Страница 6 из 11
					
				Re: Строящееся метро
				Добавлено: 12 янв 2006, 00:55
				 Nomernoy
				Кое-где набрел на такую инфу и впал в осадок.Я всегда считал,что строительство комплекса Балтийская жемчужина станет катализатором для строительства ветки метро в данном направлении.Но вот узнаю:
<Также Матвиенко сказала, что планируется развивать транспортные системы и <ускорить разработку 
проекта наземного экспресса. Предполагается, что <весной 2006 года будет объявлен конкурс на это проект. Уже сейчас, по <словам Матвиенко, проекту проявили интерес две зарубежные компании.
www.regnum.ru/news/561570.html
Это что еще такое?!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2006, 01:38
				 sab
				КР - думаю хотели сказать что сначала М.ворота - Казаковская, потом чуть позже еще пара станций... и ул Доблести она тааакая длииинная... =)
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2006, 07:11
				 Shyrik
				Насчет петроградки и выборской итд - может имеется ввиду кольцевая линия. как раз в тех краях долна будет проходить судите сами: Васька, Спортивная, Петроградская, Выборская.
Насчет народных и парнасов ничего не сказано - мелкое строительство. Если о линиях говорят " вторые выходы" то что говорить о строительстве станций
			 
			
					
				Re: Строящееся метро
				Добавлено: 12 янв 2006, 13:24
				 слон
				2Номерной:
про Жемчужину
вчера днем (часов в 13 - 14) в телИвизоре "5"-канал выступал месье Соколов (комитет по инвестициям) - целиком всю передачу рассказывал домохозяйкам про то что ничего такого страшного китайцы строить не будут и все памятники ландшафтной архитектуры не пострадают. и в частности на прямой вопрос про возможную линию метро очень так популярно объяснил: 
будем туда вести [неоднократно здесь обсуждавшуюся] линию Наземного Экспресса. и будет этот Экспресс типичным наземным/легким метро т. к. монорельс в наших климатических условиях неПокатит (извините за каламбур:)) - нужны в наших северных широтах две рельсы, проложенные и по земле и на эстакадах и даже кое где под землей. ну и маршрутик повторил в очередной раз (Пионерстроя - Дунайский - Обухово), сказал что обязательно будет "сопряжение" с Ветеранов, Купчино и Обуховской что бы все где надо могли пересесть...
ну все своими словами ессно
			 
			
					
				Re: Строящееся метро
				Добавлено: 12 янв 2006, 14:26
				 Павел
				И что мы получаем - либо начало экспресса в чайнатауне и потом петля и далее по уже упомянотому маршруту(т.е. прощай ветеранов - эта станция погибнет под тяжестью пытающихся войти на станцию людей), либо Пионерстроя- далее петля в чайнатаун и потом опять на ветеранов(тоже давка, но со строительной точки зрения нормально - по северной стороне Ленинского,а там газон на много ширре чем с южной стороны, мимо максидома по Дачному и на ветеранов). Почему то конкретно трассу никто не называет
			 
			
					
				Re: Строящееся метро
				Добавлено: 12 янв 2006, 14:52
				 слон
				я так понимаю что вот тут например: 
http://spb-projects.narod.ru/gp/spb_metro_gp.jpg ОНО (проходит под названием "линия надземного экспресса") и есть, просто доп. хвостик(или носик - смотря с какой стороны считать) в Жемчужину добавили.
а так ничего менять и не будут
вот
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2006, 22:11
				 Alexsey
				вообщем бред с этой долбаной жемчуженой.
Был классный проект от Ветеранов продлить линию до Лигово. А Красносельский радиус до Пионерстроя.!!!
			 
			
					
				Re: Строящееся метро
				Добавлено: 13 янв 2006, 01:20
				 Nomernoy
				Не знаю конечно как другие,но вот например я  (ENIGMA кстати тоже) не в восторге от легкого.НО с другой же стороны - пусть хоть что-нибудь построят наконец!
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 янв 2006, 02:14
				 Metroschemes
				Почему монорельс не покатит? Климат от московского отличается мало! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 янв 2006, 09:04
				 Фуфсяк
				Потому что в Москве он тоже " не покатил". Обслуживание его в Москве стоит бешеных денег... и вряд ли он когда-нибудь окупится. Атракцион - он и есть атракцион. Для пассажирских перевозок мало приспособлен.
И, кстати, климат в Питере всё-таки отличается. Колоссальная влажность сожрёт метал в разы быстрее, чем в той же Москве.
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 янв 2006, 14:31
				 TOPMO3
				Если хотят открыть Ул Доблести в первом пуске то 4 станции на Красносельском радиусе выглядит как-то маловато, даже если считать от Путиловской, а от Черниговской и подавно...
Вопросы(С)...
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 янв 2006, 15:51
				 Фуфсяк
				Вот, в Челябинске, вообще собираются три станции открывать в первый пуск! И ничего! Конечно мало, но если больше не получается, то и так сойдёт!
			 
			
					
				Re: Строящееся метро
				Добавлено: 13 янв 2006, 16:03
				 HCBS
				Сейчас к примеру если взять 3 станции:
ПлАН-Елизаровская-Ломоносовская
Елизаровская-Ломоносовская-Обухово
Ломоносовская-Обухово-Рыбацкое
уважение к малому количеству станций прибавилось? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 янв 2006, 17:51
				 TOPMO3
				Я имел в виду не колличество станций вообще, а то что на таком длинном участке всего 4 станции это очень мало потому что перегоны огромные будут...
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 янв 2006, 18:19
				 bars
				TOPMO3, по-моему, HCBS имеет в виду то же самое )