Дунайская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
vbif
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Дунайская

Сообщение vbif »

3 — Насколько бы увеличилась площадь стройплощадки и следовательно стоимость? Полагаю, раза в 1,5.
1. С Невским тут сравнивать нельзя: конструкция станции совершенно другая.
Адмирал
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дунайская

Сообщение Адмирал »

В торцах случайно не находятся служебные помещения? Куда их девать, если бы туда выходили эскалаторы?
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Дунайская

Сообщение Manhattan »

Мне в теме про Беговую на этот вопрос уже отвечали.
Смысл в том, что если делать эскалаторы в торцах - потребуется станцию делать более длинной, т.е. станция удлиняется на длину эскалаторов + длину помещений на верхнем этаже, куда попадают пассажиры, поднявшись на эскалаторе. А значит станция становится дороже.
А у нас же на всем экономят - вот и размещают эскалаторы в объеме станции, ограниченном длиной поезда.
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Дунайская

Сообщение Г. Фропткинг »

Tubeman писал(а):мм, в идеале главная городская достопримечательность, разве нет?
по крайней мере замысел вроде был таким.


А, я понял, что меня смутило. эти сверхразумы изобразили часть вены не с дунаем, а с дунайским каналом. ну ничего. Кто у нас не путал неву с обводным, итак сойдёт.
использовал фото AnT153 из этой темы, спасибо за фото.
Вложения
20191003-IMG_1123.jpg
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Дунайская

Сообщение Алексей Евгенич »

Много недоделок и странностей, но... Вот только сейчас подумалось и в голове сложилось наблюдение.
Интересно вышло. Три монументальных классического стиля станции подряд - Бухарестская, Международная и пр.Славы. А их обрамляют фриковая Волковская и авангардная, с совершенно необычной конструкцией Дунайская, причем обе - в фиолетовых тонах.
Словом, очень такая примечательная и необычная последовательность получилась.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13940
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Дунайская

Сообщение в40 »

71-153 писал(а):Тут пишут, что многим не нравятся недозаполненные витражами проемы "Дунайской". Я вот с этим не согласен. Благодаря пустым "окнам" ощущается какой-то простор целой станции, а не замкнутая коробка на один путь. Так что всецело поддерживаю решение оставить часть проемов пустыми.

Серафим писал(а):Пустые отверстия в межпутной стене смотрятся не как задумка, а как недоделка

Тем не менее, пустые отверстия не являются недоделкой. Так и было задумано архитекторами.
Вот тому подтверждение:
Вложения
optimize.jpg
метро-Дунайская.jpg
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Адмирал
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дунайская

Сообщение Адмирал »

для максимального простора следовало не строить стену между путями вообще)) возможно, встроить ряд колонн, как на "Российской" в Самаре. а витражи разместить на боковых стенах, или в вестибюлях.
впрочем, это скорее сарказм.
если же серьёзно, замысел проектировщиков понятен, но такой дизайн смотрится несколько половинчато, не совсем единый стиль. даже ощущение, как будто не определились с выбором - либо проёмы заполнены изображениями, либо сквозные:)
С другой стороны, это же вносит и определённое разнообразие, и возможность увидеть противоположную платформу и путь.
уж не знаю, можно ли тут рассмотреть некий намёк на "прозрачные воды Дуная", но скорее всего его нет)
Леонид Струве
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая

Re: Дунайская

Сообщение Леонид Струве »

Продолжаем наш круиз по "Дунайской".

1) Эскалаторы по-прежнему светятся зелёным, дружелюбно приглашая подняться по идущему вниз и спуститься по идущему наверх. А кому-то из форумчан обещали всё исправить.
2) Ближе к ночи в павильон к траволаторам вползает СМУ... Долго и печально смотрят на неработающий траволатор.
3) Нашлось место, в котором можно стоять у самого края платформы:
Вложения
дунайская линия.jpg
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13940
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Дунайская

Сообщение в40 »

Леонид Струве писал(а):Нашлось место, в котором можно стоять у самого края платформы

Если Вы о том, что на откидных крышках сходней не нанесена ограничительная линия, то на других станциях её тоже нигде нет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 21:07
Станция метро: Озерки

Re: Дунайская

Сообщение Tim »

в40 писал(а):Если Вы о том, что на откидных крышках сходней не нанесена ограничительная линия, то на других станциях её тоже нигде нет.

Неправда. Сегодня, наступив на такую крышку на Садовой, специально обратил внимание на нанесённую на неё жёлтую линию.

По теме - сегодня впервые посетил Дунайскую, и... Слов нет, всё уже расписали. Изначально хотел сделать фото, но приехав и увидев всё это, передумал - возникло чувство, будто глумишься над убогим. Стало просто жалко станцию, жалко, что её - такую нарядную и красивую в проекте - так испоганили. Со всех сторон так и кричит привычный пофигизм: "и так сойдёт". Уж не проектируйте тогда красоту на рендерах, штампуйте пилонники и горлифты с типовой отделкой кафелем, как во времена "отказа от излишеств", раз нет денег и навыков сделать как следует. Хоть я и не питал иллюзий, но всё равно расстроился. Это какое-то новое дно.
Леонид Струве
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая

Re: Дунайская

Сообщение Леонид Струве »

в40 писал(а):
Леонид Струве писал(а):Нашлось место, в котором можно стоять у самого края платформы

Если Вы о том, что на откидных крышках сходней не нанесена ограничительная линия, то на других станциях её тоже нигде нет.


На что будем спорить? Я специально для Вас завтра сфотографирую варианты, где есть.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Дунайская

Сообщение bars »

Алексей Евгенич писал(а):... их обрамляют фриковая Волковская и авангардная, с совершенно необычной конструкцией Дунайская ...


Скажите, что такого фрикового вы видите в Волковской? Вполне себе симпатичная незатейливая станция (с лучшими, на мой взгляд, мозаиками от всем известной мастерской). И чего такого авангардного в совершенно безвкусной, примитивной и отвратительно реализованной вкривь и вкось Дунайской (конструкция которой уже давно неуникальна в нашем городе)?
Randy
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Дунайская

Сообщение Randy »

В Волковской - безусловно сиреневые панели.
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Дунайская

Сообщение Алексей Евгенич »

Позволю себе заметить, что Дунайская должна была появиться в открытом, так сказать виде, куда раньше Н.Крестовской да и Беговой. Их вообще не должно было быть, когда начинали Дунайскую строить (вроде бы, но лень уточнять сейчас детали, по кр. мере на уровне проектов - не было). Так что именно Дунайская - первая станция новой для Питера конструкции.
А Волковская - ее сиреневый цвет. Первая станция, полностью оформленная под цвет линии на схеме, что само по себе некое фрикачество. Выглядит броско и весело, особенно с учетом, что у кладбища. Потому и фриковая.
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Дунайская

Сообщение Igorix »

vbif писал(а):3 — Насколько бы увеличилась площадь стройплощадки и следовательно стоимость? Полагаю, раза в 1,5.
1. С Невским тут сравнивать нельзя: конструкция станции совершенно другая.

Не понимаю (как инженер-дорожник) связи между стоимостью и площадью стройплощадки - вот совсем ее нет. Максимум - площадь благоустройства, то есть посадка травки. Основная стоимость - инженерные конструкции из бетона и я нигде не говорил об увеличении площади станции. В конце концов, над вестибюлями и самой станцией сверху - обычная земля (по крайней мере растительный слой с травкой и песок под брусчатку), и это не дорогие материалы.

Что касается Невского - способ строительства один и тот же. Зачем закапываться глубже, если можно не закапываться? Да, возможно нарушится концептуальная идея строительства "сверху-вниз" и придется ставить более длинные эскалаторы (зато более короткие траволаторы), а так же перераспределятся служебные помещения..

Manhattan писал(а):Мне в теме про Беговую на этот вопрос уже отвечали.
Смысл в том, что если делать эскалаторы в торцах - потребуется станцию делать более длинной, т.е. станция удлиняется на длину эскалаторов + длину помещений на верхнем этаже, куда попадают пассажиры, поднявшись на эскалаторе. А значит станция становится дороже.
А у нас же на всем экономят - вот и размещают эскалаторы в объеме станции, ограниченном длиной поезда.

Так можно сократить длину помещений на верхнем этаже в центре - просто не делать их вообще. Почему то дома строят по площади квартир, а станцию по тому же принципу построить не могут. На Беговой вообще был целый технический этаж, насколько я помню. Вырастет в итоге объем вынимаемого грунта, но операция не самая дорогая. Еще может быть вопрос с фундаментом и увязкой этого всего с тоннелем, вот тут могут быть проблемы.

А в целом про принцип "чем дешевле тем лучше" - знаю и уже давно его ненавижу. К сожалению, кроме стоимости у нас давно ничего не учитывается.



Кроме того, заметил еще 2 явно проектных косяка:
- задвоенная колонна около спуска с эскалатора северного входа. Выглядит несимметрично и некрасиво
- т-образная колонна прямо на выходе с лестницы на северном входе. Она отлично ограничивает движение и неуместна (примерно в 3 раза больше по ширине других колонн там же). Вероятно, что тут планировался вход с дверьми... но напротив существующего входа (лестница из парка) такой колонны нет.
Последний раз редактировалось Igorix 09 окт 2019, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Станции»