Страница 6 из 25

Re: Обводный канал

Добавлено: 02 янв 2011, 17:24
Ericine
на Волковской и Звенигородской поначалу тоже рекламы не было...

Re: Обводный канал

Добавлено: 02 янв 2011, 17:41
Den.S
Кстати кто скажет, как там с мобильной связью? Когда ФР запустили, связи долго не было

Re: Обводный канал

Добавлено: 02 янв 2011, 18:31
Dj Fonar`
Теле2 на день открытия не работал

Re: Обводный канал

Добавлено: 02 янв 2011, 18:35
089
У меня Мегафон тоже не работал

Re: Обводный канал

Добавлено: 02 янв 2011, 21:39
Oldfan
И всё-таки, повторю давнишний вопрос. Эффект "низкого потолка" ЦЗ на станциях-"пилонниках" последних лет -- это следствие упрощения проектов, или причины в другом? Я на станции ещё не был (предновогодняя суета, знаете ли), но вот судя по опубликованным фотографиям -- как-то уж совсем подводная лодка получается...

А впечатления... правы предыдущие ораторы: дьявол в мелочах. Концепция интересная, но при реализации сэкономили на всём, на чём кое-кому захотелось... Эх!

Re: Обводный канал

Добавлено: 02 янв 2011, 23:15
в40
Причина кроется в том, что горизонтальная ось среднего тоннеля расположена ниже горизонтальной оси боковых тоннелей. Это сделано для увеличения высоты потолков подплатформенных помещений. Вот на этом фото http://spb-projects.ru/forum/files/dscf2498_407.jpg и этом типовом проекте http://metro.vpeterburge.ru/data/stations/line5/slava1.jpg разница прекрасно видна.

Re: Обводный канал

Добавлено: 02 янв 2011, 23:33
Дозатор 95
089 писал(а):У меня Мегафон тоже не работал

Ну и МТС до кучи там тоже не пашет.

Re: Обводный канал

Добавлено: 03 янв 2011, 01:52
Divan
в40 писал(а): Это сделано для увеличения высоты потолков подплатформенных помещений

Опять не метро для пассажиров, а пассажиры для метро?

Re: Обводный канал

Добавлено: 03 янв 2011, 02:12
Oldfan
Похоже, что так. В самом деле, не нарушать же нормативы на подплатформенные помещения ради комфорта пассажиров. А люди, скажем, с клаустрофобией, по замыслу проектировщиков, вообще в метро не ездят. :wink:

Ответ на свой вопрос я спустя год получил, в итоге -- грустно, господа. Грустно.

Re: Обводный канал

Добавлено: 03 янв 2011, 04:57
u-kot
в40 писал(а):Причина кроется в том, что горизонтальная ось среднего тоннеля расположена ниже горизонтальной оси боковых тоннелей.


Т.е. новые станции более тесные не только из-за уменьшения диаметра туннелейцентральных залов, но и из-за смещения их оси. :cry:

Re: Обводный канал

Добавлено: 03 янв 2011, 05:47
Oldfan
Получается, что так.
Вот интересно (тут вопрос напрашивается опять к уважаемому в40) -- экономия получается за счёт уменьшения объёмов горных работ?
То есть станция выходит более компактной, я правильно понимаю?

Re: Обводный канал

Добавлено: 03 янв 2011, 10:24
misha242424
Брусчатка на станции подошла бы просто идеально. Вчера катался по наклонному ходу, эскалатор издаёт скрип в стиле "ржавым гвоздём по стеклу".
А вообще, каскад станций в стиле "нора" из Обводного, Волковской и Бухарестской меня угнетает. Это мерзко.

Re: Обводный канал

Добавлено: 03 янв 2011, 15:16
в40
u-kot писал(а):Т.е. новые станции более тесные не только из-за уменьшения диаметра туннелейцентральных залов, но и из-за смещения их оси. :cry:

Средний зал имеет такой же диаметр, как и боковые тоннели. Его не уменьшали в диаметре.
Oldfan писал(а):экономия получается за счёт уменьшения объёмов горных работ?

Да, за счёт небольшого диаметра среднего зала, его длины, а также количества проходов. Но, к сожалению, экономия средств на этапе строительства в дальнейшем оборачивается неудобствами в эксплуатации навсегда...
А ведь для того, чтобы станция не казалась тесной нужно было всего лишь увеличить диаметр среднего зала чуть более одного метра.
misha242424 писал(а):А вообще, каскад станций в стиле "нора" из Обводного, Волковской и Бухарестской меня угнетает.

По имеющейся у меня информации новые пилонники должны проектировать со средним залом увеличенного диаметра.
Впрочем, на названных Вами станциях после удлинения линии до "Международной" пассажиропоток будет небольшим. Так что, возможно, что экономия средств для них была оправдана. Единственная ошибка, на мой взгляд была сделана на "Обводном канале", поскольку после того, как он станет пересадочным на ККЛ, пассажиропоток на нём существенно возрастёт.

Re: Обводный канал

Добавлено: 03 янв 2011, 17:06
KHaritonov
По-мойму, еще не было.
На новой станции «Обводный канал» перепутали фамилию архитектора

На недавно открытой станции метро «Обводный канал» в Петербурге нашли ошибку в фамилии профессора архитектуры Ксаверия Скаржинского, упомянутого на панно вдоль одного из путей. Там он подписан как Скаржиновский.

Путевые панно, каждое длиной 170 метров, посвящены зданиям и сооружениям на Обводном канале. Одно из них — Варшавский вокзал. В нынешнем виде он был возведен в 1852–1853 годах по проекту Скаржинского.

ссылка

Еще из того, что читал в разных обсуждениях - там на многих панно вообще какая-то путаница с "Ъ" и "i". Было бы хорошо их все отфотографировать и изучить :)

Re: Обводный канал

Добавлено: 03 янв 2011, 17:42
MaksegZ
Я бы очень удивился, если бы ошибок не было.