Страница 57 из 93

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 03 авг 2017, 17:34
brutal sam
Схема строящегося участка, график строительства и чертежи градплана
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=4116&start=75
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/documents.html?regNumber=0172200002515000034

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 03 авг 2017, 19:04
Manhattan
График строительства отстает уже на 2 года если не больше:)

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 04 авг 2017, 11:29
Павел
...а как же знаменитые станции на пригорке???

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 06 авг 2017, 00:28
в40
Видимо, на водоотливной установке решили сэкономить. :D

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 06 авг 2017, 02:43
AgRiG
Судя по выложенному, Театральная вполне на пригорке. А вот почему между ней и Горным нет спуска вниз — могу только догадываться. Может ствол ВШ 573 захотели покороче? Или геология такая...

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 06 авг 2017, 10:27
в40
Ну, уклон там вполне себе есть - 20 тысячных. Только начинается он в 800 метрах за "Театральной".
Предполагаю, что такое "заглублённое" положение "Горного института" как-то связано с перспективной трассировкой и размещением в непосредственной близости ещё одной станции и пересадочного узла на Кольцевую линию: сначала строится более глубокая станция (нынешняя), затем - станция, расположенная выше (перспективная).

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 06 авг 2017, 17:59
AgRiG
Под спуском вниз я имел в виду \_/-образное понижение между двумя станциями. Впрочем, это вроде бы не первая станция без "горок". Возможно, они не так и критичны... или не имеют особого смысла при большой разнице глубин, когда поезд в одну сторону гарантированно идет с приличной тягой, а в другую — на торможении?

К слову, примерно прикинул высоту: для полного торможения состава с 54 км/ч = 15 м/с достаточно разницы в 11 с небольшим метров между перегоном и станцией, для 72 км/ч = 20 м/с — 20 метров. Для скорости 18 км/ч на выезде — минус полтора метра.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 07 авг 2017, 20:27
Чау-чау
На площадке ш571 затеплиась жизнь - появилась бытовка и установкa, если не ошибаюсь, для цементации грунта.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 07 авг 2017, 20:37
MaksegZ
Скорее для заморозки тогда уж, видимо, начали подготовку к проходке ствола.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 07 авг 2017, 20:49
Чау-чау
Caмоходная установка, на "стреле" по вертикали смог прочесть "бетоно..." Для заморозки используются несколько иные.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 08 авг 2017, 18:38
AntonK_007
Спасибо Проводнику за очередной большой репортаж, много фоток очень, по ссылке:
http://provodnik-of.livejournal.com/66367.html


Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 18 авг 2017, 16:51
ooo
Проводник:

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 15 сен 2017, 16:26
Чау-чау
Началось обустройство площадки шахты № 573 - огорожена часть парковки за бизнес-центром "Матисов остров", разбирается мощение на ней, в глубине площадки высится гора земли и стоит экскаватор. На площадку заезжают самосвалы Метростроя.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 16 сен 2017, 17:08
ленинградец
574 приблизительно 200 колец

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 27 сен 2017, 12:22
ooo
Распоряжение КГА 211-365 от 25.09.2017 о признании утратившим силу распоряжения 211-798 от 29.08.2016 "О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта "Cтроительство участка Лахтинско-Правобережной линии от станции метро Спасская до станции метро Большой проспект" в связи с истечением срока подготовки документации по планировке территории.