Страница 51 из 116
					
				Re: Обводный канал
				Добавлено: 31 июл 2009, 07:04
				 tu2-167
				Прежде чем плакать на тему "Русичей" (уж не будем говорить о них ничего), следовало бы сказать кто же занимается разработкой этих эскалаторов для Москвы и где же это было написано. такое впечатление ,что эскалаторных заводов у нас в каждом городе штук 10....
			 
			
					
				Re: Обводный канал
				Добавлено: 31 июл 2009, 11:52
				 djtonik
				Напоминаю, что тема называется "Обводный Канал". Околообводные темы обсуждайте в новых топиках.
			 
			
					
				Re: Обводный канал
				Добавлено: 06 авг 2009, 14:09
				 Михаил
				
			 
			
					
				Re: Обводный канал
				Добавлено: 06 авг 2009, 15:36
				 4pet
				когда же пойдёт процесс? за 10 месяцев отметка НХ не сдвинулась с нулевой((
			 
			
					
				Re: Обводный канал
				Добавлено: 06 авг 2009, 21:44
				 SAM
				Это называется - полностью закончена отделка? То есть показанные несмонтированные зонты, голые путевые стены - это яркие тому свидетельства?
 
			 
			
					
				Re: Обводный канал
				Добавлено: 06 авг 2009, 23:41
				 Михаил
				мало того, практически слово в слово повторен репортаж марта месяца  
http://www.ntv.ru/novosti/154606/ 
			 
			
					
				Re: по нтв об интернете, канале и фотографиях
				Добавлено: 07 авг 2009, 01:15
				 motor1
				Мало того, что показали одни и те же изображения, так еще и рендеры назвали фотографиями... 

 
			 
			
					
				Re: Обводный канал
				Добавлено: 07 авг 2009, 17:37
				 spbchel
				Петербургский метрополитен завершил работы по внутренней отделке станции метро "Обводный канал".
Вестибюль сооружен по проекту питерских архитекторов Подольского и Малмалаева, сотрудников Санкт–Петербургского отделения ГипроНИИ РАН. Он выполнен в стиле промышленной архитектуры.
Осталось построить наклонный ход и вестибюль. Его должны соорудить на пересечении Лиговского пр. и наб. Обводного канала. Станцию должны ввести в эксплуатацию в следующем году, сообщает АБН.
Сначала станцию планировали сделать двухэтажной — для удобства пересадки на Красносельско–Калининскую линию. Но, поскольку новую ветку даже не начали строить, станцию "Обводный канал" сделали по типовому проекту — на два пути. 
http://www.dp.ru/a/2009/08/07/Na_stancii_metro_Obvodni 
			 
			
					
				Re: Обводный канал
				Добавлено: 07 авг 2009, 17:43
				 в40
				Петербургский метрополитен завершил работы по внутренней отделке станции метро "Обводный канал".
...оказывается, что отделкой строящихся станций занимается петербургский 
метрополитен...
 
			 
			
					
				Re: Обводный канал
				Добавлено: 08 авг 2009, 21:15
				 thinky
				spbchel писал(а):Вестибюль сооружен по проекту...
Осталось построить наклонный ход и вестибюль...
так что там с вестибюлем?  
 spbchel писал(а):Сначала станцию планировали сделать двухэтажной — для удобства пересадки на Красносельско–Калининскую линию. Но, поскольку новую ветку даже не начали строить, станцию "Обводный канал" сделали по типовому проекту — на два пути.
отмаза не катит, Спортивную же соорудили, хотя до Кольцевой еще ой как далеко. 

 
			 
			
					
				Re: Обводный канал
				Добавлено: 08 авг 2009, 21:52
				 kot
				Очень даже катит, в то время Кольцевая была в ближайших планах. Мне даже довелось рассматривать варианты расположения вестибюлей.
Надеюсь, что Кольцевой в том виде, как она была задумана, всё-же не будет.
			 
			
					
				Re: Обводный канал
				Добавлено: 08 авг 2009, 23:38
				 Oldfan
				Уважаемый Кот, понимаю, что оффтоп, но удержаться нету сил.
Итак, вопрос: причина такого мнения относительно Кольцевой?
			 
			
					
				Re: Обводный канал
				Добавлено: 09 авг 2009, 10:14
				 kot
				Все хотелки по этому поводу обсуждаются в .
viewtopic.php?f=29&t=2014&start=120Там же и мой ответ, чтобы не развивать оффтоп
 
			 
			
					
				Re: Обводный канал
				Добавлено: 09 авг 2009, 10:14
				 hi Jack!
				А также, какие были варианты расположения вестибюлей.
			 
			
					
				Re: Обводный канал
				Добавлено: 21 авг 2009, 14:35
				 Yahont
				Ну как там, щит не тронулся?