Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Bond
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 22:38

Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Сообщение Bond »

Kosharik у Финов колея уже, но сам вагон по размерам такой же как у нас, просто сделан с умом, поэтому не дребезжит.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Да не, он у них слегка уже (по кр.мере визуально так кажется). А если брать старый вагон (похож на наш сочлененный), то еще и короче! Ну а насчет выделения одельной полосы для трамваев: есть небольшая проблема: мосты, со всеми отсюда вытекающими! Там колею сделать нельзя, а трамы в пробках как раз на мостах часто и стоят и т.п. и т.п.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Metrofun @ Вт Фев 21, 2006 3:15 am писал(а):Да не, он у них слегка уже (по кр.мере визуально так кажется). А если брать старый вагон (похож на наш сочлененный), то еще и короче! Ну а насчет выделения одельной полосы для трамваев: есть небольшая проблема: мосты, со всеми отсюда вытекающими! Там колею сделать нельзя, а трамы в пробках как раз на мостах часто и стоят и т.п. и т.п.

Кто сказал, что нельзя сделать на мостах выделенную полосу?? Было бы желание..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ivan »

Тогда и мосты должны быть соответствующие. Вот например на Володарском или Александра Невского легко можно поставить заборчик вдоль путей и выделить тем самым отдельную полосу для трамваев. А скажем на мосту Петра Великого если поставить заборчик то для машин останется полторы полосы! считайте одна. там и так постоянно пробки а таким действием превратилось бы в гиблое место. поэтому может и к лучшему что с этого моста трамвайные пути убирают...
Метро - Наш Дом Родной...
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Сообщение Till »

Лучше или нет - вопрос спорный. Но на мосту Л.Шмидта ничто не мешало сделать такую полосу при реконструкции
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Я такое прочел на одном сайте:
"Одним из стандартных решений, применяемых не только повсеместно на Западе, но и в некоторых российских городах, является перенос стрелки на 30-50 метров назад и устройство двух параллельных путей, на которых вагоны разных направлений смогут независимо друг от друга ждать своего разрешающего сигнала светофора. Кроме того, вагоны будут быстрее проезжать через перекресток, поскольку скорость уже не будет лимитироваться стрелочным переводом."
А в Питере есть такое?
И еще, бесшеечные рельсы в Питере есть?
ЗЫ я там чушь стер в двух местах :)
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Какие какие рельсы ?
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Сообщение Владимир Венедиктов »

Какие, какие :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Бесшеечеые :mrgreen: :mrgreen: - те, которые в бетонные плиты на резинку кладут - http://tram.ruz.net/faq/r/rels/ . Полагаю, что есть - там, где пути по новой технологии уложены - Литейный, Пл.Труда, возможно, Средний пр. и др.

Перенос стрелки назад - в чистом виде мне такое неизвестно, но до некотрой степени такое было использовано, например, на знаменитом (ныне бездарно уничтоженном) "бриллиатовом" трамвайном перекрестке на углу Среднего и 8-9 линий, занесенном в Книгу Рекордов Гинесса как единственный в мире трамвайный крест с возможностью движения по всем направлениям.

А так - идея замечательная. Я вот в Праге жил рядом с большим узлом метро и трамваев - очень удобно - все трамваи подходят на одну и туж остановку, ходя уже идут по разным колеям.

В Питере аналогичная система используется в троллейбусной сети - например, на повороте с Невского на М.Морскую. Там часто можно видеть, как два троллейбуса, скажем, 5 и 10 маршрутов, идут параллельно :D
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Сообщение Rumm »

ААА афтары, хватит меня смешить, с такими темпами от смеха умру. Что не тема, то баян.
Все пути уложенные в питере на бетонном основании сделаны по технологии "Петербург-Дорсервис" и немецкой фирмы "SGT-Plan".
И никаких безшеечных рельсов не используется.


В Питере аналогичная система используется в троллейбусной сети - например, на повороте с Невского на М.Морскую. Там часто можно видеть, как два троллейбуса, скажем, 5 и 10 маршрутов, идут параллельно


У троллейбусов это почти на каждой стрелке.
Вложения
смотрим ёпть
смотрим ёпть
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Я вот потому и спрашиваю - много новых путей видел, но бесшеечных ни разу. Они дороже стоят вроде, зато можно оперативно за ночь сменить рельсы. Ну и ваще - кажется такая правильная идея, зачем рельсе большая изгибная жестокость, если она на подушке (+ вся конструкция тоньше получается).
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Сообщение Владимир Венедиктов »

Rumm @ Пт Фев 24, 2006 9:32 pm писал(а):ААА афтары, хватит меня смешить, с такими темпами от смеха умру. Что не тема, то баян.


Феноменальная вы все же личность, Rumm - вроде как и культурный, и грамотный человек, но не нахамить, видимо, по природе своей не можете :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: . Я же написал "возможно" - не следил я за рельсами пристально. Ну, значит, нету, но, возможно, будет.

А троллейбусные стрелки далеко не все так сделаны - не надо баянить :evil:
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Венедиктов:
Читаем внимательно.
//У троллейбусов это ПОЧТИ на каждой стрелке.

С нашими грунтами бесшеечный рельс невозможно применить + на перекрестке, поперечное автомобильное движение выбъект эти бесшеечные рельсы нафиг. А резинки сгниют от соли за одну зиму.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Сообщение Владимир Венедиктов »

Тэээкс.... Как говаривал Карлсон, продолжаем разговор - теперь насчет резинок. Я как то до сих пор в эту тему не вникал, но точно знаю, что по крайней мере на Пл.Труда и возможно на Литейном, резиновые прокладки тем не менее используются. На Пл.Труда - сам видел :mrgreen:
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

там не совсем резинки. Опять же смотри чертеж выше. Там битомно-упругий элемент.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Rumm @ 25.2.2006, 23:07 писал(а):С нашими грунтами бесшеечный рельс невозможно применить + на перекрестке, поперечное автомобильное движение выбъект эти бесшеечные рельсы нафиг. А резинки сгниют от соли за одну зиму.
Я чо-то не врубаюсь. Поясните-ка. Причем тут грунты, если под ним ж/б? И на перекрестках-то наверно придумано как усилить крепление, если вообще оно требуется.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»