Страница 45 из 63

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 11 апр 2018, 22:58
Love_metro
mx писал(а):На станции садятся маневровые машинисты и уводят состав под оборот, а основной машинист по платформе и переходному мостику пойдёт к противоположной кабине.


1. Сколько будет маневровых машинистов и как они будут добираться до служебного помещения (туалета)?
2. Я правильно понял, что планируется так, машинист состава отвозит маневровых до тупика (мостика) и высаживает их, а сам уезжает? В конце рабочего дня их забирают с мостика и состав оставляют на ночь на платформе "Беговая". Тут работёнка для них наверное будет скучней, чем в Купчино. Алгоритм такой:

Первый вариант.
Поезд приезжает на конечную станцию, садится маневровый в хвост состава, машинист состава довозит до мостовой зоны, сам, выйдя на мостик, покидает состав. Маневровый тоже выходит из хвостовой части, а на его место садится машинист предыдущего состава. А спереди садится маневровый предыдущего состава. (Для различия, я не буду менять "хвост" и "голову" , сам не знаю как объяснить). Пока машинист текущего состава движется к "хвосту", машинист предыдущего состава увозит состав, "хвост" становится "головой". И этот состав останавливается на Беговой, маневровый покидает состав и переходит на другую платформу до очередного состава. По-моему, бригада маневровых состоит из 3 или 4 чел в зависимости от интервала движения поездов.

Второй вариант.
Машинист состава может сразу покидает кабину на "Беговой" и переходит на другую платформу. А вместо него, в "голову" и в "Хвост" садятся маневровые. Передний маневровый доводит состав до тупика, а затем по команде диспетчера, задний маневровый выводит состав на другую платформу Беговой. Пока этот состав движется, думаю у Машиниста состава хватит времени на то, чтобы ему перейти через переход на другую платформу и добраться до своего состава. При этом маневровые не пользуются мостками.

Третий вариант.
Если машинист не успевает на свой состав, очень частые интервалы движения, то схема будет такой же как во втором варианте. Но, отличается место место процедуры на станции "Новокрестовская".

Какой вариант более удачный и безопасный?

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 11 апр 2018, 23:06
Brayn
С поста выше для истории. фото перекрёстных съездов за Беговой от krisha0703

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 11 апр 2018, 23:09
MetroGnom
Как я понял, машинист приводит состав на Беговую, пока он переходит через пути (ярусом выше) маневровые со своих "мостиков" садятся в соответствующие кабины и оборачивают состав. После чего выходят на те же "мостики" в междупутье, но уже с другого пути, а машинист в это время доходит до нужной кабины.

А может кто-нибудь ткнуть меня в понятную схему станции? А то я не очень хорошо понимаю, как там переходить с одной платформы на другую надо будет.
З.Ы. Поначалу вообще забыл о новой для нашего метро конфигурации станции.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 11 апр 2018, 23:26
Love_metro
MetroGnom писал(а):А может кто-нибудь ткнуть меня в понятную схему станции? А то я не очень хорошо понимаю, как там переходить с одной платформы на другую надо будет.

Может быть, Вы имеете в виду станция "Спасская"? Это действительно подходит второй вариант. Понаблюдайте процесс перемещения машинистов на Спасской.
Посмотрите в "Купчино". Также это делают, но только на мостике перед глазами пассажиров. Может быть Вы поймете. Но схему станции мне и самому интересно увидеть, но только надо мне её поискать.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 12 апр 2018, 03:19
Иван Волков
Уверен, что по первому сценарию не будут действовать. Кстати, а зачем в этом варианте маневровые машинисты?
Скорее всего, просто заставят машинистов быстро переходить по пассажирской части станции.
Я считаю, что проще так. Прибывает поезд на 2 путь, высаживает пассажиров. Потом следует на 3 путь, машинист переходит по платформе между путями назад. В это время второй поезд прибывает на 2 путь, высаживает пассажиров и следует на 4 путь. Машинист также идёт по платформе назад. Поезд с 3 пути следует на 1 путь. В это время на 2 пути уже стоит следующий поезд, который проследует под оборот на 3 путь. Он следует под оборот, а с 4 пути поезд выходит на 1 путь. А затем всё повторяется.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 12 апр 2018, 08:19
Константин Филиппов
Кстати, по представленной фотографии не понятно перед или после съездов находится этот мостик. Если он расположен между платформами и пересечением, то тут получается просто ещё станция на этот раз чисто служебная и, следовательно, совершенно стандартный оборот, как в «Купчино» и других наземниках. Вопрос встаёт только если эта платформа находится за пересечением, у тупиков.

Хотя, кажется, всё может быть гораздо проще, учитывая, что бригада маневровых машинистов после оборота приезжает на поезде из тупика, то машинист просто сможет перейти сквозь этот чужой состав на другую платформу.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 12 апр 2018, 11:16
Igorix
А можете объяснить, зачем оборачивать состав без основного машиниста, а его самого гонять через станцию? разве он не может просто остаться в кабине во время разворота, переключив управление на другую? Тут то никаких трудностей не предвидится, никаких депо не будет

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 12 апр 2018, 11:37
Urban
Стройплощадка сегодня.
Строительный городок окончательно перенесли на пятачок у БЦ "Атлантик Сити".
Оранжевый экскаватор в центре кадра который день разрушает бетонное основание места где базировался городок.
Обгоревший вагончик стройплощадки подлатали, стоит среди остальных. Фоткать лень.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 12 апр 2018, 11:49
Manhattan
Urban писал(а):Стройплощадка сегодня.

Проем между входами на станцию вроде пока не закрыли?

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 12 апр 2018, 14:02
Константин Филиппов
Igorix писал(а):А можете объяснить, зачем оборачивать состав без основного машиниста, а его самого гонять через станцию? разве он не может просто остаться в кабине во время разворота, переключив управление на другую? Тут то никаких трудностей не предвидится, никаких депо не будет


Поезд длинный, а время на оборот ограничено. Оборотных машинистов всегда двое один в садится в голову, другой в хвост, в результате во время оборота не тратится время на проход вдоль состава, а основной машинист за это время успевает пройти от одного конца станции до другого. Когда поезд прибудет из-под оборота ему останется только сесть в кабину и сразу же отправляться в обратный путь.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 12 апр 2018, 14:57
Igorix
Константин Филиппов писал(а):Поезд длинный, а время на оборот ограничено.

тьфу, я и забыл что он должен переходить в другую кабину.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 12 апр 2018, 15:15
lembas_kun
Вот мне интересно. Сейчас почти все автобусы которые идут с кольца в конце Савушкина/Школьной объезжают выход станции.
Изменят ли маршрут их движения

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 12 апр 2018, 16:24
Urban
для гаданий обо всех изменениях после пуска, есть специальный астрологический раздел: viewforum.php?f=43

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 12 апр 2018, 19:12
4pet
я что-то пропустил. А на Беговой выход будет только в одну сторону??

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 12 апр 2018, 20:22
в40
MetroGnom писал(а):я не очень хорошо понимаю, как там переходить с одной платформы на другую надо будет.

В конце платформ (со стороны "Новокрестовской") есть широкие двухмаршевые лестницы с переходным мостиком над путями.