Страница 7 из 12
					
				Re: Освещение в вагонах
				Добавлено: 11 июл 2007, 22:52
				 mx
				Сайт производителя светотехники для метрополитена (в том числе световых линеек, новых красных светодиодных огней и блоков питания фар): 
http://www.epra.ru/ 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 июл 2007, 10:34
				 miha
				http://www.epra.ru/index.php?LNG=ru&ID= ... light_fpv3 это устанавливается в отсеках с аппаратурой ПУАВ и в кабине машиниста.
Световая линия, которую они устанавливают очень неудобна в обслуживании.
 
			 
			
					
				Re: Освещение в вагонах
				Добавлено: 18 ноя 2007, 19:40
				 Katrin
				Часто езжу в метро (первая линия) и замечала уже не один раз такую картину: плафоны (пару штук в вагоне), висящие прямо над пассажирскими сиденьями очень плохо закреплины, шатаются, так и думаешь, что в любой момент могут рухнуть на головы пассажиров! Неужели вагоны перед выездом из депо не осматривают? Или же ждут пока не упадут? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 ноя 2007, 19:45
				 ГрафЪ
				Не первый год эти плафоны существуют в вагонах и ни разу никому на голову не падали.
Перед выходом из депо состав остматривают, но плафоны в осмотре не нуждаются. Их осматривают на концевых маршрутах.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 ноя 2007, 19:56
				 Katrin
				Хорошо, если так... Хотя при виде на них возникают опасения.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 ноя 2007, 22:33
				 ГрафЪ
				Хы, у меня опасения возникают при виде любого вагона на первой линии!
Тем не менее, ездить приходиться...
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 ноя 2007, 23:22
				 Katrin
				Ну в вагонах хоть кап.ремонт сделали... приятно ездить  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 ноя 2007, 23:25
				 Nomernoy
				Ну не во всех же 

... тем более кап.ремонт чисто декоративного значения, вот если бы заменили кузов, то да, но проще купить новый вагон.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 ноя 2007, 23:47
				 Katrin
				Ну хоть так, это лучше чем ничего;)
[mod="Nomernoy"]Не надо цитировать предыдущий пост...[/mod]
			 
			
					
				Re: Освещение в вагонах
				Добавлено: 19 ноя 2007, 01:15
				 NeoNavigator
				Кстати, на новых проКВРенных вагонах, на светильниках стоят более надёжные защёлки, если их так можно назвать.
К слову, как-то видел, как в набитом битком трамвае плафон упал и разбился, предварительно ударив одного пассажира по голове 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 ноя 2007, 18:18
				 ASR82
				На железной дороге кажется начали внедрять светодиодное освещение!
Сегодня ехал на работу в электричке ЭТ2-009. Так вот - в двух ее вагонах в стандартных плафонах от ламп накаливания запихали матрицы светодидов. Диаметр светодиодов около 10 мм (на глаз), цвет в основном яркобелый, но есть некоторые желтоватые. К сожалению, не догадался сфоткать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 дек 2007, 15:25
				 miha
				На этой неделе на одном вагоне должны ставить освещение салона на светодиодах.
			 
			
					
				Re: Освещение в вагонах
				Добавлено: 22 дек 2007, 16:01
				 ASR82
				Надеюсь, оно будет не как в ЭТ2-00903... Смотрите, как оно глючило.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 дек 2007, 16:53
				 caureon
				Мда, половина или более не горит, остальные ещё держатся, питания надо падавать нормально и постоянное, а не импульно как в видео. В принципе задумка на 5+, исполнение на 2-.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 май 2008, 22:36
				 EMA_B1_6632
				Понравилось освещение некоторых вагонов 2 линии - 8471, 7454, 7447... Какое-то другое, раньше (до апреля 2008) его не видел. Плафоны не прямоугольные, как обычно, а полукругом. Сами лампы дают яркий приятный слегка голубоватый свет.
Так что интересно: ехал в межлинейном поезде от Невского пр. до Автово, на 2 линии свет горел нормально, а как только проехал ССВ ТН(МПЛ) -> Балт., стал мигать, как в Емках, на каждом токоразделе. Причём только в этом 7447. Вот интересно что это было - Знаменитая Нехватка Мощности СТП 1 Линии или глюк с БПСНом/батареями?