Ржевский "огрызок"
- 
				Бегемот
 - Сообщения: 525
 - Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
 
Re: Ржевский "огрызок"
to ТОРМОЗ: В-общем, во многом Вы правы, конечно. Развитие сети метро здорово отстает от роста территории города. Видимо, поэтому проектанты стараются закладывать станции в местах, наиболее удобных для массового подвоза людей на наземном транспорте. Это сравнительно недавняя тенденция, до 90-х наземный транспорт сплошь и рядом имел маршруты, по длине сопоставимые с линией метро. Но уж если теперь у нас метро - скелет системы пасс.перевозок внутри города, надо пытаться новые станции "разбросать" как можно более широко...
			
			
									
						
										
						- 
				Бегемот
 - Сообщения: 525
 - Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
 
Re: Ржевский "огрызок"
Ничего себе "нет перспектив"! Под промзону зарезервирована вся территория севернее шоссе Революции вплоть до ж/д линии на Ладозеро. Плюньте, если ошибаюсь, но по площади это поболе Парнаса будет!
			
			
									
						
										
						- 
				Бегемот
 - Сообщения: 525
 - Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
 
Re: Ржевский "огрызок"
А кто сказал, что метро должно быть в зоне пешеходной доступности? Должно быть удобство наземной подвозки. ИМХО 6-8 остановок наземного транспорта от метро до границы района (и в сторону жилой зоны, и в промзону) - допустимо. Так что Ириновский пр. - оптимальное место для станций РЛ. P.S. Насчет воды в ступе - так что ж делать, если очевидные вещи для многих людей таковыми не являются?
			
			
									
						
										
						- Дем
 - Сообщения: 646
 - Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
 - Откуда: Питер
 
Re: Ржевский "огрызок"
ИМХО, лучшим расположением станций будет такое
(красным - скоростной трамвай)
			
			
						(красным - скоростной трамвай)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						
										
						- 
				Бегемот
 - Сообщения: 525
 - Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
 
Re: Ржевский "огрызок"
А что такое скоростной трамвай? Если как в Волгограде - я "за", а вот такая туфта, как то, что скоро будет на Просвете, - даром не надо! 
 Кстати, о метро: а как Вы мыслите подключить РЛ? Пересадка - через Ладожскую, это понятно, а дальше куда?
			
			
									
						
										
						
 Кстати, о метро: а как Вы мыслите подключить РЛ? Пересадка - через Ладожскую, это понятно, а дальше куда?- Дем
 - Сообщения: 646
 - Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
 - Откуда: Питер
 
- 
				dateless
 - Сообщения: 601
 - Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
 
Re: Ржевский "огрызок"
а что, если "завернуть" через мурино - гражданский - просвет... и дальше... такой некой северный радиус...(не бейте сильно чайника!!!:))
			
			
									
						
							Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
			
						- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
- 
				Лео
 - Сообщения: 665
 - Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
 - Станция метро: Лахта
 - Контактная информация:
 
А если хотите послушать мое мнение Ржевский огрызок, точно также как участок "Казаковская" - "Лигово" должен быть отнесен как можно дальше в планах строительства метро. Сначала нам нужно:
0. Достроить Фрунзенский радиус
1. Продлить правобережную на две станции "Театральная" - "Косая линия"
2. Построить центральный участок ККЛ ("Казаковская" - "Знаменская")
3. Построить кольцо на участке "Нарвская" - "Ладожская"
Это планы на ближайшие 15-20 лет, причем актуальные. Без них метро задохнется. Постройка дополнительных подвозных веток проблемы метро лишь усугубляет. В районе Ржевки следует привести в порядок трамвайное движение для начала.
Далее. Идею опирать "огрызок" на Ладожскую считаю безперспективной. Центральный участок правобережной в будущем будет нагружатся с каждым днем все больше. Ржевский огрызок должен строится как часть будущей Ржевско-Канонерской линии через Боьшеохтинскую, Смольную, Чернышевскую и т.д.
Как на схеме http://metro-spb.nwd.ru/Files/Spb2004.swf
Пусковой участок огрызка должен быть - "Смольная" - "Большеохтинская" - "Проспект Энергетиков" - "Проспект Косыгина".
			
			
									
						
										
						0. Достроить Фрунзенский радиус
1. Продлить правобережную на две станции "Театральная" - "Косая линия"
2. Построить центральный участок ККЛ ("Казаковская" - "Знаменская")
3. Построить кольцо на участке "Нарвская" - "Ладожская"
Это планы на ближайшие 15-20 лет, причем актуальные. Без них метро задохнется. Постройка дополнительных подвозных веток проблемы метро лишь усугубляет. В районе Ржевки следует привести в порядок трамвайное движение для начала.
Далее. Идею опирать "огрызок" на Ладожскую считаю безперспективной. Центральный участок правобережной в будущем будет нагружатся с каждым днем все больше. Ржевский огрызок должен строится как часть будущей Ржевско-Канонерской линии через Боьшеохтинскую, Смольную, Чернышевскую и т.д.
Как на схеме http://metro-spb.nwd.ru/Files/Spb2004.swf
Пусковой участок огрызка должен быть - "Смольная" - "Большеохтинская" - "Проспект Энергетиков" - "Проспект Косыгина".
- 
				grayhood
 - Сообщения: 98
 - Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28
 
Re: Ржевский "огрызок"
Почти полностью согласен с Лео. Только Кольцо на западе, мне кажется, необязательно поначалу вести дальше, чем Большой проспект (Косая линия). Так что в моем варианте: 
3)Кольцо: Большой проспект - Ладожская
4)ККЛ: Знаменская - Площадь Калинина (над окончательным названием последней станции еще придется поломать голову, да и вообще можно вести ККЛ и через Полюстрово, прямее будет)
Дальше уже участок 8 линии, можно сразу с привязкой к Смольной.
Со строительством Кольца, участка ККЛ Черниговская - Смольная, Театральной и Большого проспекта метро охватит все районы центра и все районы въезда в центр . С этого момента можно будет ограничить (бесплатный) въезд автотранспорта на все острова дельты (короче, в центр), у будет щастье и дополнительно забитое метро.
			
			
									
						
										
						3)Кольцо: Большой проспект - Ладожская
4)ККЛ: Знаменская - Площадь Калинина (над окончательным названием последней станции еще придется поломать голову, да и вообще можно вести ККЛ и через Полюстрово, прямее будет)
Дальше уже участок 8 линии, можно сразу с привязкой к Смольной.
Со строительством Кольца, участка ККЛ Черниговская - Смольная, Театральной и Большого проспекта метро охватит все районы центра и все районы въезда в центр . С этого момента можно будет ограничить (бесплатный) въезд автотранспорта на все острова дельты (короче, в центр), у будет щастье и дополнительно забитое метро.
- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
Не понимаю что решит Казаковская - Знаменская? Одна дополнительная станция на Юго-западе ничего не изменит. а Ржевский радиус конечно должен идти через Ладожскую.. Иначе в нём совершенно нет никакого смысла и если ждать Большеохтинскую, то он никогда не будет построен. А к Ладожской его можно подвести уже прямо сейчас и соединить с Кольцевой. ИМХО это настолько более актуально и логично что даже обсуждать глупо.
			
			
									
						
										
						- 
				Лео
 - Сообщения: 665
 - Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
 - Станция метро: Лахта
 - Контактная информация:
 
Re: Ржевский "огрызок"
По поводу кольца на западе - по доведению кольца до Нарвской, Васильевский остров будет нормально обеспечен метро. У нас будет три пути с него помимо НВЛ (по кольцу в обе стороны, по Правобережной). Таким образом можно смело закрыть перегон Василеостровская - Невский проспект для встраиванием двух станций (Университет и Адмиралтейская) и ремонтировать наклонник Василеостровской.
Речь не о дополнительной станции на Юго-Западе, а об разгрузке КВЛ. И о месте, куда зацепить Ржевскую линию.
Новые станции метро у нас должны строится не по принципу "в этом районе народу далеко до метро", а "эта ветка перегружена, надо ее разгружать".
План повесить Ржевский радиус на Ладожскую - ущербен тем, что два радиуса (Заневский и Ржевский) будут висеть на одном центральном участке Спасская - Ладожская. В перспективе этот участок будет популярнее НВЛ (до постройки Адмиралтейской он будет иметь существенно лучшую трассировку).
Ржевский радиус "срочно" не нужен! Он решает локальную проблему (жителям такого-то района далеко до метро), а нужно решать глобальные (как нам разгрузить существующее метро).
			
			
									
						
										
						Речь не о дополнительной станции на Юго-Западе, а об разгрузке КВЛ. И о месте, куда зацепить Ржевскую линию.
Новые станции метро у нас должны строится не по принципу "в этом районе народу далеко до метро", а "эта ветка перегружена, надо ее разгружать".
План повесить Ржевский радиус на Ладожскую - ущербен тем, что два радиуса (Заневский и Ржевский) будут висеть на одном центральном участке Спасская - Ладожская. В перспективе этот участок будет популярнее НВЛ (до постройки Адмиралтейской он будет иметь существенно лучшую трассировку).
Ржевский радиус "срочно" не нужен! Он решает локальную проблему (жителям такого-то района далеко до метро), а нужно решать глобальные (как нам разгрузить существующее метро).
- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
- 
				grayhood
 - Сообщения: 98
 - Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28
 
Сорри за продолжение оффтопа, но: выход с Адмиралтейской на другой берег Невы - это бред. Во-первых, чертовски далеко, во вторых - его просто вывести будет некуда. На берегу все постройки исторические, а расширять набережную никто не даст.
Университетская нужна, кто бы что ни говорил. Если ее построят, то студенты, научные работники и туристы сразу создадут пассажиропоток, который будет побольше чем на многих уже существующих станциях. Плюс в будущем две Адмиралтейские в том районе с одним наклонником будут забиваться ого-го, так что Университетская нужна для их разгрузки. И лучше бы деньги пустили именно на нее, чем на второй выход со Спортивной - суммы, необходимые на этот выход и на встройку новой станции одного порядка, а положительный эффект от их постройки - совершенно разного.
			
			
									
						
										
						Университетская нужна, кто бы что ни говорил. Если ее построят, то студенты, научные работники и туристы сразу создадут пассажиропоток, который будет побольше чем на многих уже существующих станциях. Плюс в будущем две Адмиралтейские в том районе с одним наклонником будут забиваться ого-го, так что Университетская нужна для их разгрузки. И лучше бы деньги пустили именно на нее, чем на второй выход со Спортивной - суммы, необходимые на этот выход и на встройку новой станции одного порядка, а положительный эффект от их постройки - совершенно разного.
- 
				Бегемот
 - Сообщения: 525
 - Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
 
Re: Ржевский "огрызок"
Попробуем суммировать мысли по трассировке РЛ (если ошибусь - извиняйте 
 )... 1) ТОРМОЗ предлагает - как в одной из схем на родном сайте, т.е. от Ковалево (с депо) к Ладожской (в дальнейшем - на Красногвардейскую пл.). Итого 1 пуск: 5 станций (4 линейных и 1 пересадочная) + депо.   2) hi Jack! предлагает другой вариант (и тоже с родного сайта), т.е. КЛ до Ладожской, далее ССВ и РЛ на Ржевку. Уточняет: Ладожскую2-3 строить двухэтажной, как Спортивную. Итого 1 пуск: 4 станции КЛ (от Выборгской) + 1 пересадочная двухэтажная + 3 станции РЛ.   3) Дем - солидарен в выборе трассировки 1 пуска РЛ с ТОРМОЗом.   4) Лео предлагает РЛ трассировать через Красногвардейскую пл. к Смольной, где предусмотреть пересадку на ККЛ и для поездов - ССВ. Итого 1 пуск: 6 станций ККЛ + 6 станций РЛ (схемы автор не представил, поэтому количество - на мой вкус). 5) Наконец, БЕГЕМОТ остановился на своем последнем варианте с двухэтажной пересадочной станцией КЛ-РЛ с ССВ у ж/д пл. Полюстрово. В дальней перспективе - РЛ строить к Красногвардейской пл. и далее на Канонерку. Итого 1 пуск: 3 станции КЛ + 1 пересадочная двухэтажная + 3 станции РЛ. Кто прав? Наверное, все. Одно рискну сказать с уверенностью: окончательный проект будет выбран , исходя из: 1)дешевизны, 2)площади района охвата и 3)удобства пересадок. Обычно выигрывает тот, кто одним выстрелом - побольше зайцев. 
 Всем спасибо!
			
			
									
						
										
						
 )... 1) ТОРМОЗ предлагает - как в одной из схем на родном сайте, т.е. от Ковалево (с депо) к Ладожской (в дальнейшем - на Красногвардейскую пл.). Итого 1 пуск: 5 станций (4 линейных и 1 пересадочная) + депо.   2) hi Jack! предлагает другой вариант (и тоже с родного сайта), т.е. КЛ до Ладожской, далее ССВ и РЛ на Ржевку. Уточняет: Ладожскую2-3 строить двухэтажной, как Спортивную. Итого 1 пуск: 4 станции КЛ (от Выборгской) + 1 пересадочная двухэтажная + 3 станции РЛ.   3) Дем - солидарен в выборе трассировки 1 пуска РЛ с ТОРМОЗом.   4) Лео предлагает РЛ трассировать через Красногвардейскую пл. к Смольной, где предусмотреть пересадку на ККЛ и для поездов - ССВ. Итого 1 пуск: 6 станций ККЛ + 6 станций РЛ (схемы автор не представил, поэтому количество - на мой вкус). 5) Наконец, БЕГЕМОТ остановился на своем последнем варианте с двухэтажной пересадочной станцией КЛ-РЛ с ССВ у ж/д пл. Полюстрово. В дальней перспективе - РЛ строить к Красногвардейской пл. и далее на Канонерку. Итого 1 пуск: 3 станции КЛ + 1 пересадочная двухэтажная + 3 станции РЛ. Кто прав? Наверное, все. Одно рискну сказать с уверенностью: окончательный проект будет выбран , исходя из: 1)дешевизны, 2)площади района охвата и 3)удобства пересадок. Обычно выигрывает тот, кто одним выстрелом - побольше зайцев. 
 Всем спасибо!