Удельная
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Удельная
Канава на станционных путях служит прежде всего для удобства уборки мусора, которого на путях оказывается очень много и качественной промывки.
Человек, упавший на путь, вряд ли будет прятаться между рельсами- инстинкт заставит его убегать и вылезать на платформу до последнего момента- если он в сознании, конечно. А в бессознательном состоянии- не факт, что он упадёт именно в канаву.
Человек, упавший на путь, вряд ли будет прятаться между рельсами- инстинкт заставит его убегать и вылезать на платформу до последнего момента- если он в сознании, конечно. А в бессознательном состоянии- не факт, что он упадёт именно в канаву.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Удельная
У меня вот со школьных уроков ОБЖ отлично отложилось: если поезд уже приближается, в общем если уже убежать ну никак не успеть, то на платформу взбираться - самое глупое, а надо лечь в канаву, как бы страшно не было. Желательно лицом вверх, чтобы вздувающуюся сзади одежду поезд не зацепил. А недавно на одном стенде еще видел, что рекомендуется заткнуть уши и открыть рот, что тоже логично, чтобы не оглохнуть.
Я вот подумал, что ближе к остановке первого вагона это не актуально, там поезд по-любому успеет остановиться, даже если не убежишь (если конечно машинист не заснул на автоведении ) Если же падение произошло в самом конце платформы, то тут все сложнее, канава может пригодиться.
Ладно, что-то меня понесло, давайте заканчивать оффтоп.
Я вот подумал, что ближе к остановке первого вагона это не актуально, там поезд по-любому успеет остановиться, даже если не убежишь (если конечно машинист не заснул на автоведении ) Если же падение произошло в самом конце платформы, то тут все сложнее, канава может пригодиться.
Ладно, что-то меня понесло, давайте заканчивать оффтоп.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 16:23
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Кировский Завод
Re: Удельная
Памятка пассажирам о поведении в различных ситуациях
http://www.metro.spb.ru/1645.html
Пункт 6
"... Если при падении на путь Вы получили травму или видите приближающийся электропоезд – ложитесь в лоток между рельсами лицом вниз и головой к поезду. В этом случае движущийся поезд, не причинит вам вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал не придут к Вам на помощь. Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы или пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы проходит контактный рельс, на который подано высокое напряжение 825В, приближение к нему, а тем более касание – опасно для жизни. Не прикасайтесь к частям вагона, они могут оказаться под напряжением."
http://www.metro.spb.ru/1645.html
Пункт 6
"... Если при падении на путь Вы получили травму или видите приближающийся электропоезд – ложитесь в лоток между рельсами лицом вниз и головой к поезду. В этом случае движущийся поезд, не причинит вам вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал не придут к Вам на помощь. Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы или пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы проходит контактный рельс, на который подано высокое напряжение 825В, приближение к нему, а тем более касание – опасно для жизни. Не прикасайтесь к частям вагона, они могут оказаться под напряжением."
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Удельная
Den.S писал(а):Меня вот единственное, что беспокоит в таких ситуациях: канавка между рельсами заблокирована. Не спасешься в случае чего.
На спортивной, по обеим путям, лотка нет вообще Это тебя не пугает? на моей памяти, там падало(прыгали) двое, оба живы, один без ноги остался(отрезало лапой автоведения, во времена ПУАВ-а)
-
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Удельная
я там почти не бываю) Но конечно ненормальная ситуация.
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Удельная
Ситуация нормальная, из-за особенностей станции. В основном, причина падения пассажиров: первые-нарушение правил пользования метрополитеном, вторая-пьяные, третья-самоубийцы, четвертая-прочие. Последние случаи(Ладожская и насколько помню Пл Восстания), падения между вагонами, по первому случаю, очень много вопросов к машинисту, по второму, спорно(7-8 вагон), правда вечером. Напишут-почитаем. Лоток там не поможет.Den.S писал(а):я там почти не бываю) Но конечно ненормальная ситуация.
- Chuvi
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 16:04
- id ВКонтакте: 432097
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Удельная
Эм... тут Удельную обсуждаем, вроде как...
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Удельная
На данный момент так и остается одна группа светильноиков (арка) с нормальным, относительно давно заменённым освещением. Видать пробуют, как на Спортивной.
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 21:43
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Технологический Институт-2
Re: Удельная
Рельсы в сторону Купчино заменили. В другую сторону не смотрел.
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 11:15
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Санкт-Петербург, комендантский пр.
Re: Удельная
По поводу оранжевого освещения.
Мы переехали на коменданский в 89-ом году. в 90-ом я впервые побывал на удельной. и помню свои впечатления. Это была первая желтая станция в моей жизни.
Так что была ли белой удельная вопрос интересный.
Мы переехали на коменданский в 89-ом году. в 90-ом я впервые побывал на удельной. и помню свои впечатления. Это была первая желтая станция в моей жизни.
Так что была ли белой удельная вопрос интересный.
- metropes
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
- id ВКонтакте: 33151197
- Станция метро: Звенигородская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Удельная
Дык, конечно была белой, при коммунистах жёлтого освещения не было, если токо в самом конце их власти.....
человек друг собаки
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Удельная
Я же писáл уже, что изначально были накалки, 500-ваттные. Темно было, долго думали, что делать. ДРЛ поставили, потом поменяли на натрий.
В пуске станции принимал участие, потом долго работал на этой линии, все беды помню.
В пуске станции принимал участие, потом долго работал на этой линии, все беды помню.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- 089
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
- Станция метро: Чернышевская
- Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"
Re: Удельная
Да, замена освещения радует. Хотелось бы чтобы все оранжевые станции такими сделали. Хотя это освещение не совсем белое, а скорее желтоватое. Но по мне так лучше лимонно-жёлтое, чем оранжевое. По-моему, даже изначально оранжевый Лиговский можно таким сделать. Кстати, вроде как, сейчас уже в середине станции в нескольких местах поставили такие светильники.
- 089
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
- Станция метро: Чернышевская
- Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Удельная
Зеленые лампы, если тут выставлен реалистичный баланс белого, появляются в разных местах станции. Видимо так выглядят неисправные натриевые лампы. Последний раз был на станции 29 декабря - по прежнему с нормальным освещением только первая дуга. Повторяется ситуация со Спортивной...
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!