слово "Соответствует". Кто и как это протащил, для меня остаётся загадкой.
В заявке к этим торгам у вагонов Ладога в графе соответствия тоже стоит заветное "Соответствует". Дальше можно до хрипоты доказывать, что оба вагона только по абсолютному большинству параметров соответствуют всем требованиям. Но не по всем.

К сожалению ситуация усугубляется ещё и неопределённым состоянием нынешней законодательной базы. Продекларировали отказ от прежней модели законодательной базы в машиностроении, а новую базу в указанные сроки так и не создали. В этих условиях, при заинтересованности отдельных сторон, всегда можно протащить заветное - "соответствует".

Когда были поданы документы на участие в этом тендере, я был сильно огорчён тем обстоятельством, что руководство ПМ не смогло или не захотело найти полное взаимопонимание с представителями Киров-Шкода. (По слухам через звено посредника).

И всё-же, ещё остаётся некоторый шанс на благоприятное для Киров-Шкоды и ПМ в целом разрешение этой ситуации. Очень хочу верить в то, что в итоге договор на поставку второй партии вагонов заключат с Киров-Шкода и в ПМ поступит дополнительная партия вагонов НеВа. Это более разумное решение с многих точек зрения.

Грустно смотреть на сегодняшнее развитие событий. Весь этот "зоопарк" не может привести к эффективной эксплуатации подвижного состава на линии. Если будет заключён контракт на поставку составов Ладога, составы НеВа очень быстро окажутся "под забором", и повторят судьбу вагонов Яуза, только в более худшем сценарии.
Кто будет тогда заинтересован на территории другого государства сохранять оснастку и поддерживать производство запасных частей в течение 30 и более лет для вагонов НеВА?

Несмотря на некоторую очевидность происходящего, душой я продолжаю верить в то, что силы заинтересованные в нормальной эксплуатации вагонов метро проявят себя и как-то переломят ситуацию. Если в ПМ решились на эксплуатацию вагонов НеВа с алюминиевой обшивкой кузова, то не стоит шарахаться из стороны в сторону. Ни к чему хорошему это привести не может.

Re: Кировский Завод

Добавлено: 21 дек 2013, 17:41
vartal
Den.S писал(а):Может быть они зарубежный поезд пропихнут? С кем там они сотрудничают?
Акционером ТМХ является Альстом.

Re: Кировский Завод

Добавлено: 23 дек 2013, 15:05
bma
Конкурса на поставку 66 вагонов с асинхронным двигателем для петербургского метро выиграл Октябрьский электровагоноремонтный завод, который входит в московскую корпорацию «Трансмашхолдинг». Соответствующий протокол размещен на сайте госзакупок.

Всего на конкурс стоимостью 4 млрд рублей поступили заявки от трех компаний. Одного претендента не допустили, два других – ООО «Вагонмаш» и Октябрьский электровагоноремонтный завод – приняли участие в аукционе. «Вагонмаш» является совместным предприятием Кировского завода и чешской Skoda: сейчас компания делает для метрополитена вагоны с асинхронным двигателем «НеВа» по контракту 2012 года (стоимость – 3,2 млрд рублей).

В ходе аукциона Октябрьский завод снизил стартовую цену до 3 млрд и обошел «Вагонмаш». В понедельник, 23 декабря, конкурсная комиссия рассмотрела вторые части заявок и, на найдя в них ошибок, официально признала победителем дочернюю структуру «Трансмашхолдинга».

Отметим, что для московского метрополитена «Трансмашхолдинг» производит вагоны с асинхронным двигателем «Ока», а для петербургского в свое время подготовил модификацию «Оки» под названием «Ладога».

Эксплуатироваться новые составы будут на третьей линии метрополитена. График поставок следующий: 2014 год – один состав, 2015-й – пять, 2016-й – пять.

http://www.fontanka.ru/2013/12/23/057/

Re: Кировский Завод

Добавлено: 23 дек 2013, 15:16
andrey72
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=7604861 - сайт госзакупок.

Решение конкурсной комисии состоялось.

Re: Кировский Завод

Добавлено: 25 дек 2013, 02:32
Dmitriy
Это ужас какой то! Что теперь с чехами и НеВой будет???

Re: Кировский Завод

Добавлено: 25 дек 2013, 08:58
Владимир_В_Е
А что будет? Как обычно, Петербург всех кинул. Чехи и Кировский завод добавляется к Скании, ПТМЗ, БКМ-у, Вагонмашу...

Re: Кировский Завод

Добавлено: 25 дек 2013, 09:25
в40
Петербург ли? Здесь явно прослеживаются интересы одного конкретного холдинга.

Re: Кировский Завод

Добавлено: 25 дек 2013, 09:31
ista011
Согласен. В Москве похоже алюминиевых вагонов не будет, а производят такие, кто бы мог подумать, в основном МВМ и Альстом.

"66 вагонов электропоезда метрополитена, в том числе 22 головных и 22 промежуточных моторных вагона, 22 промежуточных безмоторных (прицепных) вагона"
А у Ладоги безмоторных нет. В Москве 760 с двумя отключенными вагонами на 8ми вагонный состав уже не очень (при разгоне на некоторое время ставят позицию "Ход-4"), хотя оборудование никто не снимал.

Re: Кировский Завод

Добавлено: 25 дек 2013, 10:57
Lesnic
Владимир_В_Е писал(а):А что будет? Как обычно, Петербург всех кинул. Чехи и Кировский завод добавляется к Скании, ПТМЗ, БКМ-у, Вагонмашу...


А БКМ по какой причине в этом списке оказался, у него никаких площадок в СПб не было.
Может еще и Breda можно вспомнить...