MaksegZ писал(а):дешевле покупки нового вагона.
Зачем дешевле, если у города есть деньги на полноценный вагон. К тому же, это не КР, а новый вагон. Это про 7577 можно вроде ещё с натягой сказать, что КР. Но всё остальное - скорее "новый вагон с подходящими деталями от старых вагонов". Я против таких махинаций. Кроме того, вагоны получаются отвратительными. Как внешне, так и внутри. "Под ретро" - это шаг назад. Гораздо лучше было бы видеть R1 (в плане дизайна). Ретро - это мегаужас. Город должен развиваться, как и всё остальное. Один вагон - ничего страшного. Но когда их уже приличное количество - это жесть, братцы.
Другое дело, если бы сохранились уймы МСок, ЛМ/ЛП 47/49, и прочих
вагонов и путей в центре - тогда ОК. Был бы второй Сан-Франциско. Реальные старые вагоны и реальные маршруты. То, что в Питере - хуже некуда. Хуже - это только закрыть сеть...Даже в 90-е, раздолбанные в хлам пути и рассыпающиеся вагоны...Всё это было лучше, чем то, что сейчас. В 90-х сеть была максимально большой. Я это прекрасно помню. После школы иной раз просто ездил и катался, прямо со сменкой в руках и рюкзаком, полным учебников. С Васьки была уйма маршрутов чуть ли не во все концы Питера. Вагоны были убитыми, вместе с путями, но маршрутов было полно. Как правило, отправной точкой всегда был перекрёсток Среднего с 8-9 линиями. Далее, садился на понравившийся парник или маршрут. Ездил практически по всем маршрутам. Практически каждая крупная улица была с трампутями, до самых окраин. Сейчас пути - выборочно. Вагоны фиг знает какие...Хорошо, что Альстомы, Чижики и Витязи это положение несколько улучшают. Лишь бы старья и "под старьё" не делали. А также бюрократических проволочек с КРами. Ну, и по хорошему, последняя ЛВСина должна была уйти в 2012-м году. А их всё капиталят, когда у города есть деньги на обновление всей сети. В 90-х был свой бич - все вагоны были 2-х с половиной марок: КТМ-5 и ЛМ/ЛВС. В то время выбирал каки-то особые фишки. К примеру, два жёлтых ЛМа с противотуманками, или парник, в котором оба (или один) вагон в рекламе, и т.п. Всегда мечтал увидеть будущее СПб трамвая, новые вагоны. Но то, что есть в теперешнем настоящем, это явно не то, как я себе представлял трамвай в будущем. Хотя, мне казалось, что 90-е - это время застоя (т.е. тяжёлые времена). Теперь всё иначе. Трамвай много где выпилен, и современные вагоны далеко не везде.
Так же и метро. Помню, был "ВЕСЬ ПЕТЕРБУРГ - 1995", где была нарисована схема метро толи до 2010 года, толи до 2020. Но схема до сих пор "перспективна". Поскольку с тех времён мало чего открылось. Особенно, если учесть, сколько открылось в Москве за последние 25 лет.