81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Модератор: Nomernoy
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Видимо, через некоторое время появятся металлические подпорки, как в вестибюлях под козырьками.
Ремонт и замена бюджетом не предусмотрены.
Так что, в очередной раз будет "денег нет" и "скажите спасибо, что поезда вообще ездят".
			
			
									
						
							Ремонт и замена бюджетом не предусмотрены.
Так что, в очередной раз будет "денег нет" и "скажите спасибо, что поезда вообще ездят".
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
kot писал(а):Так что, в очередной раз будет "денег нет" и "скажите спасибо, что поезда вообще ездят".
Сюда ещё можно добавить классическое "на скорость не влияет"...
It's good to see you again!
			
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Это точно. 
Кстати, в моём городишке в троллейбусах и автобусах много откидных сидений.
Ни разу сломанного не встречал.
То ли конструкция лучше, то ли ремонтируют вовремя?
			
			
									
						
							
Кстати, в моём городишке в троллейбусах и автобусах много откидных сидений.
Ни разу сломанного не встречал.
То ли конструкция лучше, то ли ремонтируют вовремя?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Иногда складывается ощущение, что двери красят акварельными красками или гуашью. Что-то прислонилось или приклеилось, и краска "на раз" сошла. А ведь изначально видно, что двери новые (хотя бы по тому, что резинка у стёкол выпирающая, такие двери относительно недавние, примерно с 2012 года такие стали ставить), но почему-то приятный белый заводской цвет замурован серой краской, которая к тому же, видимо, самая-самая дешёвая. Или просто сильно размешанная. Оттого и слой настолько тонкий, что наверное если ногтём подцепить, то краска останется под ним  
			
							
			
									
						
							
It's good to see you again!
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Видимо, поленились обезжирить перед окраской.
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				Den.S
 - Сообщения: 4446
 - Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
 - Станция метро: Кировский Завод
 - Контактная информация:
 
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Писалось, что новые двери идут со специальным антивандальным покрытием, с которого краска, граффити, бумага и т.д. сдирается на раз. Но в депо почему-то решили на эти вандальные двери нанести свой слой серой краски, вот и результат.
			
			
									
						
										
						- MaksegZ
 - Сообщения: 4551
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
 - Станция метро: Московская
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Ну красили же всю жизнь номерные, а что сейчас-то не красить, маляр в депо не будет смотреть, какие там двери - старые или новые - ему вообще все равно.
			
			
									
						
							Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
			
						
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Stranix
 - Сообщения: 914
 - Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
 - Станция метро: Коломяжская
 - Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
 
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
В вагоне 9353 походу боковые двери поменяли при КВР. Они окрашены как салон и больно аккуратные.
			
			
									
						
							9050-9353-9352-9355-9350-9051
			
						- Г. Фропткинг
 - Сообщения: 732
 - Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
 - last_fm: Froptking
 - Откуда: Комендана
 
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Сегодня наконец прокатился в одном из мытищинских двухгоферных - 9352, салон порадовал - до сир пор неиспорченный заплатками синий пластик.
И вот у меня такой вопрос - сколько таких московских, двухгоферных промежутков у нас работает? 9350-9355, которые пришли с 9050-9051 и два из Еревана 9511 и 9516?
Я почему спрашиваю - они не резервные ли случаем? очень уж редко я их вижу на линии
			
							
			
									
						
							И вот у меня такой вопрос - сколько таких московских, двухгоферных промежутков у нас работает? 9350-9355, которые пришли с 9050-9051 и два из Еревана 9511 и 9516?
Я почему спрашиваю - они не резервные ли случаем? очень уж редко я их вижу на линии
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
			
						ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Ну, двухгоферными они были до 1985 года. 9352 и 9355 остались в таком виде. Кстати, это лучшие вагоны. 9350, 9353 и 9354 все были в заплатках. В данный момент переодеты в ЛСК4. Две головы ещё есть. 9050 - лучше всего сохранилась. 9051 - почти вся видимая часть уже в белом пластике.
PS Все эти ММЗшные номерные - резервные вагоны. Где только не встречались. Даже в "Боинге".
PPS Спешите фоткать. Вероятно, что вагончики скоро будут переодеты в ЛСК.
			
			
									
						
							PS Все эти ММЗшные номерные - резервные вагоны. Где только не встречались. Даже в "Боинге".
PPS Спешите фоткать. Вероятно, что вагончики скоро будут переодеты в ЛСК.
It's good to see you again!
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Любимый номерной.
Моей маме в конце 70-х повезло проехать на нём от "Проспекта Ветеранов" до "Технологического института" в самый первый день начала его пассажирской эксплуатации. На что она сразу обратила внимание: необычная кабина, дневное освещение в вагонах и постоянное надоедающее гудение.
Заметка о необычном новом составе появилась в "Ленинградской правде" только на следующий день.
			
			
									
						
							Моей маме в конце 70-х повезло проехать на нём от "Проспекта Ветеранов" до "Технологического института" в самый первый день начала его пассажирской эксплуатации. На что она сразу обратила внимание: необычная кабина, дневное освещение в вагонах и постоянное надоедающее гудение.
Заметка о необычном новом составе появилась в "Ленинградской правде" только на следующий день.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Г. Фропткинг
 - Сообщения: 732
 - Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
 - last_fm: Froptking
 - Откуда: Комендана
 
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Кстати да, ехал в 9352 у слышал этот писк БПСН которого уже давно не слышал в новых вагонах. Кстати, только сейчас заметил на своём фото - у него даже молдинги не сняты ещё. Раритетъ. Попробую другие 2хгоферные посетить. Их тяжело ловить.
Так сколько в итоге-то на настоящий момент на линии 2хгоферных номерных в спб?
			
			
									
						
							Так сколько в итоге-то на настоящий момент на линии 2хгоферных номерных в спб?
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
			
						ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Г. Фропткинг писал(а):Кстати да, ехал в 9352 у слышал этот писк БПСН которого уже давно не слышал в новых вагонах. Кстати, только сейчас заметил на своём фото - у него даже молдинги не сняты ещё. Раритетъ. Попробую другие 2хгоферные посетить. Их тяжело ловить.
Так сколько в итоге-то на настоящий момент на линии 2хгоферных номерных в спб?
9050, 9051, 9350, 9352, 9353, 9354, 9355, 9511, 9516. (Всего 9).
It's good to see you again!
			
						- andreev
 - Сообщения: 2857
 - Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
 - Станция метро: Проспект Славы
 - Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
 
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
в40 писал(а):и постоянное надоедающее гудение.
«Музыкальная шкатулка». Почти ушедшая деталь петербургских Номерных.
81-717.5 № 10148, пуск Международной и Бухарестской.
How could you be so blind?

			
						
- Vladimir91
 - Сообщения: 2158
 - Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
 - Станция метро: Гражданский Проспект
 - Откуда: СПб
 
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Наверное, в эту тему
На Фрунзенский радиус и до "Большого проспекта" пустят старые вагоны
http://www.fontanka.ru/2016/04/04/183/
			
			
									
						
										
						На Фрунзенский радиус и до "Большого проспекта" пустят старые вагоны
Петербургский метрополитен не будет закупать подвижной состав под станции Фрунзенского радиуса "Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары", а также под продолжение Правобережной линии до "Большой проспект". Об этом на заседании Транспортного совета при городском правительстве заявил начальник подземки Владимир Гарюгин.
Он напомнил, что к чемпионату мира по футболу 2018 года метрополитен хочет заменить все составы на третьей линии, к которой добавятся станции "Новокрестовская" и "Беговая". "Новокрестовская", напомним, будет находиться рядом с новым стадионом "Зенита". В общей сложности речь идет о 396 вагонах с асинхронным тяговым двигателем, из них 168 уже поставлено или законтрактовано, по 24 финансирование уже заложено. Оставшиеся 204 вагона могут быть приобретены в лизинг.
Для Фрунзенского радиуса, который полностью введут в строй в конце 2017 года, новые составы закупать не будут: по словам Владимира Гарюгина, сюда перебросят поезда советской модели 81-717/714, которые сейчас ездят по третьей линии. Также поступят и в 2018 года после запуска движения от "Спасской" до "Большого проспекта".
Массовые закупки будут произведены после ввода в строй первой очереди Калининско-Красносельской линии: для движения по шести станциям метрополитен хочет купить 120 вагонов с асинхронным двигателем.
http://www.fontanka.ru/2016/04/04/183/