Страница 6 из 10

Re: ПРОБЛЕМЫ с БСК

Добавлено: 10 янв 2011, 00:15
Vano-sie72
Кстати да... в автобусах нормально а вот в метро где то конца декабря срабатывание только со второго раза да и это все знакомые кто пользуеться бск заметили

Re: ПРОБЛЕМЫ с БСК

Добавлено: 10 янв 2011, 12:01
Worm
Den.S писал(а):Кстати, слушайте, недавно же был глобальный сбой системы оплаты в метро или что-то в этом роде? Пытаюсь найти причину того, что сейчас турникеты на мою БСК стали срабатывать не мгновенно, с задержкой, иногда со второго раза только.


Сбой был по вине Метрокома, но на работе турникетов это не отражается.
Сейчас идет подготовка к вводу в эксплуатацию единого городского проездного "Подорожник".
А можно узнать, что за БСК, в смысле, какой тип ПБ на ней закодирован, закодированы ли дополнительно какие-нибудь проездные наземного транспорта?

Vano-sie72, а автобусах - это у кондукторов, или на свежепоставленных электронных компостерах?

Они, эти самые компостеры, кстати, где-то уже работают?

Re: ПРОБЛЕМЫ с БСК

Добавлено: 10 янв 2011, 12:03
Den.S
Worm
тип ПБ - единый студенческий на все виды транспорта за 630 р.

Re: ПРОБЛЕМЫ с БСК

Добавлено: 10 янв 2011, 13:37
andreev
У меня все срабатывало с первого раза, проблем с покупкой тоже не испытывал, студенческий ПБ.
Worm писал(а):Они, эти самые компостеры, кстати, где-то уже работают?

Там другая опера. Они то работают, причем в достаточном кол-ве, однако кондукторы все равно заставляют предъявлять им проездной. Только один раз я встретил на 157ом кондуктора который просил всех пользоваться висящим на поручне валидатором.

Re: ПРОБЛЕМЫ с БСК

Добавлено: 10 янв 2011, 17:38
Worm
Ладно, подскажем, чтоб проверили... На стендах все работает без изменений, так же быстро :-)

Re: ПРОБЛЕМЫ с БСК

Добавлено: 10 янв 2011, 19:46
Vano-sie72
Worm писал(а):Vano-sie72, а автобусах - это у кондукторов, или на свежепоставленных электронных компостерах?

Они, эти самые компостеры, кстати, где-то уже работают?

Работают на 20% машин АП5, в большинстве машин АП2(там кстати в некоторых машинах просят прикладывать уже к валидаторам), про остальные парки и ПТК(на их машинах тоже видел валидаторы) не скажу ибо не знаю

Re: ПРОБЛЕМЫ с БСК

Добавлено: 10 янв 2011, 20:31
Florstein
На многих машинах многих парков эти оранжевенькие валидаторы уже свинчены. За ненадобностью. И убирают их как-то постепенно: сначала висели пустые оранжевые коробки, уже без экранчика и внутренностей, потом были убраны коробки и из дырок в поручнях торчали аккуратные петельки кабелей, потом и кабелей не стало...
Пробная тупиковая ветвь. :)

Впрочем, мы отвлеклись от темы. :)

Re: ПРОБЛЕМЫ с БСК

Добавлено: 11 янв 2011, 08:48
4pet
Shudder, логичнее предположить, что всё происходит в обратном порядке. просто не везде они ещё утановлены.

Re: ПРОБЛЕМЫ с БСК

Добавлено: 11 янв 2011, 17:06
Маришка
съездила на приморскую. оказалось она не продлялась из-за смены паспорта... теперь всё ок! :Yahoo!: спасибо всем большое за помощь! :Bravo:

Re: ПРОБЛЕМЫ с БСК

Добавлено: 11 янв 2011, 18:42
Parallax
Shudder писал(а):На многих машинах многих парков эти оранжевенькие валидаторы уже свинчены. За ненадобностью. И убирают их как-то постепенно: сначала висели пустые оранжевые коробки, уже без экранчика и внутренностей, потом были убраны коробки и из дырок в поручнях торчали аккуратные петельки кабелей, потом и кабелей не стало...
Пробная тупиковая ветвь. :)

Впрочем, мы отвлеклись от темы. :)


Могу точно сказать, что как раз наоборот продолжается монтаж системы. Есть знакомый в Комитете по транспорту, который этим вопросом занимается.
К марту должна быть технически реализована система "электронных кошельков", что, правда, совсем не означает, что таковые сразу станут доступны. С метро и "кошельками" всё понятно, а вот каким образом новая система оплаты проезда в НОТ будет контролироваться - похоже что еще никто не знает. :)

Re: ПРОБЛЕМЫ с БСК

Добавлено: 11 янв 2011, 20:05
Florstein
Хм, если они так монтируются, что я мог заподозрить обратный процесс, то либо у меня нелады с аудио-визуальным восприятием информации, либо они устанавливают компостеры как-то через пень-колоду. :)

Так или иначе, я совершенно не представляю, КАК эта система будет работать? Она рассчитана на то, что у всех будут карточки и электронные кошельки? Система будет работать с кондукторами или от последних решено отказаться? В любом случае, я крайне слабо представляю, каким образом будет осуществляться контроль. Полагаю, что в условиях нашего НОТ это утопичный проект.

Re: ПРОБЛЕМЫ с БСК

Добавлено: 11 янв 2011, 20:11
ПЛОХИШ
Parallax писал(а): а вот каким образом новая система оплаты проезда в НОТ будет контролироваться - похоже что еще никто не знает. :)


И не хотят знать . При отсутствии контроля извлекается максимальный доход .

Re: ПРОБЛЕМЫ с БСК

Добавлено: 11 янв 2011, 22:09
Parallax
Лично мне, ситуация видится так: главная цель - обкатать на практике идею зональной оплаты проезда в метро (и тут мы будем лишь полигоном для внедрения сего в Мск). Что для этого нужно? "Электронные кошельки". Таковые, только для метро - даже ежу станет понятно, насколько сие неудобно и ни разу не айс (помните ведь, да, что в Европах билеты действуют не только на метро). Ставим валидаторы на НОТ - и вуаля! "Мы заботимся о Вас, пассажиры". Попутно, пилится бабло на установке дорогостоящей техники в НОТ. Что будет потом? А кого это интересует... если уж даже ситуацию с "христолаторами" спустили на тормозах. Зато - будем впереди планеты всей! По распилу, правда, только вот.

Re: ПРОБЛЕМЫ с БСК

Добавлено: 13 янв 2011, 08:06
Vano-sie72
Мне кажется что будет работать в автобусах все же связь, с помощью которой будет проверятся валидность карточки по крайне мере уже сейчас написано на пульте у водителя что нет связи с АСУ(Как то так)

Re: ПРОБЛЕМЫ с БСК

Добавлено: 13 янв 2011, 20:54
Florstein
Связь-то есть, но я пока не понимаю совершенно, как будет происходить контрольно-пропускной режим в автобусах. И, видимо, не пойму, пока не прокачусь на машине с реально работающей системой. И без кондуктора, ессно.