Kaamoos писал(а):Ну и про компенсаторы MetroGnom сказал.
А почему на трамвайной КС нет компенсаторов? По идее, должны быть. Это так, к слову - я понимаю, что тут другой уровень КС.
Kaamoos писал(а):Предположу, что в лютые пригороды ничего подобного нет.
Ну, про Витебское направление писал выше. "Лютый пригород" - например, ветка Вырица-Поселок, кроме пригородного движения ничего другого нет. Никаких ограничений не замечено (там, правда, перегоны короткие, но темп движения с погодой не менялся).
Видимо, дело всё-таки в качестве КС.
В своем детстве помню трамвайную линию на Стрельну и в Сосновую поляну, когда еще не было районов Юго-запада и Ленинский проспект назывался "проспект Героев" (который ныне совсем в другом месте). Очень хорошо помню, что тогда я обращал внимание на то, что КС трамвая на участке в сторону Стрельны организована так же, как на железной дороге. Такая "поездная" КС была примерно от пересечения с ж.д. у Автово (тогда виадука не было) вплоть до парка Ленина и дальше (дальше я практически не ездил).
Сейчас у ГЭТ, как я понимаю, даже на самых продвинутых 60 и 100 маршрутах вполне ординарная КС.
А вот кстати, у "Чижика" были какие-то ограничения? Последние 2 месяца у меня родители на даче, так я на "Чижике" практически не ездил. Кто=то может сказать?