Страница 6 из 10

Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем

Добавлено: 26 июн 2012, 20:04
Tormasoff
Да, господа. Ваши обсуждения иногда вызывают долгий фэйспалм.
djtonik
Вы как-то уперлись на том, что люди ходят в театр раз в полгода. А вы не думаете, что есть любители музыки, которые частенько туда ходят. Да и в конце концов, если даже и человек ходит и раз в полгода в театр, то он может и заплатить за такси, но мысль о том, что развозить придется более двух тысяч человек не приходила в голову? Почти каждый день? :lol:
И вообще у нас бы не возник бы и намек на эту тему, если бы до метро нам не приходилось бы идти пешком 15-20 минут, а если еще и с дамой на каблуках, так и все полчаса, если говорить про всю ту Театральную площадь. Будет метро в "шаговой доступности" (Или хотя бы в ключевых точках города), вопрос о часе закрытия метро отпадет сам собой. Ваш кэп. :D

Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем

Добавлено: 26 июн 2012, 20:22
djtonik
Tormasoff, всё дело в том, что я регулярно ездил на последних поездах практически по всем линиям. Ну вот честно — после 23:30 поезда возят воздух. Проблема не настолько остра, правда-правда. Тем более, как я уже говорил, что толку в открытых дверях метро в 00:35, если маршрутки и НОТы толком не ходят в 23:00? Я не имею в виду все, конечно.

Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем

Добавлено: 26 июн 2012, 21:02
kot
Кстати, побывавши только что в Осло заметил, что там в непиковые часы (а также на незагруженных маршрутах) ходят трёхвагонные поезда (норма - 6 вагонов).
Справедливости ради отмечу, что поезда там с "гармошками", 3 вагона в секции, так что переформирование поезда в укороченный очень нетрудоёмкое.
Эскалаторы (там, где они есть), тоже впустую не ездят, при отсутствии пассажиров останавливаются (автоматически).
Что сказать, молодцы норвеги, экономят и при этом без особых сложностей.

Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем

Добавлено: 26 июн 2012, 21:48
бочка
А сильно ли экономят на эскалаторах? Хоть они и не ездят без людей, но ведь нужно поддерживать питание датчиков, реагирующих на пассажтров.

Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем

Добавлено: 26 июн 2012, 21:51
Vladislav Prudnikov
djtonik писал(а):Ну вот честно — после 23:30 поезда возят воздух. Проблема не настолько остра, правда-правда. Тем более, как я уже говорил, что толку в открытых дверях метро в 00:35, если маршрутки и НОТы толком не ходят в 23:00? Я не имею в виду все, конечно.


Здесь имеет место быть мультипликативный эффект. В Москве в период между 0:30 и 1:30 поезда также возят воздух (за редкими исключениями). Но в период 23:30-00:30 поезда не пустуют и метрополитеном пользуется очень много людей.
Если время работы метро будет увеличено хотя бы на полчаса, то возможность уехать позднее потянет за собой людей - работающих, театралов, тусующихся, спортзальных и других припозднившихся. А там и наземный транспорт подтянется. Страх не успеть на последний поезд, электричку и т.п. заставляет многих отказываться от использования этого периода времени, хотя на самом метро ехать ещё полчаса-час можно.

Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем

Добавлено: 27 июн 2012, 11:33
magnum
http://www.fontanka.ru/2012/06/27/067/

Полтавченко ответил депутатам на запрос об изменении графика работы метро - это неэффективно
27.06.2012 11:59

Увеличение продолжительности работы метрополитена на 1 час приведет к увеличению эксплуатационных расходов на 1,4 млн рублей в сутки, - об этом сообщил в ответе на запрос депутата ЗакСа губернатор Петербурга.

КАк отметил Полтавченко, увеличивать на час работу в ночное время неэффективно и нецелесообразно. По данным губернатора, в ночное время средняя загрузка одного вагона с 23.30 до 00.00 составляет 25 человек, в случае продления работы метрополитена на 1 час средняя загрузка вагона с 00.00 до 1.00 составит около 5 человек. А работа метро в час стоит 1,4 млн рублей.

Анализ пассажиропотока, по словам Полтавченко, с 00.00 до 00.15 показал, что метрополитен перевозит в это время 0,06% суточного потока (около 1500 чел.). При этом губернатор отметил, что с 1 июля комитет по транспорту запустит ночные автобусы по маршрутам линий метрополитена, которые должны компенсировать петербуржцам отсутствие подземки по ночам.

Напомним, депутат ЗакСа Борис Вишневский предложил губернатору рассмотреть возможность продления работы метро в Петербурге на час, а в будущем установить круглосуточный режим работы подземки.

Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем

Добавлено: 27 июн 2012, 11:36
Pagan
Vladislav Prudnikov писал(а):
djtonik писал(а):Ну вот честно — после 23:30 поезда возят воздух. Проблема не настолько остра, правда-правда. Тем более, как я уже говорил, что толку в открытых дверях метро в 00:35, если маршрутки и НОТы толком не ходят в 23:00? Я не имею в виду все, конечно.


Здесь имеет место быть мультипликативный эффект. В Москве в период между 0:30 и 1:30 поезда также возят воздух (за редкими исключениями). Но в период 23:30-00:30 поезда не пустуют и метрополитеном пользуется очень много людей.
Если время работы метро будет увеличено хотя бы на полчаса, то возможность уехать позднее потянет за собой людей - работающих, театралов, тусующихся, спортзальных и других припозднившихся. А там и наземный транспорт подтянется. Страх не успеть на последний поезд, электричку и т.п. заставляет многих отказываться от использования этого периода времени, хотя на самом метро ехать ещё полчаса-час можно.


не нужно сравнивать нас с Москвой. там народу живет в три раза больше (минимум), да и город по площади значительно превышает размеры Петербурга. ну, про само метро я вообще молчу. как-то депутаты (я так понимаю инициатором идеи был господин Вишневский из "Яблока") не задумываются, что по ночам, в общем-то, нужно определенные работы проводить. Да и депо у нас не на каждой ветке, если не ошибаюсь. Получается. часть часть составов гонять придется таким образом, что они не успеют к открытию на самые дальние станции. Я лично не готов ждать лишние 15-20 минут пока электричка откуда-то доберется до меня с утра. А по поводу последних поездов - сам недавно опоздал на "Спасской" на такой) вышел, пришлось за 300 рублей тачку поймать. Но это была суббота, а в будние дни народу вообще почти в районе 23-30 - 00-00 не ездит. Сомневаюсь, что в час ночи все поезда прям уж забитыми пойдут. Особенно в период с октября по май.
как-то так. извините, если сумбурно.

Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем

Добавлено: 27 июн 2012, 11:39
Алексей Евгенич
Кстати, о ночных автобусах как то давно заглохло, это первое за длительный срок упоминание о них, причем с 1-го июля. Сомнительно что это реально...

Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем

Добавлено: 27 июн 2012, 12:52
djtonik
Ну что, конец спорам?
Со следующего месяца общественный транспорт в Петербурге будет ходить и в ночное время. Комитет по транспорту с 1 июля этого года запускает пилотный проект ночных автобусов, которые будут ходить параллельно линиям метро

"С 1 июля 2012 года комитет по транспорту дает старт пилотному проекту ночных автобусных маршрутов параллельно линиям метро", - сообщил глава пресс-службы Администрации Петербурга Андрей Кибитов.
Он добавил, что сначала автобусы будут ходить по пяти маршрутам с интервалом в 15 минут по выходным и праздничным дням.

Система ночных автобусов, которые каждые 20-30 минут курсируют по маршрутам метро, работает в Берлине и Лондоне. Автобусы останавливаются у вестибюлей станций метро, где пассажиры могут пересесть на другую "ветку".

источник: http://www.dp.ru/a/2012/06/27/Avtobusi_ ... burge_bud/

Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем

Добавлено: 27 июн 2012, 13:57
andreev
Давно пора было. Только вот 15 минут - маленький интервал слишком. 30-40 минут самое оно.

Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем

Добавлено: 27 июн 2012, 14:23
kot
30 - 40 минут, ночью, зимой - да уж пусть лучше их вообще не будет.
Либо околеешь, ждавши, либо в лапы к бандитам или ментам (что одно и то же) попадёшь.

Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем

Добавлено: 27 июн 2012, 14:33
Алексей Евгенич
В лапы попадешь не более чем в других местах, т.к. если автобусы будут нормально работать, их будут ждать не один-два человека.
Интервал можно и 30-40 минут, зато четко по расписанию, что ночью, при наличии отсутствия пробок, обеспечить никакой проблемы.

Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем

Добавлено: 27 июн 2012, 15:48
бочка
Ну и кто поедет с Парнаса на Купчино?
Этж часа полтора, да с остановками.

Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем

Добавлено: 27 июн 2012, 16:27
djtonik
Ночное метро в Петербурге - неэффективно. Зато Смольный запускает давно анонсированный проект ночного автобуса: с 1 июля заработают пять новых маршрутов, которые будут дублировать линии метрополитена с 0.00 до 5.30 утра с интервалом в 15 минут – для этого «Пассажиравтотранс» выделит 70 автобусов. Сравнивать стоимость двух вариантов обеспечения мегаполиса общественным транспортом по ночам специалисты не берутся.

Впервые Смольный анонсировал проект запуска ночной автобусной линии, которая дублировала бы одну из линий метро, еще осенью 2011 года. Тогда предполагалось, что в качестве пилотного маршрута будет выбрана «синяя», Московско-Петроградская ветка, причем планировалось, что автобусы будут ходить не от конечной станции метро «Купчино», а от аэропорта Пулково.

Однако в итоге городское правительство решило не мелочиться и запустить сразу не один, а пять маршрутов – по числу линий метро. Как рассказали в комитете по транспорту, в рейс ночные автобусы выйдут 1 июля; на период эксперимента они будут ходить только по выходным и праздничным дням, а затем, если услуга будет пользоваться популярностью, то ежедневно. Как надеются в Смольном, этот проект должен стать достойно заменой идее по продлению времени работы метро, которую там считают экономически нецелесообразной.

Нумерация маршрутов будет простой – 1М, 2М, 3М, 4М, 5М: как нетрудно догадаться, цифра обозначает номер линии подземки, а префикс – сокращение от слова «метро». Окончательная трассировка маршрутов будет определена в ближайшие дни, однако известно, что они будут повторять изгибы веток метрополитена.

1М («красная» ветка метро) будет начинаться от автостанции на проспекте Маршала Жукова, неподалеку от станции «Проспект Ветеранов», а заканчиваться – аж на улице Ушинского (между «Гражданским проспектом» и «Девяткино»). Автобус № 2М («синяя» ветка) пойдет от Малой Балканской улицы в Купчино до Парнаса, 3М – от Рыбацкого до Наличной улицы. Чуть покороче будут направления, которые продублируют «оранжевую» и «фиолетовую» ветки: 4М свяжет автостанцию «Река Оккервиль ( «Улица Дыбенко») с Сенной площадью, 5М – «Волковскую» и автостанцию «Улица Репищева» (севернее «Комендатского проспекта»).

Для того чтобы наглядно представить, каким извилистым будет путь автобуса, пока он доберется до конечной остановки, возьмем «синий» маршрут – о его тестовых испытаниях «Фонтанка» уже рассказывала. Выйдя от автостанции на Малой Балканской улице и пройдя мимо станции метро «Купчино», автобус, скорее всего, пойдет до Дунайского проспекта по улицам Ярослава Гашека и Купчинской. По Дунайскому проспекту автобусы проследуют до станции метро «Звездная», а оттуда по улицам Ленсовета и Типанова – на Московский. По магистрали он доедет до Сенной площади и Садовой улицы. Переехав Неву через Троицкий мост, ночной автобус пойдет на север через Каменноостровский, Коломяжский и Богатырский проспекты – все еще к далекому, но вожделенному «Парнасу».

Все пять линий петербургского метро проходят под Невой, и поэтому на период разводки мостов маршруты автобусов будут разделяться на два – наверное, до тех пор, пока не изобретут автобусы-амфибии. Например, все по тому же «синему» маршруту 2М автобусы будут ходить следующим образом: от «Парнаса» до «Горьковской» и обратно, от «Купчино» до «Невского проспекта» и обратно.

Курсировать ночные автобусы будут в то время, когда метро закрыто, то есть примерно с 0.00 и до 5.30 утра. Среднее время в пути по каждому из маршрутов составит около 1,5 - 2 часов, интервал движения – 15 минут. Обслуживать проект будет городской ГУП «Пассажиравтотранс» за счет бюджетных субсидий, при этом пока выделять дополнительное финансирование не планируется – средства пойдут из тех 5,6 млрд, которые в 2012 году предусмотрены на субсидии всем перевозчикам на осуществление социальных перевозок. Отметим, что, как следует из ответа губернатора Георгия Полтавченко на депутатский запрос, один час работы метрополитена стоит 1,4 млн рублей – 42 млн рублей в месяц, или 500 млн в год. Для сравнения: в 2012 году метрополитен получит из бюджета субсидию на перевозку пассажиров в размере 2,8 млрд рублей.

Как рассказали в «Пассажиравтотрансе», для соблюдения интервала в 15 минут будет задействовано около 70 автобусов. Стоимость проезда будет такой же, как и днем, – 23 рубля, даже если вы едете из одного конца города в другой; будут действовать и все проездные билеты, включая льготные. Правда, специалисты сомневаются, что эти маршруты будут пользоваться большой популярностью за пределами оживленных участков, вроде Невского или Каменноостровского, где и ночью кипит жизнь.

Для сравнения: «Пассажиравтотранс» уже обслуживает ночной маршрут 39Э, который ходит от Пулково до «Владимирской», и, несмотря на то что аэропорт, казалось бы, должен давать круглосуточный пассажиропоток, в ГУПе постоянно жалуются на низкую выручку. Отметим также, что в 2004 году в Москве были запущены пять ночных автобусных маршрутов, однако спустя два года они были закрыты из-за нерентабельности, при том что там действовала зональная система оплаты, а проездные билеты не действовали.

Кроме того, эксперты указывают на проблему безопасности: работать в ночном автобусе будет только водитель, так что ему придется не только следить за дорогой, но и взимать плату, а также по мере сил пресекать попытки граждан устроить из салона филиал «Бойцовского клуба». А на такую нервную работу согласится далеко не каждый шофер.

Андрей Захаров, "Фонтанка.ру"

Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем

Добавлено: 27 июн 2012, 16:41
andreev
djtonik писал(а):Для сравнения: «Пассажиравтотранс» уже обслуживает ночной маршрут 39Э, который ходит от Пулково до «Владимирской», и, несмотря на то что аэропорт, казалось бы, должен давать круглосуточный пассажиропоток, в ГУПе постоянно жалуются на низкую выручку.

Так и есть. 1,5 человека в середине ночи в салоне. А ходит он раз в час.