Вот,просматривал википедию,наткнулся:
«ЛиАЗ» начал производить троллейбусы с 2005 года, поставляя готовые машинокомплекты подрядчикам, которые оснащают кузова всем необходимым электрооборудованием. С декабря 2006 на «ЛиАЗе» открыто собственное производство троллейбусов, которое включает в себя полный производственный цикл. Троллейбус ЛиАЗ-5280 на базе кузова автобуса ЛиАЗ-5256 оснащён реостатно-контакторной системой управления (РКСУ) и комплектуется задними мостами Raba, а унифицированная агрегатная база позволяет использовать запасные части как для автобуса, так и для троллейбуса, что значительно снижает эксплуатационные издержки. Эти троллейбусы нового поколения позволят сделать российский городской транспорт не только экономичным и экологически чистым, но и удобным для пассажиров.
    * Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
    * Ресурс кузова, лет 12
    * Колесная формула 4х2/ задние
    * Длина / ширина / высота, мм 11800 / 2500 / 3470
    * База, мм 5840
    * Количество / ширина дверей, мм 3 / 1282
    * Общее число мест/в том числе посадочных 110 / 23+1
    * Колея передних/задних колес, мм 2050 / 1840
    * Масса снаряженная, полная, кг 10300 / 17780
    * Ведущий мост Raba A 718.20-3300
    * Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 7250 / 10530
    * Рулевой механизм С гидроусилителем руля
    * Тормозная система Основной тормоз: двухконтурный, пневматический
    * Запасной тормоз: стояночная тормозная система
    * Стояночный тормоз: тормозные механизмы задних колес с приводом от тормозных камер с энергоаккумуляторами (Knorr Bremze)
    * Силовой агрегат
    * Двигатель (тип) ДК-213 (ЭК −213; ЭДК-123), тяговый
    * Мощность номинальная, кВт 115
    * Напряжение номинальное, В 600
    * Максимальная частота вращения, об/мин 3900
    * система управления реостатно-контакторная
Меня очень позабавила идея взять,и из автобуса сделать троллейбус (грубо говоря)  

   я бы хотел проехаться на таком. тем более,что его "предшественник" 5256 очень мне нравится.