Страница 6 из 14

Добавлено: 12 окт 2008, 09:41
EMA_B1_6632
всё, мне один товарищ сказал, что он недавно видел на 4 линии поезд из 6 зелёных внутри вагонов, так что пойду ловить

upd 19:50 уже поймал, так и есть - все 6 зелёных в одном составе
10285-11505-11507-11506-11504-10286

Re: 81-540.8

Добавлено: 22 янв 2009, 15:23
darkglare
вчера ехал в составе из всех 6 зеленосалонных вагонов... несмотря на то, что 20-ых числах декабря, кажется, видел состав: четыре "зеленых" промежутка + головные другие... переформировывают, видимо, время от времени...

Re: 81-540.8

Добавлено: 06 май 2009, 16:40
dendor
Мой любимый

[от модератора:]
Ну и чего? Давайте каждый начнет писать какая у него любимая модель? ! Не засоряйте пожалуйста темы.

Re: 81-540.8

Добавлено: 06 май 2009, 17:55
Alever
Помню, где-то в начале года до переключения линий он уже ходил одним составом.

Re: 81-540.8

Добавлено: 21 май 2009, 09:39
ЛВС-90
А вагоны 11530-11533 это 81.541.8?

Re: 81-540.8

Добавлено: 21 май 2009, 19:27
Nomernoy
Да, совершенно верно.

Re: 81-540.8

Добавлено: 22 май 2009, 07:25
ЛВС-90
И он на 5линии??? :shock: Я-то думал перед передачей в ТЧ-5 все прилежно собрали в один состав. А так какая-то фигня вышла: промежуток здесь, голова там...

Re: 81-540.8

Добавлено: 22 май 2009, 19:51
Nomernoy
Была необходимость - поэтому и оставили 4 вагона.

Re: 81-540.8

Добавлено: 28 янв 2010, 21:11
Nomernoy
Давненько я ничего не выкладывал по этим вагонам.

Re: 81-540.8

Добавлено: 13 мар 2010, 10:37
Игерратов

Re: 81-540.8

Добавлено: 18 мар 2010, 19:21
MaksegZ
Мои 5 копеек

Re: 81-540.8

Добавлено: 18 мар 2010, 19:36
Серега
Ну и мои 10 :)
GEDC0236.JPG

Re: 81-540.8

Добавлено: 13 май 2010, 17:39
ЛВС-90
А за счет чего на этих и всех последующих вагонах Вагонмаша удалось расширить торцевую дверь? За счет уменьшения ширины торцевых окон?

Re: 81-540.8

Добавлено: 13 май 2010, 20:51
Nomernoy
Окна остались прежних размеров. Увеличение ТД с 650мм на 700мм было осуществлено за счет сдвига окон ближе к краям. Но впервые широкие ТД появились не на 540.8, а гораздо раньше - на 81-550/551/552 (первая версия Боинга) в 1992 году.

Re: 81-540.8

Добавлено: 14 май 2010, 22:36
Iona
А в 720.1 ещё узкая была?