Страница 54 из 116
					
				Re: Обводный канал
				Добавлено: 09 сен 2009, 08:01
				 thinky
				руки у нас больно дешевые. выходит, что единственное преимущество щитовой проходки НХ - это минимальные осадки дневной поверхности?
			 
			
					
				Re: Обводный канал
				Добавлено: 09 сен 2009, 13:00
				 слон
				здесь небольшой фотоотчёт по теме.
для затравки:
 
			 
			
					
				Re: Обводный канал
				Добавлено: 09 сен 2009, 14:04
				 паровоз
				thinky писал(а): выходит, что единственное преимущество щитовой проходки НХ - это минимальные осадки дневной поверхности?
Скорость проходки в два-четыре раза более высокая. Качество построенного тоннеля тоже выше. Но это всё в теории. На практике будет, как будет, ведь это для Питера первая такая проходка.
Если анализировать аналогичный опыт уже закончившейся проходки в Москве на ст. Марьина роща, то получается следующее:
1. Скорость собственно проходки  была ровно в два раза выше чем аналогичная скорость проходки руками.  5 месяцев вместо 9-10. 
2. Никаких осадок дневной поверхности ни во время проходки, ни после её завершения не наблюдалось.
3. Резко возросла для строителей комфортность и удобство самой проходки. Строящийся тоннель  был абсолютно сухой. Приятно было работать.
4. Щит так и не смог выйти на заявленную скорость проходки в 3-4 кольца в сутки. Отчего вместо двух месяцев строил тоннель в 2,5 раза дольше. Причины этому были как в конструктивных недоработках собственно щита, так и в организационных недоработках строящей организации и недостаточной квалификации привлечённого к работе на таком щите персонала.
5. Из-за отсутствия опыта персонала и не оптимальной организации монтаж щита затянулся на 9 месяцев. Хотя должен был занять три месяца. Демонтаж прошёл быстрее - за 4 месяца, вместо трёх по плану.
Итог получился такой.  Все работы с щитом на Марьиной рощи, включая его монтаж, проходку и демонтаж, заняли порядка 16 месяцев. С января 2008 по апрель 2009. То есть по срокам примерно столько же времени занимает строительство наклонного хода руками (с учётом времени необходимого на пробуривание скважин для заморозки и собственно заморозки). Но надо учесть, что на Марьиной рощи остались не установленными 16 последних колец, которых по технологии предусматривают установить в ручную, после демонтажа щита.  Как с этим будет обстоять делом у вашего Херренкнехта - мне не известно. Но думаю, он тоже наклон не до самого конца будет строить.
 
			 
			
					
				Re: Обводный канал
				Добавлено: 09 сен 2009, 16:40
				 karhu
				После проходки"оболочка щита остаётся и бетонируется,остальное на вынос".
			 
			
					
				Re: Обводный канал
				Добавлено: 09 сен 2009, 17:05
				 buben
				Сегодня на двери парадной моего дома (что в Южном Купчино) появилась следующая бумажка
(печатаю по памяти):
Уважаемые жители Фрунзенского района
Сообщаем вам, что ведутся работы по строительству станции "Обводный канал"
Администрация района.
К чему это?
 
			 
			
					
				Re: Обводный канал
				Добавлено: 09 сен 2009, 17:23
				 karhu
				Иду мимо. В данный момент устанавливают шнек.
			 
			
					
				Re: Обводный канал
				Добавлено: 09 сен 2009, 19:19
				 в40
				На Херренкнехте тоже предусмотрена теряемая оболочка, которая останется в качестве временной крепи, внутри которой должна сооружаться монолитная часть наклона.
			 
			
					
				Re: Обводный канал
				Добавлено: 10 сен 2009, 10:11
				 Roskas
				То есть ее замуруют в бетон? Это будет в самой нижней части, где наклонная часть сопрягается с горизонтальной?
			 
			
					
				Re: Обводный канал
				Добавлено: 10 сен 2009, 13:29
				 karhu
				Roskas,да. Щит будет разбиратся перед натяжной,соответственно оболочка останется на этом же месте.
в40,я про "Херренкехт" и говорил.
			 
			
					
				Re: Обводный канал
				Добавлено: 10 сен 2009, 13:47
				 KHaritonov
				Источник: Проходку наклонного хода «Обводного канала» перенеслиПроходку эскалаторного тоннеля станции метро «Обводный канал», которая должна была начаться сегодня, перенесли. Об этом сообщил источник в «Метрострое». По его словам, щит начнет строительство наклонного хода 25 сентября. С чем связан перенос сроков, пока неизвестно.
Заметим, сегодня телеканал «Россия» — Санкт-Петербург» дал в эфир новость: «Этим утром на новой станции метро «Обводный канал» начнутся самые ответственные работы. Специалисты приступают к прокладке эскалаторного тоннеля».
По нашим данным, сборка тоннелепроходческого щита германской компании Herrenknecht AG уже закончена. Ему предстоит сооружение 95-метровой «трубы» на четыре эскалатора. В течение полутора-двух месяцев работы должны закончиться. Все это время, как рассказал
главный инженер ОАО «Метрострой» Алексей Старков, жители окрестных домов будут слышать шум 70 децибелов.
http://karpovka.net/2009/09/10/10305/ 
			 
			
					
				Re: Обводный канал
				Добавлено: 10 сен 2009, 14:25
				 Antonio
				Не успели что-то дособрать?
			 
			
					
				Re: Обводный канал
				Добавлено: 10 сен 2009, 14:25
				 TEMbl4
				Глубина Обводного 95м? или опять журналамеры?
			 
			
					
				Re: Обводный канал
				Добавлено: 10 сен 2009, 14:27
				 4pet
				не о глубине речь, а о длинне НХ
			 
			
					
				Re: Обводный канал
				Добавлено: 10 сен 2009, 14:28
				 TEMbl4
				Ааа, затупил=)
			 
			
					
				Re: Обводный канал
				Добавлено: 13 сен 2009, 03:23
				 darkglare
				очередной раз проводя аналогии с Москвой, запуск их мегащита для НХ тоже переносился, если не ошибаюсь... тут лучше перестраховаться, торопиться не надо...