Страница 50 из 142
					
				Re: Объявления в метро.
				Добавлено: 25 янв 2010, 22:03
				 Florstein
				Нет мы про старые записи толки вели.
А на счёт того, что в современных объявлениях существует лишь один вариант ОДЗ, Вы ошибаетесь. Как минимум, три есть. На КВЛ-ФПЛ - своя, на МПЛ - своя, на ПЛ - своя. Плюс на каждой конечной Быков говорит "ОДЗ, следующая станция Такая-то" заново.
			 
			
					
				Re: Объявления в метро.
				Добавлено: 25 янв 2010, 22:44
				 andreev
				Shudder абсолютно прав. ОДЗ на МПЛ, ФПЛ, ПЛ различаются.
			 
			
					
				Re: Объявления в метро.
				Добавлено: 26 янв 2010, 07:14
				 Alien2001
				Надо будет послушать внимательнее. Я по МПЛ, КВЛ и ФПЛ езжу крайне редко. А на  НВЛ и ПЛ одинаково? Что касается конечных станций, вы абсолютно уверены, что там из двух кусков не склеяно?
			 
			
					
				Re: Объявления в метро.
				Добавлено: 26 янв 2010, 11:37
				 andreev
				не склеено.
			 
			
					
				Re: Объявления в метро.
				Добавлено: 26 янв 2010, 23:10
				 Florstein
				На НВЛ, насколько я смог расслышать, такой же вариант, как и на КВЛ с ФПЛ. 

 
			
					
				Re: Объявления в метро.
				Добавлено: 27 янв 2010, 22:39
				 andreev
				Раздобыл оригинал записи, времён закрытой Горьковской 

Надо сказать, Быков офигенно произносит: "Невский Проспект"
 
			
					
				Re: Объявления в метро.
				Добавлено: 30 янв 2010, 12:43
				 andreev
				сегодня проехал, дописал некоторые объявления, опять таки из-за формата файлов вынужден выложить 
на хостингеобратите внимание на запись "Звенигородская, следующая Волковская", вершина идиотизма, склеена из 3 кусков
 
			
					
				Re: Объявления в метро.
				Добавлено: 30 янв 2010, 20:38
				 Florstein
				Кстати говоря, вот вам два варианта "Осторожно, двери закрываются", с Первой (и Третьей) и Пяток веток (кто запишет в нормальном качестве ОДЗ на МПЛ и ПЛ - Родина вас не забудет). И сравнение их со старым объявлением 2005-го года. 
			
		
		
				
			-  КВЛ-ФПЛ.wma
- Сообщение, появившееся летом 2009-го года на 1-й, 3-й и 5-й ветке.
- (135.94 КБ) 459 скачиваний
 
			
		
		
				
			-  ФПЛ.wma
- Сообщение, появившееся было на "Петроградской" и "Невском проспекте" после озвучания Быковым фразы о закрытой "Горьковской". А теперь оно всплыло на 5-й ветке.
- (127.2 КБ) 470 скачиваний
 
			
		
		
				
			-  ОДЗ-2005.wma
- Сообщение 2005-го года записанное с неповторимой интонацией; очень спокойный, умиротворяющий голос, как и все объявления того периода.
- (109.72 КБ) 476 скачиваний
  
			
					
				Re: Объявления в метро.
				Добавлено: 31 янв 2010, 14:45
				 andreev
				то ли склеили, то ли Быков косит под вариант 2005 года 

на мой взгляд и тут прошлись ножницами
 
			
					
				Re: Объявления в метро.
				Добавлено: 13 фев 2010, 13:44
				 andreev
				итак, продолжаю пополнять тему аудио материалами. в основном это ФПЛ, но просили ещё записать ОДЗ с МПЛ -- что и было сделано.
напоследок о качестве трансляции в вагонах. после наблюдений могу сказать что зависит оно от двух вещей(не претендую на точность в техническом знание вагонов): 
1) Приёмник головы состава, сегодня в одном составе одна голова принимала нормально, вторая откровенно жевала запись
2) От качества звука у динамиков, тут надо сказать они лучше всего у 717.5 

.  89-93 года выпуска, уж не знаю с чем связано.
 
			
					
				Re: Объявления в метро.
				Добавлено: 13 фев 2010, 14:22
				 Den.S
				Как правило, самый лучший звук у вагонов после КВР - и громко, и басов много очень. Хотя почему-то в некоторых случаях при КВР оставляют старые динамики.
			 
			
					
				Re: Объявления в метро.
				Добавлено: 13 фев 2010, 14:26
				 andreev
				спасибо за подсказку, выложил запись(ТИ-Балтийская) и не упомянул КВРенный вагон 

 
			
					
				Re: Объявления в метро.
				Добавлено: 13 фев 2010, 18:36
				 mx
				Самый лучший звук на составах, где для каждого динамика есть свой понижающий трансформатор. Тогда выходная мощность максимальна. Это "старая" 81 серия (до серых салонов) и вагоны после КВР. В Ем на каждый транс приходится два динамика и расположены они в воздухозаборных черпаках - не лучшее место по условиям эксплуатации. Ну кроме динамиков в пультах "пассажир-машинист", тоже использующихся для оповещения. На последних по выпуску составах с серым салоном динамики встроены в "световую линию". Мало того, что там по два динамика на транс так они ещё и маленькие по диаметру и на низких частотах работают плохо. На всех предыдущих составах использовались широкополосные 3ГДШ с большой площадью диффузора, что обеспечивало приличный звук.
Ну и кроме того используются разные типы усилителей.
			 
			
					
				Re: Объявления в метро.
				Добавлено: 13 фев 2010, 18:46
				 andreev
				спасибо за разъяснение, хотелось давно узнать про качество трансляции, а то всё на уровне наблюдений и домыслов 

за мной плюсик 

 
			
					
				Re: Объявления в метро.
				Добавлено: 20 фев 2010, 22:01
				 andreev
				нашел в небезызвестной социальной сети несколько старых записей.
1. ОДЗ произносимое неизвестным мне голосом.
2. тоже ОДЗ, вроде бы всё тот же Быков
3. ну и на закуску несколько записей Быкова 2005 года 
