Страница 6 из 11
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 23 май 2011, 14:24
				 tony
				более того, такими устройствами будут оборудованы и вагоны поставки прошлого, 2010 года  - что мы с вами и наблюдаем.
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 23 май 2011, 17:57
				 Ivan_Ozerki
				М-да, кусок ЛиАЗовской "гармошки" - это круто...
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 23 май 2011, 18:02
				 Relax
				Интересно, а с чем связан такой вариант? Предыдущий-то посимпатичнее будет... А это....
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 23 май 2011, 20:26
				 Игорь Ванин
				Это жесть или резина?
По фото похоже на некрашеный профнастил. 

 
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 23 май 2011, 20:41
				 Florstein
				Это резиноподобная (то есть, нечто вроде прорезиненной клеёнки) гармошка, усиленная металлическими уголками.  Почти как на ЛиАЗах 6212, 6213. 

 
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 24 май 2011, 09:46
				 Rumm
				Давайте не будем путать хорошие немецкие "гармошки" HUBNER на ЛиАЗах и этот криворукий хэдмейт от метрополитена.
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 24 май 2011, 10:04
				 kot
				Вот уж действительно, и кто это сделал?
Насколько я понимаю, в службе тяги нет ни оборудования, ни специалистов по производству таких девайсов.
С другой стороны, конкурс на поставку этого г... не проводился.
Неужели действительно, поручили местным уборщицам в свободное от основной работы время изготовить?
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 24 май 2011, 10:48
				 tony
				Коллеги, вы будете удивлены, но эту штуку, если я не ошибаюсь, тоже делает Hubner! 
И ставится она по согласованию завода и ПМ - прописано в ТЗ. 
Мне она тоже не нравится, и выглядит криво-отвратно, и, как мне кажется, она не в полной мере выполняет свои функции, кажется, например, ребенок в оставшуюся щель спокойно сможет "нырнуть"... не знаю, проводил ли кто-нибудь какие-то испытания с "мешком картошки".
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 24 май 2011, 16:06
				 Ivan_Ozerki
				Rumm писал(а):Давайте не будем путать хорошие немецкие "гармошки" HUBNER на ЛиАЗах и этот криворукий хэдмейт от метрополитена.
Давайте, только учтем две вещи: во-первых, это, как ни удивительно, тоже делает HUBNER. Где-то в теме о поставках ПС в этом году я давал ссылку на ТЗ, там прописана марка и модель. Во-вторых, эти "хорошие" гармошки скрипят уже на трехлетних машинах (АП-2).
 
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 25 май 2011, 10:29
				 Metroschemes
				tony писал(а):Мне она тоже не нравится, и выглядит криво-отвратно, и, как мне кажется, она не в полной мере выполняет свои функции, кажется, например, ребенок в оставшуюся щель спокойно сможет "нырнуть"... не знаю, проводил ли кто-нибудь какие-то испытания с "мешком картошки".
Имхо, туда не только ребенок может нырнуть, но и взрослый, если оступится. Непонятно, что мешало опустить данный девайс до уровня самого низа корпуса вагона. Сверху-то он как раз не нужен такой высоты...
 
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 28 май 2011, 04:02
				 ПЛОХИШ
				Интересно , проводил ли кто-нибудь испытания на предмет унесённые ветром  ?
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 07 июн 2011, 11:49
				 Metroschemes
				Удивительное дело: сегодня с утра на МПЛ видел состав, целиком оснащенный устройствами, как в посте Urbana на предыдущей странице. То есть мы имеем как минимум два состава с разными устройствами. И какое в итоге победит?
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 07 июн 2011, 19:25
				 Alekssk95
				Metroschemes  Так это и есть один и тот же состав и он целиком оснащён сразу уже пол года назад, бошки 8899-8900, и 2-й тип тоже целиком, на ФПЛ на составе 10389-10390, других нет.
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 14 июн 2011, 11:52
				 Metroschemes
				Понятно, видимо сравнивают устройства в процессе эксплуатации перед внедрением в серию.
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 28 июн 2011, 16:28
				 kurome-
				Если вагоны с гармошками, то туда вроде нельзя упасть! А вообще, много людей могли остаться вживых, если бы не эти щели 
