ЛВС-90, а вы не пробовали фотографии наоборот грузить? Читать невозможно! Ну ладно один раз - можно ошибиться, но два раза подряд!!!!
buben писал(а):Переезд через ул. Благодатную между Витебским и Гагарина теперь не используется - ворота переделали под въезд машин (продают поддоны, рельсы засыпали, светофоры сняли). До этого за 3 года видел его работающим раза 2-3
Вот вам переезд ещё в работе. 2 июля 2007 года. Светофоры по моим наблюдениям сняли в прошлом году, равно как и переезд ликвиднули.
На Сызранской он скорее всего останется. там нужны пути для вытягивания вагонов из цеха.
От железной дороги на Синопской набережной / проспекте Обуховской обороны осталось: мостик бывший железнодорожный через обводный канал; переезд ликвидировали, вроде, недавно, но таааак неаккуратно, что вместо рельсов на трамвайных путях - ямы. Автомобильная часть нормально заасфальтирована; желеная дорога от подъезда к автосалону до стрелки на станции, причём от стрелки осталась только половина - осталась только переводная часть и метра полтора-два стрелочных путей, осталась полностью; сама станция: от стрелки от неё осталось всего метров 200, причём остались только шпалы. Дальше метров 200 от станции не осталось ни одного упоминания от ЖД, она либо засыпана вначале, либо проложены дополнительные автомобильные полосы на набережной, где она тоже засыпана. P.S.: дальше немного на другую тему: эта же набережная там, где проезжая часть поднимается над пешеходной и огораживается гранитом, совсем неухожена: асфасльт провалился сантиметров на 20-40, ограды над Невой нетв некоторых местах, или она в крайне аварийном состоянии, растёт лопух и пр.
Недавно, похоже, возобновились работы над созданием нового подъездного пути к Северному заводу. У сквера, где была дуэль Пушкина на крайнем пути поставили стрелку. И далее как раз разрыли землю, как раз к тому месту, где новые пути лежат в асфальте. PS К моему большому удивлению мне удалось обнаружить остатки подъездного пути на овощебазу, который шел по диагонали через всю площадь(в связи со строительством путепровода, в каком состоянии остаток этого пути вдоль М-Видео я не знаю). А раньше мне казалось, что вскоре после открытия Сезона уложили новый асфальт и больше от рельс ничего не осталось...
And_622 писал(а):Давайте поговорим о железнодорожных путях, которые находятся в нашем городе. При курении гуглокарт на предмет выискивания следов ранее существовавших подъездных путей, нашел вот что
Untitled-15.jpg
Это на пересечении Московского и Черниговской, севернее ворот. С двух сторон к проспекту тянутся полосы незастроя с рельсами. Может кто-то знает, проходили ли когда-нибудь пути через проспект?
капитан слоупок выходит на связь
с этим бывшим переездом через московский связана одна очень пренеприятная история еще до войны тут случилась самая большая за всю историю питера железнодорожная катастрофа - 1 декабря 1930 года в 7:58 маневровый поезд врезался в трамвай, шедший по московскому проспекту. погибло 28 человек. эта история произвела в то время огромный общественный резонанс, но после войны забылась
На самом деле этот переезд использовался достаточно часто. К концу 2010 года поезда стали ходить намного реже, чем раньше, что легко можно было проследить по состоянию рельс. Последний поезд я видел где-то в начале января этого года, но после этого рельсы начали постепенно ржаветь... Тогда и стало понятно всё. Жалею,что не сделал фотографий соответствующих снимков. В память об этом переезде у меня есть только одна фотография, сделанная с телефона на пересечении Дальневосточного пр. и с трамвайной линией. Качество, мягко говоря, не очень. Но для истории, думаю, сгодится. Там уменя сфотографирован служебный трамвай,, стоящий перед переездом.
Бумажная фабрика кстати действует. Железкой она видимо не пользуется. Накрылась "Невская мануфактура" и полудохлый пластмассовый завод. И Хейнекен (бывший ДОЗ) вагонами тоже пиво не возит. Вместо этого устраивает отстойник ждущих погрузки фур на Дальневосточном